Mazda 3 MPS BL 2.3 MT (260 л.с.)

Бывают комплектации:
438000 — 805000
Mazda 3 mps Bl 2.3 MT (260 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2009 по 2011
Производился в:Япония
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-98 (2261см3)
Мощность:260л.с.
Скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6.1 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 250
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 13.2 / 7.5 / 9.6
  • Марка топлива - АИ-98
  • Расход в городе - 13.2
  • Расход смешаный - 9.6
  • Расход по трассе - 7.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2261
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 260 / 191 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 380 при 3000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 87.5 × 94
  • Мощность двигателя - 260

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4505
  • Ширина - 1770
  • Высота - 1460
  • Колесная база - 2640
  • Клиренс - 145
  • Ширина передней колеи - 1535
  • Ширина задней колеи - 1520
  • Размер колес - 225 / 40 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 300
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1385
  • Полная масса, кг - 1925

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:39000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 100200 руб
на трассе: 57000 руб
в смешанном цикле: 73000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:122983рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.14915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 501 руб
 на трассе: 285 руб
 в смешанном цикле: 365 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 3 mps Bl

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений 3 mps

Отзывы владельцев о 3 mps bl добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: из 5

Доброго времени суток всем!

Прошел почти год с момента последнего отзыва, автомобилю уже исполнилось 4 года, пошел 5ый)))

Зимой перед НГ и после не ездил около 2ух месяцев в общей сложности вообще, один раз приходил в гараж, завел, прогрел, заглушил, как итог через 2 недели – авто не заводилось. Лампочки света в салоне горели, фары врубались (то есть не полностью аккум разрядился), но не заводился. Фигня вопрос – бросил зарядку на 10 минут на сильном токе – с полтыка, поездил целый день, стараясь не глушить. Далее отъездил пару недель – и решил по науке произвести зарядку аккума на малом токе порядка 7-8 часов, на всякий случай. Сказано – сделано. Проблем с аккумом не испытывал больше. Может кто подскажет в комментах – когда приобретали новый аккумулятор, возраст там/пробег какой, я думаю лет 5 служит – потом лучше наверное поменять?

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: константин87

Отзыв Mazda 3 1.6 (Мазда 3) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Добрый день. Попробую восстановить по памяти впечатления, полученные от эксплуатации автомобиля.

В июле 2010 года возникла необходимость изыскать 300-400 тыс.руб. для решения внезапно проявившихся бытовых проблем и при этом остаться на колесах. На тот момент владел AudiA6 2007 г.в. с пробегом чуть больше 60 тыс.км., который и было суждено продать. Предварительная стоимость продажи составляла 1100-1150 тыс.руб.

Таким образом, в поле зрения попали масса автомобилей стоимость около 700 тыс.руб.

Сильные стороны:
  • Багажник хэтчбэка достаточно вместительный. Сложенная инвалидная коляска помещается не в каждый легковой автомобиль — в мазду 3 хэтч притык, но входит. С учетом способностей задних сидений складываться — возможности багажник расширяются невообразимо.
  • Подогреваемое лобовое стекло.
  • Надежность.
  • Острое рулевое управления.
  • Производство Японии.
Слабые стороны:
  • Большие свесы, низкий клиренс — не раз цеплял рельеф.
  • Тесный салон.
  • Качество звучания аудиосистемы.
  • Слабоват двигатель.
  • Жестковата подвеска.
  • Длительная доставка запчастей, если что вдруг…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vcar75

Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Всем доброго времени суток!

Владею данным авто уже 2,5 года, пробег на данный момент не большой-22700 км. За первый год владения проехал 14500 км, прошел ТО-1 (отзыв писал), затем вот уже почти как 1,5 года авто беру по выходным, поэтому так мало и наездил. В ближайшее будущее буду опять каждый день эксплуатировать.

В августе 2013 года прошел ТО-2, пробег был 20500 км (то есть с момента ТО-1 проехал всего 6000 км). В ТО-2 входит замена масла, фильтров, тормозной жидкости, свечи — цена по мануалу в районе 10 тыс. руб., с моей скидкой вышло 9 тыс. руб. — в принципе приемлемо, если учесть что меняли тормозную и свечи. Следующее ТО-3 будет в районе 5 тыс. руб. с моей скидкой.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: константин87

Текстовые обзоры и тест-драйвы 3 mps Bl

Long-DRIVE: Передаём друг другу на бегу хот-хэтч Mazda3 MPS

Автор обзора: http://www.drive.ru

Впереди у нас настоящий марафон — два хронометрируемых месяца за рулём 260-сильной переднеприводной «зажигалки» Mazda3 MPS. В редакцию попал автомобиль в базовой комплектации, хоть и смешно так говорить о машине за 1 180 000 рублей. В конце концов, у неё шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, отделка сидений тканью и кожей, биксеноновые фары и 18-дюймовые диски. Из опций — один лишь цвет «металлик» за 13 750 рублей. Собственно, более дорогая версия за 1 252 000 рублей отличается только наличием навигации и аудиосистемы Bose с десятью динамиками.

Марш! (Роберт Есенов, 23 апреля 2010 года)


Общий пробег — 9570 км 
Наш пробег — 850 км 
Расход топлива — 14,2 л/100 км (смешанный цикл)

Вообще-то я давно бегу. В том смысле, что с новой Маздой 3 MPS познакомился осенью 2009 года. Помню, как на презентации в Гамбурге японцы рассказывали о корректировке идеологии, о том, как сделали машину взрослее. Об улучшенной шумоизоляции колёсных арок и днища, о приглушённом звуке двигателя на высоких оборотах, о новом статусном оборудовании... Словом, обо всём, чем обосновывается более высокая цена.

Двусмысленная улыбка воздухозаборника, ноздря на капоте, антикрыло и крупные патрубки выпускной системы — Mazda3 MPS привлекает внимание.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Выясняем, как изменился «горячий» хэтчбек Mazda3 MPS

Автор обзора: http://www.drive.ru

Пригород Гамбурга. Сонные немцы разгоняют трёхполосный автобан. Он оживает с каждой минутой, словно ящерица на солнце. Трасса тянется к курортному местечку Тиммендорфер-Штранд. Балтийское побережье, белый песок — и ганзейские пляжные корзины... О чём я?! Справа мелькнул долгожданный знак с диагональными полосами через белый круг — фрикционы в голове замкнулись. Открываю дроссель полностью.

Свист турбонагнетателя, белая стрелка играючи мечет на красное чётное: 120, 160, 180, 200, 220... Вцепляюсь в тонкий кожаный обод руля, коллеги-пассажиры напряжённо следят за раздачей: ну, ну, есть 250? «Есть», — выдыхаю с неприкрытым облегчением, уставившись на бьющийся в конвульсиях капот с воздухозаборником.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Мазда 3 mps Bl 2.3 MT (260 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения 3 MPS

Другие модели Mazda