Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2007 по 2010 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1349см3) |
Мощность: | 75л.с. |
Скорость: | 168 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 14 с |
Транспортный налог: | 1875 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 51200 руб | |
на трассе: 31200 руб | |
в смешанном цикле: 38600 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 48026рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.4 руб |
в городе: 256 руб | |
на трассе: 156 руб | |
в смешанном цикле: 193 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Приветствую всех, кто решил прочитать отзыв об автомобиле Мазда 2.
Как уже принято на форуме, начну с самого начала, то бишь с покупки описываемого авто, дело было так. Мой товарищ купил у дилера Мазду 2 Спорт, не проехав ни дня он неожиданно для себя получил хороший контракт на работу за рубежом, а так как машину он с собой взять не мог, предложил её мне за полцены. Без колебаний я выложил деньги и проводил её бывшего владельца покорять Европу. Машина сразу в себя влюбила, причем не только меня, а заодно всех моих близких, соседей и просто знакомых. Причиной такой всеобщей любви к Мазде 2 стал эффектный внешний вид, вызывающий красный цвет, современные черты.
Как вы уже догадались, описание авто начну с дизайна. Дизайн кузова выполнен современно, без всяких радикальных решений, другими словами классический вариант. При размере без малого 4 метра автомобиль смотрится компактно, при этом отсутствует ощущение малолитражного авто, такой вот компактный городской автомобиль.
С балкона восьмого этажа гостиницы в Краснодаре десять новеньких разноцветных Mazda2 выглядят, словно конфетти, рассыпанное по земле. Смотрю сверху на этих “букашек”, и, несмотря на хмурое, пасмурное утро, настроение мое улучшается.
С балкона восьмого этажа гостиницы в Краснодаре десять новеньких разноцветных Mazda2 выглядят, словно конфетти, рассыпанное по земле. Смотрю сверху на этих “букашек”, и, несмотря на хмурое, пасмурное утро, настроение мое улучшается.
Девушки, положившие глаз на Mazda2, будут довольны. Почему именно девушки? Ну а как иначе, ведь именно они – основная целевая аудитория новинки. На собственном опыте могу сказать, что пара взрослых дядей за рулем “двушки” выглядит довольно странно и провоцирует окружающих на недвусмысленные размышления об их “нетрадиционном мышлении”. Хотя, забегая вперед, сразу скажу, что даже искушенному в автомобилях мужчине Mazda2 сможет доставить немало приятных минут. Но об этом чуть позже.
Пока же вернемся к девушкам. Их, безусловно, очарует разнообразие “веселеньких” расцветочек, в которые может быть выкрашена Mazda2. Для барышень, выбирающих себе машину, это совсем не маловажный критерий. Остается только посочувствовать мужчинам, которые обречены на ожидание окончательного выбора цвета их возлюбленными. Я прямо-таки вижу, как такая восторженная особа мечется по автосалону, перебегая от одной машины к другой, со словами: “Ой, какая замечательная зелененькая! Нет, кажется, красненькая лучше. Или, может быть, голубенькая? А беленькая вообще изумительная! Да и синенькая ничего. Нет, все-таки зелененькая мне больше нравится…”
Как человеку, не являющемуся потенциальным покупателем Mazda2, как журналисту, которого удивить чем-то в мире автомобилей сложно, как мужчине, наконец, лично мне выбор цвета тестового автомобиля в принципе был не важен. Но все же я очень обрадовался, когда нам с коллегой досталась “беленькая” – прекрасный, чистый цвет, который в любых условиях смотрится выигрышно. К тому же это была машина с опциональным пакетом Sport Appearance Package, включающим в себя иной передний бампер с увеличенным воздухозаборником, радиаторную решетку в цвет кузова, юбку вдоль порогов и задний спойлер. С таким обвесом Mazda2, которая и так выглядит отлично и очень оригинально, становится еще более динамичной и интересной внешне.
К итальянскому движению не надо привыкать. Использование поворотников во время перестроения, похоже, оскорбляет чувство собственного достоинства местных жителей. Зато пристроиться сзади, сгоняя с левого ряда — милое дело. Короче говоря, на извилистых итальянских дорожках я чувствовал себя как дома.
Итальянцам везёт: любая дорога из одной деревушки в другую — драйверский деликатес, ничуть не хуже их знаменитой пасты. Это водителям. А всем остальным — серьёзный экзамен для их вестибулярных аппаратов. Но даже если от перегрузок лица пассажиров станут такого же цвета, как моя Mazda2, сама машина будет чувствовать себя прекрасно. Торможение, перегазовка — и «двойка» прописывает очередной вираж. И пусть на прямой машина не может похвастать динамикой суперкара, зато в поворотах лёгкая и юркая Mazda великолепна. Ведь она стала не только мощнее, но и меньше.