Mazda 323 BF 1.5 MT (75 л.с.) универсал

Бывают комплектации:
29907 — 100000
Mazda 323 Bf 1.5 MT (75 л.с.) универсал
Страна марки:Япония
Производился:с 1985 по 1989
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1498см3)
Мощность:75л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - АИ-95

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1498
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 75 / 55 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 116 при 2500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.4
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 78 × 78.4
  • Мощность двигателя - 75

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4310
  • Ширина - 1645
  • Высота - 1430
  • Колесная база - 2398
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1400
  • Ширина задней колеи - 1425

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1875 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:9426рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
0 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 323 Bf

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений 323

Отзывы владельцев о 323 bf добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mazda 3 (Мазда 3) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте!

Ну что вам рассказать про мазду? Внешность и интерьер описывать не буду, все видели, но хочу сказать, что это настоящая тачка для реальных пацанов! Спортивный облик вполне соответствует её возможностям…

Итак, по порядку! В прошлом году продал свой гоночный тазик и взял Мазду трёшку в кредит. Батя советовал взять не старый Мерседес или Фольксваген, но во-первых, я не хочу на старье ездить, а во-вторых, я чё, не мужик? Сказал, Мазда 3—значит, Мазда-3, вот и пацаны во дворе (мы каждый вечер пиво пьём), говорят, что так и надо, все нормальные пацаны на маздах сейчас гоняют, или на аккордах — если бабло есть конечно!

Сильные стороны:
  • Настоящая тачка для реальных пацанов

  • Мощь

  • Дизайн

  • Управляемость

  • Комфорт

  • Имидж
  • Слабые стороны:
  • Все завидуют
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений 323

    На каждый день. Mazda 323

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Mazda 323 принадлежит к популярнейшему гольф-классу. К этой весне модель 1998 года претерпела некоторые технические и косметические изменения, иначе говоря, рестайлинг – он же фэйслифтинг.

    Японские автомобили проникли на наш рынок практически одновременно с европейскими. Первыми были, конечно же, Toyota, Nissan и Mitsubishi. А вот автомобили Mazda стали появляться в России несколько позже – сначала подержанные автомобили из Германии (модель 626, например, по итогам продаж неоднократно становилась там автомобилем года среди иномарок), которые неплохо себя показали в наших условиях, а затем и новые. Тем не менее официальные продажи моделей Mazda начались только весной этого года.



    Mazda 323 принадлежит к популярнейшему гольф-классу. К этой весне модель 1998 года претерпела некоторые технические и косметические изменения, иначе говоря, рестайлинг – он же фэйслифтинг. На тест нам досталась машина с кузовом седан, механической коробкой передач и 1,6-литровым 98-сильным двигателем, который пришел на смену 1,5-литровому 88-сильному агрегату. А вместо двигателя объемом 1,8 литра 323-я теперь комплектуется 2-литровым 131-сильным, который раньше был доступен только для 626-й модели. Набрался лошадиных сил и 2-литровый турбодизель – теперь их у него 101, на 11 больше. А от атмосферного дизеля отказались вовсе.



    Без изменений остался только самый маленький 72-сильный мотор объемом 1,3 литра.



    Внешне Mazda 323 – очень симпатичный и пропорциональный автомобильчик. Мордашка стала более хищной и выразительной благодаря акцентированным ребрам-подштамповкам на капоте, плавно переходящим в обрамление фальшрадиаторной решетки, и рельефному бамперу с интегрированным спойлером – очень похоже на более крупную 626-ю модель. Вообще новая 323-я выглядит богато – «кристальные» фары, противотуманки, хромированная поперечина и большая фирменная эмблема. Сзади Mazda фонарями и интегрированным в крышку багажника козырьком напоминает Audi А4 предыдущего поколения – здесь все без изменений, кроме бампера, который (как и передний) теперь без молдинга. В целом дизайн чистый, без лишнего декора.



