Mazda 3 BM Active 1.6 AT (104 л.с.) хэтчбек 5 дв.

120000 — 245000
Mazda 3 Bm Active 1.6 AT (104 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки: Япония
Производился: с 2013 по 2015
Производился в: Япония
Коробка: автомат / 4 передач
Привод: передний
Двигатель: бензин АИ-95 (1598см3)
Мощность: 104л.с.
Скорость: 175 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 13.6 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 175
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.9 / 5.1 / 6.5
  • Расход в городе - 8.9
  • Расход смешаный - 6.5
  • Расход по трассе - 5.1

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1598
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 104 / 77 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 144 при 4000
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 78 × 83.6
  • Мощность двигателя - 104

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4465
  • Ширина - 1795
  • Высота - 1450
  • Колесная база - 2700
  • Клиренс - 160
  • Ширина передней колеи - 1555
  • Ширина задней колеи - 1560
  • Размер колес - 205 / 60 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 308
  • Объем топливного бака, л - 51
  • Снаряженная масса, кг - 1190
  • Полная масса, кг - 1775

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 3640 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 66000 руб
на трассе: 37800 руб
в смешанном цикле: 48200 руб
ОСАГО: 8237 руб посчитан для Москвы Калькулятор ОСАГО
Итого расходы за год: 60077 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.004 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

  в городе: 330 руб
  на трассе: 189 руб
  в смешанном цикле: 241 руб

Слабые места и типовые проблемы

Электрика
  • Нет камеры заднего вида ни в одной из комплектаций

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 3 Bm

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв новой мазды 3

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв в программе Москва рулит

Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

обзор от АВТО ПЛЮС
Сравнение двух автомобилей

Сравнительный тест драйв двух новых автомобилей

обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля

Текстовые обзоры и тест-драйвы 3 Bm

Mazda3 vs VW Jetta: И страх, и двигатель прогресса

Автор обзора: http://news.auto.ru

Кажется, что неумолимо надвигающаяся эпоха даунсайзинга загоняет потребителя в угол, не оставляя альтернатив. К счастью, выход есть: Mazda со своей технологией Skyactiv добивается высоких показателей экономичности и экологичности без турбонаддува. Чтобы понять, насколько эффективно она работает, сравним Mazda3 с типичным представителем даунсайзинговой породы – VW Jetta

Компания Volkswagen – пионер в области даунсайзинга: двигатели c маленьким рабочим объемом, непосредственным впрыском топлива и наддувом она поставила на поток десять лет назад, когда термина «даунсайзинг» в обиходе еще не было. Первой компания внедрила на массовые модели и автоматические коробки передач с двумя сцеплениями (DSG) – ныне главный жупел для российского потребителя. На вторичном рынке нет ничего страшнее машины концерна VW c мотором TSI и коробкой DSG (или TFSI и S-tronic, если речь идет об Audi) – в народных автомобильных поверьях этой «сладкой парочке» отведена своя демоническая роль. О том, какие муки переживают владельцы таких автомобилей, пытаясь избавиться от них после нескольких лет эксплуатации, складывают легенды. Разумеется, все эти страхи и ужасы не всегда соотносятся с реальностью один к одному, но объективные сложности в восприятии марки VW в России имеются – люди боятся высокотехнологичных силовых агрегатов, особенно турбонаддува и DSG и особенно в массовом сегменте.

Читать полностью

Mazda3: Мечты Агафьи Тихоновны

Автор обзора: http://news.auto.ru

Обычно автомобили со сменой поколений прибавляют в цене, однако новая Mazda3 «в базе» стоит даже дешевле предыдущей – от 645 000 рублей. За эту сумму предлагается автомобиль с устаревшим 1,6-литровым мотором (104 л.с.), а за Skyactiv и всякие премиальные «штучки» просят совсем другие деньги, вплоть до 1 121 000 рублей за хэтчбчек «в топе» с двигателем 2.0 (150 л.с.) и АКП. Именно такие машины выдали журналистам для знакомства во время ездовой презентации в Сербии.

