Mazda 323 BA 1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.

150000 — 190000
Mazda 323 Ba 1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.
Страна марки:Япония
Производился:с 1994 по 1998
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1324см3)
Мощность:73л.с.
Скорость:164 км/ч
Разгон до 100 км/ч:13.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 164
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.5 / 6.2 / 7.4
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 9.5
  • Расход смешаный - 7.4
  • Расход по трассе - 6.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1324
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 73 / 54 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 108 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.4
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 71 × 83.6
  • Мощность двигателя - 73

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4035
  • Ширина - 1710
  • Высота - 1405
  • Колесная база - 2505
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1460
  • Ширина задней колеи - 1460
  • Размер колес - 175 / 70 / R13

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 300
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 980
  • Полная масса, кг - 1515

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1825 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 70400 руб
на трассе: 46000 руб
в смешанном цикле: 54800 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:64176рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.209 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 352 руб
 на трассе: 230 руб
 в смешанном цикле: 274 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 323 Ba

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений 323

Отзывы владельцев о 323 ba добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mazda 323 F 2.0i V6 (Мазда 323) 1994 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Доброго времени суток!

Я давно уже хотел написать отзыв о данном авто, так как мне много есть что написать и рассказать. Поэтому отзыв будет не просто про техническую часть, но и про историю владения. Так как я сам люблю читать такие отзывы, наполненные интересными жизненными моментами и опытом.

Итак, сначала будет история владения автомобилем, а потом отзыв про техническую часть.

Сильные стороны:
  • Мощный двигатель
  • Красивый внешний вид
  • Хороший интерьер
  • Надежность
  • Удачная модель сама по себе
Слабые стороны:
  • Нет шумоизоляции
  • Трудно найти запчасти
  • Мало комфорта

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nima05

Отзыв Mazda 323 1.3i (Мазда 323) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Хороший автомобиль для молодёжи. Бюджетный спортивный авто. Отлично держит дорогу. С качественной резиной на скорости 120 входя в поворот на 90 градусов был слышен только лёгкий визг резины, без потери контроля над авто.

У водителя всё под рукой, как в болиде формулы 1. Первое время даже немного непривычно. Кажется, что мало места, но потом понимаешь все преимущества. Ни одного лишнего движения. Немного низкая посадка, кажется, что садишься прямо на землю, но и к этому привыкаешь. Хорошо читаемая панель приборов. Плоховата шумоизоляция, спасает только громкая музыка.

Подвеска по-спортивному жестковата. Клиренс, в угоду повышения устойчивости на дороге, немного низковат. Лежачий полицейский, особенно ели сзади кто-нибудь сидит, можно и зацепить. Хотя это всё-таки 2-х местная машинка, назад как залезать, так и сидеть там не очень комфортно, особенно при росте более 180см. Передний свет (из-за помутнения пластика фар) со временем становится всё хуже и хуже. Это болезнь. Лечится или новыми фарами, или дополнительными галогенками в бампере.

Сильные стороны:
  • Бюджетный спортивный авто
  • Управляемость
Слабые стороны:
  • Головной свет

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bambrspas

Отзыв Mazda 323 1.8i (Мазда 323) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Всех приветствую!

Данный авто был приобретен мною по случаю, весной 2010 года. В связи с необходимостью второй машины в семье, за очень умеренную сумму (искал в пред. 3000$) была найдена по объявлению и куплена Mazda 323 двиг.1,8 инжектор (по тех.паспорту 1,6) МКП 1997г.в. Главной причиной выбора была низкая цена (причины её раскроются дальше) и имеющийся опыт владения Mazda 323f 1991г., которая показала себя очень надёжной машиной.

Авто было темно-синего цвета со следами ДТП (отлетающая краска с капота и левого крыла), вмятины на задней двери и заднем бампере. Ржавчины и гнили снаружи нигде не обнаружено, ГУР, электропакет, магнитола родная кассетная SONY. При осмотре машины и пробной поездке выявилисьнеработающие задние стеклоподъемники и стертый диск сцепления, стуки в ходовой. В итоге, после недолгого торга, авто было куплено мной за 2800$ + в качестве бонуса продавец купил новый аккумулятор 60ач. «BULL» (Украина).

Сильные стороны:
  • Неприхотливость и выносливость
Слабые стороны:
  • Низкий клиренс
  • Недостаточный обзор в окна и зеркала

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: felix_792

Обзоры и тест-драйвы других поколений 323

На каждый день. Mazda 323

Автор обзора: http://news.auto.ru

Mazda 323 принадлежит к популярнейшему гольф-классу. К этой весне модель 1998 года претерпела некоторые технические и косметические изменения, иначе говоря, рестайлинг – он же фэйслифтинг.

Японские автомобили проникли на наш рынок практически одновременно с европейскими. Первыми были, конечно же, Toyota, Nissan и Mitsubishi. А вот автомобили Mazda стали появляться в России несколько позже – сначала подержанные автомобили из Германии (модель 626, например, по итогам продаж неоднократно становилась там автомобилем года среди иномарок), которые неплохо себя показали в наших условиях, а затем и новые. Тем не менее официальные продажи моделей Mazda начались только весной этого года.