    Замки отпираются с ключа-брелока. В салоне светло и просторно. Применяемые материалы светлых оттенков приятны на ощупь и выглядят достаточно дорого. Интерьер без особых изысков, но выполнен очень качественно – и по материалам, и по подгонке панелей, что придает ему солидности, создавая ощущение более высокого класса. Его усиливают имитированные под черное дерево вставки на центральной консоли и в дверях, хромированные дверные ручки, а также обшитые перфорированной кожей руль и рычаг КП.



    Все органы управления под рукой. Приборная панель не перегружена лишней информацией и хорошо читается. Не особо рельефные на вид сиденья достойно показали себя в деле благодаря материалам обивки с повышенным трением. Водительское кресло имеет четыре механические регулировки – по длине, углу наклона спинки, углу и высоте подушки, что позволяет оперативно подбирать оптимальную посадку. Места как по высоте, так и по ширине хватает. О комфорте тоже позаботились – например, спинка переднего пассажирского сиденья складывается вперед, образуя удобный столик с двумя профилированными подстаканниками (впрочем, это уже давно стало фирменной особенностью моделей Mazda), между креслами – удобный ящик-подлокотник (как на 626-й), два подстаканника, вместительный бардачок, штатная «музыка». Управление системой вентиляции осуществляется тремя вращающимися переключателями. Наша 323-я была оборудована четырьмя подушками безопасности – две спереди (у водителя и у переднего пассажира) и по одной в каждом переднем сиденье.



    Сзади не менее просторно. При полностью сдвинутом назад переднем кресле места для ног предостаточно. Спасибо почти горизонтальной (вопреки моде) крыше – потолок не будет «давить» даже на рослого пассажира. Вот только третьего во втором ряду не ждут, хотя подголовник посередине намекает на обратное. Но при необходимости можно и потерпеть.



    Багажник не особенно большой – 415 л, но запаска там размещена полноразмерная. С обзорностью проблем нет, габариты чувствуются хорошо, в плотном городском потоке и при маневрировании ощущаешь себя уверенно.



    На холостых двигатель практически не слышен. С троганьем проблем не возникло – привод сцепления и газа весьма информативен. Переключения легкие и однозначные. Mazda 323 не требует какой-либо адаптации – как будто всю жизнь на этой машине проездил. Мотор достаточно эластичен и неплохо тянет с самого низа, легко раскручиваясь до срабатывания ограничителя. А если держаться выше 3500-4000 об./мин., то можно и пошустрить.



    323-я уверенно следует прямой траектории даже на скоростях, близких к максимальной. При прохождении поворотов она легко управляется рулем и газом, все опять же просто и понятно. При больших углах поворота проявляется некоторый недостаток реактивного действия на руле, но это скромная плата за хорошую маневренность и легкий руль, который можно свободно вращать одной рукой.



    Тормоза достаточно эффективные, но им немного не хватает информативности, кроме того, великоватым показался свободный ход педали. АБС работает в комплексе с системой распределения тормозных усилий (EBD) и электронной системой стабилизации (TCS) – подобным оснащением может похвастаться далеко не каждый одноклассник.



    Подвеска, конечно, не верх комфортабельности, но и «табуреточной» ее не назовешь. Мелкие неровности и стыки передаются на кузов тупыми, упругими толчками. Mazda послушно повторяет профиль дороги, однако не досаждает раскачкой. В целом – вполне приемлемое сочетание комфортабельности и управляемости.



    Шумноват 1,6-литровый мотор – в некоторых режимах он перекрывает остальные шумы (аэродинамические и от дороги), отбивая желание поддать газу. Но это беда большинства маломощных двигателей. В основном микроклимат удовлетворительный.



    Очень даже приличная машинка. Выразительная и при этом не кричащая внешность, просторный и удобный салон, простое и понятное управление, не требующее привыкания. Да и на дорогах модели Mazda не успели примелькаться. Чего еще требовать от автомобиля на каждый день?

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Комплектация Мазда 323 Bf 1.5 MT (75 л.с.) универсал

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения 323

    Другие модели Mazda