Mazda 5 II Active 2.0 AT (144 л.с.)

95000 — 245000
Mazda 5 Ii Active 2.0 AT (144 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2010 по 2015
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1998см3)
Мощность:144л.с.
Скорость:186 км/ч
Разгон до 100 км/ч:13.1 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 186
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.2 / 6.5 / 8.3
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 4
  • Выбросы CO2, г/км - 192
  • Расход в городе - 11.2
  • Расход смешаный - 8.3
  • Расход по трассе - 6.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1998
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 144 / 106 при 6500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 180 при 4500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 87.5 × 83.1
  • Мощность двигателя - 144

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4585
  • Ширина - 1750
  • Высота - 1615
  • Колесная база - 2750
  • Клиренс - 130
  • Ширина передней колеи - 1530
  • Ширина задней колеи - 1520

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 426 / 780
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1540
  • Полная масса, кг - 2125

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5040 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 83000 руб
на трассе: 48200 руб
в смешанном цикле: 61600 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:76250рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.813 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 415 руб
 на трассе: 241 руб
 в смешанном цикле: 308 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 5 Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений 5

Отзывы владельцев о 5 ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mazda 5 2.0 TS+ (Мазда 5) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Проблемы с выбором

На сайте есть мой отзыв о Субаре Форестер 2006г. Пробег был не очень большой (около 90 тысяч км) и практически без проблем, но после 7 лет решил поменять на что-топо-новее (это было в начале 2013 года). Субару, как оказалось, очень неликвидный автомобиль (знал когда брал, но все же J), и пока висело объявление о продаже, у меня было достаточно времени для подбора замены. Новый Субару (хотел Легаси Аутбек) отпал быстро, так как официальный дилер в нашем городе прекратил свое существование, а с серыми дилерами не хотелось связываться.

Особых предпочтений к определенным маркам у меня нет, владел разными автомобилями либо имел в качестве служебных. Так сказать, полная свобода выбора основного семейного автомобиля (у жены Свифт 2011 г. и пока его не собираемся менять) в рамках класса С+ или D, также смотрел в сторону средних кроссоверов. Мои требования к будущему автомобилю были очень простыми: достаточно просторным (трое детей), желательно универсал; комфортным, надежным, только с коробкой автомат (требование жены). Минивены для начала совсем не рассматривал.

Сильные стороны:

Вывод – машина хорошая, рекомендую, но для очень конкретных потребностей. Специально написал детально вопрос выбора и сравнение с другими авто. Пусть каждый решает что для него лучше.

Слабые стороны:

Мелочи описаны в тексте, другие не выявлены

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: cuzmich

Отзыв Mazda 5 2.0 TS+ (Мазда 5) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Так как не было времени написать рассказ сразу после покупки, не будет никаких соплей и эмоций «смотрите какой агрегат купил», «летает как ласточка», «бензин только нюхает» J. Одни лишь факты. В первый же день после покупки короткая поездка на 500 км, просто для проверки автомобиля на комфорт; интересовала жесткость подвески, варианты размещения всей семьи и ознакомление с органами управления и габаритами. На следующий день поездка на 1200 км, для чего собственно и приобретался автомобиль.

В этой дороге сложно было соблюсти требования по обкатке, а именно первые 1500 км без резких торможений и разгонов, а также без долгого движения с постоянной скоростью. К счастью, автомобиль не разочаровал. Через 17 часов может все мы и были уставшими, но не измотанными. На радостях, первые 8000 км были пройдены за 3 месяца. Потихоньку добавлял нагрузку на двигатель и коробку, через 5000 км уже не жалел когда давил на газ.

Двигатель и коробка

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: cuzmich

Отзыв Mazda 5 2.0 TS+ (Мазда 5) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

В продолжении отзыва о Мазда 5.

Комплектация: Туринг (климат контроль, системы экстренного торможения, стабилизации, противобуксовочная система, подогрев передних сидений, бортовой комп, литые диски R16, кнопки управления магнитолой на руле, окраска металлик + Боковые сдвижные двери с электроприводом + Тонированные стекла + Датчик дождя +Датчик освещенности + Круиз контроль + Датчик парковки сзади). Всё это стоило почти 1млн.руб. Машины 2011г.в. стали немного дороже.

Эргономика — сиденья удобные, сидеть вполне комфортно, пассажирам не тесно, были поездки и впятером и вшестером — никакого дискомфорта пассажиры не испытывали, всем хватает места. Очень удобно доставать и убирать сиденья 3-го ряда. При сложенном 3-ем ряде багажник довольно большой, а если сложить и 2-ой ряд, то в случае необходимости и спать можно спокойно расположиться.

Сильные стороны:
  • Эргономика
  • Управление
  • Удобство для пассажиров
Слабые стороны:
  • Магнитола

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: hunter72

Текстовые обзоры и тест-драйвы 5 Ii

Бегущая по волнам. Обновленная Mazda 5

Автор обзора: http://news.auto.ru
Active 2.0 AT (144 л.с.)

В ноябре 2010 года компания Mazda выпустила обновленную версию своего компактвэна Mazda 5. И не просто выпустила, а еще и провозгласила компактвэны машинами будущего. Разбираться в том, как и почему, нас пригласили в Набережные Челны.

Александр.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Чисто японский автомобиль. “Mazda 5” нового поколения.

Автор обзора: http://news.auto.ru
Active 2.0 AT (144 л.с.)

Компактвэны, построенные на базе легковушек С-класса, всегда выглядели безлико и не отличались ярким характером. Перед автомобилями такого типа ставилась, как правило, одна задача – быть вместительными.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Мазда 5 Ii Active 2.0 AT (144 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения 5

Другие модели Mazda