Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2005 по 2007 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1998см3) |
Мощность: | 143л.с. |
Скорость: | 205 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9.5 с |
Транспортный налог: | 5005 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 52600 руб | |
на трассе: 35800 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 67215рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.361 руб |
в городе: 263 руб | |
на трассе: 179 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Хороший детальный рассказ о системе скай актив от Мазда, ее отличия от других производителей и прогноз по ожидаемым проблемам.
Полно рассмотрен салон автомобиля и его органы управления.
Качественно покатались на автомобиле с использование разных режимов езды.
Заезды в разных режимах с целью определения скорости разгона до 100км/ч
Два журналиса Елена Лисовская и ААА сравниваю два автомобиля Мазда 6 и Фольксваген Пассат ЦЦ между собой. Вы имеете возможность услышать сразу два мнения от разных журналистов да еще к тому же и разного пола и с разными требованиями к автомобилю.
Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.
Подробно рассматривается интерьер салона автомобилей, на мой взгляд рассказали рассказали практически обо всем.
Непосредственно езде на автомобиле и ощущениям от нее уделено относительно мало времени хотя основные темы динамики и подвески затронуты.
О неисправностях, слабых местах и потенциальны проблемах ничего не сказано
Достаточно давно читаю данный форум и вот решил тиснуть свой отзыв.
Мазда 6, 2л, 147 лс, МКПП, 1 поколение рестайлинг, хэтчбэк.
Машиной владею с марта 2008 г, куплена в салоне с нуля. До этого владел ВАЗ 2107, 88 года выпуска, но эти авто сравнивать некорректно.Сравнивать буду с корпоративным Focus 3, на котором отъездил чуть больше года и с Mazda 3, 3го поколения у жены. Ну и пару фраз имею сказать касательно БМВ 528 99 года выпуска которым владеет друган и на котором удалось чуть-чуть покататься.
Доброго времени суток.
Пишу свой отзыв о мазде 6мпс, которую случайно купила))). Все началось с того, что я всегда очень хотела машину, и отец мне подарил права по выпуску из института. После этого я не ездила, так как было не на чем, но машину очень хотела. До этого управляла недолго прадо, аутбэком, суперб на дизеле дольше всего. В итоге у одного скромненького дядьки в Киеве была куплена машинка черного цвета в полном стоке. Из Киева ехать побоялась сама, дала другу порулить домой 200 км.
Первое впечатление — Вау! Кожа, пахнет внутри и едет очень быстро. Уже на месте мне куча умных знакомых нарасказывали про тугое сцепление, турбину, расход бензина и масла и другие страшилки. На которые в тот момент мне было пофиг, у меня была первая своя машина!!!! Мне объяснили, что до 3000 оборотов можно не переживать, она просто едет, а после 3000 начинает быстро ехать. Вот так я и начала потихоньку учиться ездить на мощной полноприводной машине с механикой. Пыталась доказать всем и вся, что девушка, т. е. я, может ездить на механике.
Всем привет!
Пишу уже не первый тут свой отзыв, в частности и про Ма6ку
До это отзывы: «Вкратце о Мазде 6 после Ауди»«Мазда 6 – вся правда, как есть»
Признаться, у нас не планировался одиночный тест по Mazda6 – парная модель «с легкой руки» нашего коллеги-журналиста сошла с дистанции. Но вопреки обыкновению, мы не отказались от материала – нас подтолкнуло к тому несколько обстоятельств. Среди прочих, говоря языком PR-менеджмента, имеются и «позитивные», и «нейтральные», и, само собой, «не совсем нейтральные». Для дела все сгодится…
«Единичный материал с «хромой уткой»? Это что-то новенькое!» – возмущаются коллеги по редакции AUTO.RU. Отвечаю им: в связи с нынешней ситуацией – «рубль и прочее», рановато навешивать ярлыки. Вполне может быть, с дорестайлинговой Mazda6 нам еще жить и жить. Собственно, в своем сегодняшнем виде машина собирает голоса весьма бодренько. «Шестерка» – второй по важности «маздовский» продукт в России, точнее делит второе место с «трешкой» в кузове седан.
Нет информации