Mazda 3 BL Touring Plus 1.6 AT (105 л.с.) седан

777000 — 1250000
Mazda 3 Bl Touring Plus 1.6 AT (105 л.с.) седан
Страна марки:Япония
Производился:с 2009 по 2011
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1598см3)
Мощность:105л.с.
Скорость:177 км/ч
Разгон до 100 км/ч:13.1 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 177
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.8 / 5.8 / 7.3
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 9.8
  • Расход смешаный - 7.3
  • Расход по трассе - 5.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1598
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 105 / 77 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 145 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 78 × 83.6
  • Мощность двигателя - 105

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4580
  • Ширина - 1755
  • Высота - 1470
  • Колесная база - 2640
  • Клиренс - 155
  • Ширина передней колеи - 1535
  • Ширина задней колеи - 1520
  • Размер колес - 205 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 430
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1195
  • Полная масса, кг - 1770

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3675 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 72600 руб
на трассе: 43000 руб
в смешанном цикле: 54200 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:66112рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.306 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 363 руб
 на трассе: 215 руб
 в смешанном цикле: 271 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 3 Bl

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений 3

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв новой мазды 3

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв в программе Москва рулит

Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

обзор от АВТО ПЛЮС
Сравнение двух автомобилей

Сравнительный тест драйв двух новых автомобилей

обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение двух автомобилей Mazda 3 и Honda Civic
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о 3 bl добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: из 5

Доброго времени суток всем!

Прошел почти год с момента последнего отзыва, автомобилю уже исполнилось 4 года, пошел 5ый)))

Зимой перед НГ и после не ездил около 2ух месяцев в общей сложности вообще, один раз приходил в гараж, завел, прогрел, заглушил, как итог через 2 недели – авто не заводилось. Лампочки света в салоне горели, фары врубались (то есть не полностью аккум разрядился), но не заводился. Фигня вопрос – бросил зарядку на 10 минут на сильном токе – с полтыка, поездил целый день, стараясь не глушить. Далее отъездил пару недель – и решил по науке произвести зарядку аккума на малом токе порядка 7-8 часов, на всякий случай. Сказано – сделано. Проблем с аккумом не испытывал больше. Может кто подскажет в комментах – когда приобретали новый аккумулятор, возраст там/пробег какой, я думаю лет 5 служит – потом лучше наверное поменять?

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: константин87

Отзыв Mazda 3 1.6 (Мазда 3) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Добрый день. Попробую восстановить по памяти впечатления, полученные от эксплуатации автомобиля.

В июле 2010 года возникла необходимость изыскать 300-400 тыс.руб. для решения внезапно проявившихся бытовых проблем и при этом остаться на колесах. На тот момент владел AudiA6 2007 г.в. с пробегом чуть больше 60 тыс.км., который и было суждено продать. Предварительная стоимость продажи составляла 1100-1150 тыс.руб.

Таким образом, в поле зрения попали масса автомобилей стоимость около 700 тыс.руб.

Сильные стороны:
  • Багажник хэтчбэка достаточно вместительный. Сложенная инвалидная коляска помещается не в каждый легковой автомобиль — в мазду 3 хэтч притык, но входит. С учетом способностей задних сидений складываться — возможности багажник расширяются невообразимо.
  • Подогреваемое лобовое стекло.
  • Надежность.
  • Острое рулевое управления.
  • Производство Японии.
Слабые стороны:
  • Большие свесы, низкий клиренс — не раз цеплял рельеф.
  • Тесный салон.
  • Качество звучания аудиосистемы.
  • Слабоват двигатель.
  • Жестковата подвеска.
  • Длительная доставка запчастей, если что вдруг…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vcar75

Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Всем доброго времени суток!

Владею данным авто уже 2,5 года, пробег на данный момент не большой-22700 км. За первый год владения проехал 14500 км, прошел ТО-1 (отзыв писал), затем вот уже почти как 1,5 года авто беру по выходным, поэтому так мало и наездил. В ближайшее будущее буду опять каждый день эксплуатировать.

В августе 2013 года прошел ТО-2, пробег был 20500 км (то есть с момента ТО-1 проехал всего 6000 км). В ТО-2 входит замена масла, фильтров, тормозной жидкости, свечи — цена по мануалу в районе 10 тыс. руб., с моей скидкой вышло 9 тыс. руб. — в принципе приемлемо, если учесть что меняли тормозную и свечи. Следующее ТО-3 будет в районе 5 тыс. руб. с моей скидкой.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: константин87

Текстовые обзоры и тест-драйвы 3 Bl

Вам с кизуной или без? Mazda3

Автор обзора: http://news.auto.ru
Direct 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Видимо, играть в кизуны, югены, саичи и рины маздовцам надоело. Если спросить у ста владельцев Mazda, что такое кизуна, хорошо, если найдется хоть один, который знает, о чем идет речь.