Mazda 323 принадлежит к популярнейшему гольф-классу. К этой весне модель 1998 года претерпела некоторые технические и косметические изменения, иначе говоря, рестайлинг – он же фэйслифтинг. На тест нам досталась машина с кузовом седан, механической коробкой передач и 1,6-литровым 98-сильным двигателем, который пришел на смену 1,5-литровому 88-сильному агрегату. А вместо двигателя объемом 1,8 литра 323-я теперь комплектуется 2-литровым 131-сильным, который раньше был доступен только для 626-й модели. Набрался лошадиных сил и 2-литровый турбодизель – теперь их у него 101, на 11 больше. А от атмосферного дизеля отказались вовсе.



Без изменений остался только самый маленький 72-сильный мотор объемом 1,3 литра.



Внешне Mazda 323 – очень симпатичный и пропорциональный автомобильчик. Мордашка стала более хищной и выразительной благодаря акцентированным ребрам-подштамповкам на капоте, плавно переходящим в обрамление фальшрадиаторной решетки, и рельефному бамперу с интегрированным спойлером – очень похоже на более крупную 626-ю модель. Вообще новая 323-я выглядит богато – «кристальные» фары, противотуманки, хромированная поперечина и большая фирменная эмблема. Сзади Mazda фонарями и интегрированным в крышку багажника козырьком напоминает Audi А4 предыдущего поколения – здесь все без изменений, кроме бампера, который (как и передний) теперь без молдинга. В целом дизайн чистый, без лишнего декора.



Замки отпираются с ключа-брелока. В салоне светло и просторно. Применяемые материалы светлых оттенков приятны на ощупь и выглядят достаточно дорого. Интерьер без особых изысков, но выполнен очень качественно – и по материалам, и по подгонке панелей, что придает ему солидности, создавая ощущение более высокого класса. Его усиливают имитированные под черное дерево вставки на центральной консоли и в дверях, хромированные дверные ручки, а также обшитые перфорированной кожей руль и рычаг КП.



Все органы управления под рукой. Приборная панель не перегружена лишней информацией и хорошо читается. Не особо рельефные на вид сиденья достойно показали себя в деле благодаря материалам обивки с повышенным трением. Водительское кресло имеет четыре механические регулировки – по длине, углу наклона спинки, углу и высоте подушки, что позволяет оперативно подбирать оптимальную посадку. Места как по высоте, так и по ширине хватает. О комфорте тоже позаботились – например, спинка переднего пассажирского сиденья складывается вперед, образуя удобный столик с двумя профилированными подстаканниками (впрочем, это уже давно стало фирменной особенностью моделей Mazda), между креслами – удобный ящик-подлокотник (как на 626-й), два подстаканника, вместительный бардачок, штатная «музыка». Управление системой вентиляции осуществляется тремя вращающимися переключателями. Наша 323-я была оборудована четырьмя подушками безопасности – две спереди (у водителя и у переднего пассажира) и по одной в каждом переднем сиденье.



Сзади не менее просторно. При полностью сдвинутом назад переднем кресле места для ног предостаточно. Спасибо почти горизонтальной (вопреки моде) крыше – потолок не будет «давить» даже на рослого пассажира. Вот только третьего во втором ряду не ждут, хотя подголовник посередине намекает на обратное. Но при необходимости можно и потерпеть.



Багажник не особенно большой – 415 л, но запаска там размещена полноразмерная. С обзорностью проблем нет, габариты чувствуются хорошо, в плотном городском потоке и при маневрировании ощущаешь себя уверенно.



На холостых двигатель практически не слышен. С троганьем проблем не возникло – привод сцепления и газа весьма информативен. Переключения легкие и однозначные. Mazda 323 не требует какой-либо адаптации – как будто всю жизнь на этой машине проездил. Мотор достаточно эластичен и неплохо тянет с самого низа, легко раскручиваясь до срабатывания ограничителя. А если держаться выше 3500-4000 об./мин., то можно и пошустрить.



323-я уверенно следует прямой траектории даже на скоростях, близких к максимальной. При прохождении поворотов она легко управляется рулем и газом, все опять же просто и понятно. При больших углах поворота проявляется некоторый недостаток реактивного действия на руле, но это скромная плата за хорошую маневренность и легкий руль, который можно свободно вращать одной рукой.



Тормоза достаточно эффективные, но им немного не хватает информативности, кроме того, великоватым показался свободный ход педали. АБС работает в комплексе с системой распределения тормозных усилий (EBD) и электронной системой стабилизации (TCS) – подобным оснащением может похвастаться далеко не каждый одноклассник.



Подвеска, конечно, не верх комфортабельности, но и «табуреточной» ее не назовешь. Мелкие неровности и стыки передаются на кузов тупыми, упругими толчками. Mazda послушно повторяет профиль дороги, однако не досаждает раскачкой. В целом – вполне приемлемое сочетание комфортабельности и управляемости.



Шумноват 1,6-литровый мотор – в некоторых режимах он перекрывает остальные шумы (аэродинамические и от дороги), отбивая желание поддать газу. Но это беда большинства маломощных двигателей. В основном микроклимат удовлетворительный.



Очень даже приличная машинка. Выразительная и при этом не кричащая внешность, просторный и удобный салон, простое и понятное управление, не требующее привыкания. Да и на дорогах модели Mazda не успели примелькаться. Чего еще требовать от автомобиля на каждый день?

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Мазда 323 Ba 1.3 MT (73 л.с.) хэтчбек 3 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения 323

Другие модели Mazda