Mazda 2 III 1.5 MT (75 л.с.)

330000 — 555000
Mazda 2 Iii 1.5 MT (75 л.с.)
Страна марки: Япония
Производился: с 2014 по 2015
Производился в: Япония
Коробка: механика / 5 передач
Привод: передний
Двигатель: бензин АИ-95 (1496см3)
Мощность: 75л.с.
Скорость: 171 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 12.1 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 171
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 6
  • Выбросы CO2, г/км - 110
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 6.1 / 3.9 / 4.7
  • Расход в городе - 6.1
  • Расход смешаный - 4.7
  • Расход по трассе - 3.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1496
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 75 / 55 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 135 при 3800
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 12
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 74.5 × 85.8
  • Мощность двигателя - 75

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4060
  • Ширина - 1695
  • Высота - 1495
  • Колесная база - 2570
  • Клиренс - 143
  • Ширина передней колеи - 1495
  • Ширина задней колеи - 1485

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 280 / 950
  • Объем топливного бака, л - 44
  • Снаряженная масса, кг - 970
  • Полная масса, кг - 1500

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, торсионная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 1875 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 45200 руб
на трассе: 29000 руб
в смешанном цикле: 34800 руб
ОСАГО: 7551 руб посчитан для Москвы Купить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год: 44226 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.21 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

  в городе: 226 руб
  на трассе: 145 руб
  в смешанном цикле: 174 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 2 Iii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений 2

Обзоры и тест-драйвы других поколений 2

Городская сумасшедшая. Mazda2

Автор обзора: http://news.auto.ru

С балкона восьмого этажа гостиницы в Краснодаре десять новеньких разноцветных Mazda2 выглядят, словно конфетти, рассыпанное по земле. Смотрю сверху на этих “букашек”, и, несмотря на хмурое, пасмурное утро, настроение мое улучшается.

С балкона восьмого этажа гостиницы в Краснодаре десять новеньких разноцветных Mazda2 выглядят, словно конфетти, рассыпанное по земле. Смотрю сверху на этих “букашек”, и, несмотря на хмурое, пасмурное утро, настроение мое улучшается.



Девушки, положившие глаз на Mazda2, будут довольны. Почему именно девушки? Ну а как иначе, ведь именно они – основная целевая аудитория новинки. На собственном опыте могу сказать, что пара взрослых дядей за рулем “двушки” выглядит довольно странно и провоцирует окружающих на недвусмысленные размышления об их “нетрадиционном мышлении”. Хотя, забегая вперед, сразу скажу, что даже искушенному в автомобилях мужчине Mazda2 сможет доставить немало приятных минут. Но об этом чуть позже.

Пока же вернемся к девушкам. Их, безусловно, очарует разнообразие “веселеньких” расцветочек, в которые может быть выкрашена Mazda2. Для барышень, выбирающих себе машину, это совсем не маловажный критерий. Остается только посочувствовать мужчинам, которые обречены на ожидание окончательного выбора цвета их возлюбленными. Я прямо-таки вижу, как такая восторженная особа мечется по автосалону, перебегая от одной машины к другой, со словами: “Ой, какая замечательная зелененькая! Нет, кажется, красненькая лучше. Или, может быть, голубенькая? А беленькая вообще изумительная! Да и синенькая ничего. Нет, все-таки зелененькая мне больше нравится…”

Как человеку, не являющемуся потенциальным покупателем Mazda2, как журналисту, которого удивить чем-то в мире автомобилей сложно, как мужчине, наконец, лично мне выбор цвета тестового автомобиля в принципе был не важен. Но все же я очень обрадовался, когда нам с коллегой досталась “беленькая” – прекрасный, чистый цвет, который в любых условиях смотрится выигрышно. К тому же это была машина с опциональным пакетом Sport Appearance Package, включающим в себя иной передний бампер с увеличенным воздухозаборником, радиаторную решетку в цвет кузова, юбку вдоль порогов и задний спойлер. С таким обвесом Mazda2, которая и так выглядит отлично и очень оригинально, становится еще более динамичной и интересной внешне.

Читать полностью

Выясняем интересные подробности о хэтчбеке Mazda2

Автор обзора: http://www.drive.ru

К итальянскому движению не надо привыкать. Использование поворотников во время перестроения, похоже, оскорбляет чувство собственного достоинства местных жителей. Зато пристроиться сзади, сгоняя с левого ряда — милое дело. Короче говоря, на извилистых итальянских дорожках я чувствовал себя как дома.

Итальянцам везёт: любая дорога из одной деревушки в другую — драйверский деликатес, ничуть не хуже их знаменитой пасты. Это водителям. А всем остальным — серьёзный экзамен для их вестибулярных аппаратов. Но даже если от перегрузок лица пассажиров станут такого же цвета, как моя Mazda2, сама машина будет чувствовать себя прекрасно. Торможение, перегазовка — и «двойка» прописывает очередной вираж. И пусть на прямой машина не может похвастать динамикой суперкара, зато в поворотах лёгкая и юркая Mazda великолепна. Ведь она стала не только мощнее, но и меньше.

Читать полностью

Отзывы владельцев о 2 других поколений

Отзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
Сильные стороны:
  • Дизайн!
  • Динамика!
  • Управляемость!
Слабые стороны:
  • Жестковата
  • Кирзовый пластик, впрочем он очень хорошо чистится и сохраняет вид

Читать полностью

Отзыв Mazda 2 1.5 (Мазда 2) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Приветствую всех, кто решил прочитать отзыв об автомобиле Мазда 2.

Как уже принято на форуме, начну с самого начала, то бишь с покупки описываемого авто, дело было так. Мой товарищ купил у дилера Мазду 2 Спорт, не проехав ни дня он неожиданно для себя получил хороший контракт на работу за рубежом, а так как машину он с собой взять не мог, предложил её мне за полцены. Без колебаний я выложил деньги и проводил её бывшего владельца покорять Европу. Машина сразу в себя влюбила, причем не только меня, а заодно всех моих близких, соседей и просто знакомых. Причиной такой всеобщей любви к Мазде 2 стал эффектный внешний вид, вызывающий красный цвет, современные черты.

Как вы уже догадались, описание авто начну с дизайна. Дизайн кузова выполнен современно, без всяких радикальных решений, другими словами классический вариант. При размере без малого 4 метра автомобиль смотрится компактно, при этом отсутствует ощущение малолитражного авто, такой вот компактный городской автомобиль.

Сильные стороны:
  • Управляемость и динамика
  • Много полезных опций
  • Низкая стоимость содержания
  • Дизайн экстерьера и интерьера
  • Японское качество сборки
Слабые стороны:
  • Слабоватая шумоизоляция арок и мотора

Читать полностью

Комплектация Мазда 2 Iii 1.5 MT (75 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения 2

Другие модели Mazda