Видимо, играть в кизуны, югены, саичи и рины маздовцам надоело. Все-таки далек весь остальной мир от японской философии. Если спросить у ста владельцев Mazda, что такое кизуна, хорошо, если найдется хоть один, который знает, о чем идет речь.



Подавляющее большинство жителей Америки и Европы имеют весьма смутное представление о японской культуре. Суши – да, самураи – пожалуйста, но все остальное – слишком глубоко для среднестатистического представителя Старого Света или Штатов. А ведь именно на этих континентах продается наибольшее количество автомобилей Mazda3 (не считая Японии, конечно же). Очевидно, что покупают их не из-за этих непривычных для уха словечек. Просто едет «трешка» хорошо, выглядит симпатично, а стоит адекватно.

Японцы, как мне кажется, все это осознали. Поэтому на короткой презентации новой Mazda3 про «всадников» уже не распространялись. Да и пресловутый J-фактор, позволяющий однозначно идентифицировать японский автомобиль, их уже не особо беспокоит. Он потихоньку превращается в W-фактор, то есть мировой. Все чаще звучали упоминания о культовых европейских моделях вроде Golf и даже о премиальных Audi A3 и BMW 1 Series. Тянется Mazda к европейским ориентирам. А как иначе? На кого ж еще равняться? Но тут уж одной философией сыт не будешь. Нужно предлагать что-то оригинальное, с хорошими ездовыми манерами и в то же время очень качественное, а также – премиальное.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Сравниваем хэтчи Renault Megane, Mazda3 и Volkswagen Golf

Автор обзора: http://www.drive.ru
1.2 MT (116 л.с.) хэтчбек 5 дв.Direct 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.Comfortline 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Плотнее, ещё плотнее! Три хэтчбека по команде фотографа выстраиваются в ряд для заглавного снимка. В сантиметре от правого зеркала пятидверки Renault Megane зависает Mazda3. А под левым «лопушком» — Volkswagen Golf. Дело происходит в канун Дня Победы на перекрытой правительственной трассе, где наша процессия каким-то чудом вклинивается в паузу между проездами зарубежных делегаций. Концентрация людей в форме неимоверно высока, но они лишь лениво наблюдают за шеренгой разноцветных машинок. Заурядная троица. Плотнее, ещё плотнее, господа конкуренты! О’кей! Фотограф тянет вверх большой палец. Снято!

Даже собравшись вместе, наши герои разноцветными молекулами (поневоле вспомнишь пособия из кабинета химии) растворяются в потоке. Никто не провожает их взглядом и не тычет им «в лицо» малопиксельными камерами мобильников. На что здесь смотреть? Не купе, не кабриолеты, не спорткары. Слабенькие бензиновые моторы мощностью от 105 до 122 л.с. да ставшие обязательными «автоматы». Но оглянитесь: именно из таких молекул формируется атмосфера современного города.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Что изменилось в звучании новой Мазды 3?

Автор обзора: http://www.drive.ru
Direct 1.6 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Я оказался за рулём новой Мазды 3 позже, чем коллеги, зато заранее знал, куда стоит направиться в окрестностях Лиссабона. В магнитолу заряжен запасённый компакт-диск со старым добрым рок-н-роллом. Вперёд — на узкие лесные дорожки, что петляют по холмам недалеко от мыса Рока! Именно туда и под такую музыку надо ехать на Мазде 3. Или новая «трёшка» требует иного маршрута и нового саундтрека?

Mazda3 — самая популярная модель компании: более двух миллионов «трёшек» разбежались по миру. И одна из самых «зум-зумистых»: даже базовая версия с моторчиком 1.6 при всех своих недостатках ехала очень вкусненько. Возможно, поэтому машину нового поколения встречали спорами, стонами и охами. Мол, та ли это Мазда, которую мы так любили? С «шестёркой», помнится, таких разговорчиков не было.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Мазда 3 Bl Touring Plus 1.6 AT (105 л.с.) седан

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Кондиционер — платная опция
  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Подогрев передних сидений

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения 3

Другие модели Mazda