По прогнозам Mazda, на долю «трешек» с 2,0-литровым мотором придется всего 10% продаж – этот двигатель хорошо знаком нам по CX-5 и текущей «шестерке». Еще 50% прочат 120-сильным версиям – их 1,5-литровый двигатель будет россиянам в новинку. Исполнения Skyactiv пойдут только с автоматическими коробками, а вот старый ДВС 1.6, на который, по прогнозам, «упадет» 40%, будет доступен и с ручной КП. В год планируется реализовывать до 20 000 «трешек». На мой взгляд, план вполне реализуемый, чуть ниже постараюсь объяснить почему.

Читать полностью

Отстаём от цен на хэтчах Volkswagen Golf, Mazda 3, Peugeot 308

Автор обзора: http://www.drive.ru

Если сначала взглянуть на цены, то можно подумать, речь о кроссоверах — каждый из испытанных нами хэтчбеков стоит миллион двести тысяч рублей! Погодите: пока я писал это, тестовый «триста восьмой» успел подорожать до 1,4 млн, Golf — меньше, но цены на него, как и на «трёшку», вот-вот пересмотрят… Попрощались, не встретившись. Ну да — все в топ-версиях, с автоматическими коробками. Кризис ещё, девальвация — всё так. Но за кроссоверы Mazda СX-5 и Volkswagen Tiguan сейчас просят столько же. Что заставит выбрать хэтч? Судя по предновогоднему ажиотажу, наличие у дилера конкретного автомобиля. Но сладкое уже расхватали. Так что драгоценности фирм Mazda, Volkswagen и Peugeot нам теперь интересны больше из любопытства.

Вживую это, пожалуй, лучший ракурс «триста восьмого». Новый хэтчбек на пару сантиметров короче прежнего, на четыре ниже и на пять шире. Заявленный дорожный просвет — 152 мм.

Читать полностью

Отзывы владельцев о 3 bm добавить свой отзыв

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте!

Ну что вам рассказать про мазду? Внешность и интерьер описывать не буду, все видели, но хочу сказать, что это настоящая тачка для реальных пацанов! Спортивный облик вполне соответствует её возможностям…

Итак, по порядку! В прошлом году продал свой гоночный тазик и взял Мазду трёшку в кредит. Батя советовал взять не старый Мерседес или Фольксваген, но во-первых, я не хочу на старье ездить, а во-вторых, я чё, не мужик? Сказал, Мазда 3—значит, Мазда-3, вот и пацаны во дворе (мы каждый вечер пиво пьём), говорят, что так и надо, все нормальные пацаны на маздах сейчас гоняют, или на аккордах — если бабло есть конечно!

Сильные стороны:
  • Настоящая тачка для реальных пацанов

  • Мощь

  • Дизайн

  • Управляемость

  • Комфорт

  • Имидж
  • Слабые стороны:
  • Все завидуют
  • Читать полностью

    Комплектация Мазда 3 Bm Active 1.6 AT (104 л.с.) хэтчбек 5 дв.

      Безопасность

    • ABS
    • Isofix / LATCH
    • Подушка безопасности водителя
    • ESP
    • Подушка безопасности пассажира
    • Подушки безопасности оконные (шторки)

      Комфорт

    • Усилитель руля
    • Бортовой компьютер
    • Кондиционер
    • Климат-контроль
    • Датчик давления в шинах
    • Регулировка руля по высоте

      Салон

    • Тканевый салон
    • Электростеклоподъемники передние
    • Третий задний подголовник
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Электростеклоподъемники задние
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Отделка кожей рычага КПП
    • Подогрев передних сидений

      Защита от угона

    • Центральный замок

      Обзор

    • Противотуманные фары
    • Электропривод зеркал
    • Обогрев зеркал
    • Омыватель фар
    • Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:

      Мультимедиа

    • Штатная аудиоподготовка
    • USB порт
    • Bluetooth
    • Штатная аудиосистема (без CD)

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения 3

    Другие модели Mazda