Mazda 6 GG рестайлинг 3.0 MT (222 л.с.) седан

Бывают комплектации:
410000 — 610000
Mazda 6 Gg рестайлинг 3.0 MT (222 л.с.) седан
Страна марки:Япония
Производился:с 2005 по 2007
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (2967см3)
Мощность:222л.с.
Скорость:230 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 230
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 14 / 9 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 14
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 2967
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 222 / 163 при 6250
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 274 при 4750
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 89 × 79.5
  • Мощность двигателя - 222

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4670
  • Ширина - 1780
  • Высота - 1435
  • Колесная база - 2675
  • Клиренс - 130
  • Ширина передней колеи - 1550
  • Ширина задней колеи - 1550
  • Размер колес - 195 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 500
  • Объем топливного бака, л - 64
  • Снаряженная масса, кг - 1350

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:33300 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 103800 руб
на трассе: 66800 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:148083рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
7.40415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 519 руб
 на трассе: 334 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 6 Gg рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений 6

обзор от Anton Avtoman
Обзор автомобиля с рассказом о нововведения и чего от них ожидать

Хороший детальный рассказ о системе скай актив от Мазда, ее отличия от других производителей и прогноз по ожидаемым проблемам.

Полно рассмотрен салон автомобиля и его органы управления.

Качественно покатались на автомобиле с использование разных режимов езды.

обзор от Anton Avtoman
Тестирование реальной динамики разгона в разных режимах

Заезды в разных режимах с целью определения скорости разгона до 100км/ч

обзор от АвтоПлюсTV
Обзор бу автомобиля со всеми особенностями
обзор от АвтоПлюсTV
Видео сравнение Mazda 6 и Volkswagen Passat CC. Два эксперта сравниваю 2 автомобиля

Два журналиса Елена Лисовская и ААА сравниваю два автомобиля Мазда 6 и Фольксваген Пассат ЦЦ между собой. Вы имеете возможность услышать сразу два мнения от разных журналистов да еще к тому же и разного пола и с разными требованиями к автомобилю.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

Подробно рассматривается интерьер салона автомобилей, на мой взгляд рассказали рассказали практически обо всем.

Непосредственно езде на автомобиле и ощущениям от нее уделено относительно мало времени хотя основные темы динамики и подвески затронуты.

О неисправностях, слабых местах и потенциальны проблемах ничего не сказано

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Ведущие испытывают автомобили, вышедшие на рынок в новой модификации или в новом исполнении, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства.
обзор от АвтоПлюсTV
Коллективный тест-драйв

Отзывы владельцев о 6 gg рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 S-VT (Мазда 6) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Достаточно давно читаю данный форум и вот решил тиснуть свой отзыв.

Мазда 6, 2л, 147 лс, МКПП, 1 поколение рестайлинг, хэтчбэк.

Машиной владею с марта 2008 г, куплена в салоне с нуля. До этого владел ВАЗ 2107, 88 года выпуска, но эти авто сравнивать некорректно.Сравнивать буду с корпоративным Focus 3, на котором отъездил чуть больше года и с Mazda 3, 3го поколения у жены. Ну и пару фраз имею сказать касательно БМВ 528 99 года выпуска которым владеет друган и на котором удалось чуть-чуть покататься.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Управляемость
  • Красивый дизайн
  • Хорошая музыка в стоке
  • Функциональность
Слабые стороны:
  • Шумка
  • Слабое ЛКП
  • Тонкий металл обшивки кузова
  • Маленький клиренс

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nik1199

Отзыв Mazda 6 2.3 DISI Turbo MPS (Мазда 6) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Доброго времени суток.

Пишу свой отзыв о мазде 6мпс, которую случайно купила))). Все началось с того, что я всегда очень хотела машину, и отец мне подарил права по выпуску из института. После этого я не ездила, так как было не на чем, но машину очень хотела. До этого управляла недолго прадо, аутбэком, суперб на дизеле дольше всего. В итоге у одного скромненького дядьки в Киеве была куплена машинка черного цвета в полном стоке. Из Киева ехать побоялась сама, дала другу порулить домой 200 км.

Первое впечатление — Вау! Кожа, пахнет внутри и едет очень быстро. Уже на месте мне куча умных знакомых нарасказывали про тугое сцепление, турбину, расход бензина и масла и другие страшилки. На которые в тот момент мне было пофиг, у меня была первая своя машина!!!! Мне объяснили, что до 3000 оборотов можно не переживать, она просто едет, а после 3000 начинает быстро ехать. Вот так я и начала потихоньку учиться ездить на мощной полноприводной машине с механикой. Пыталась доказать всем и вся, что девушка, т. е. я, может ездить на механике.

Сильные стороны:
  •  Адекватная цена/качество
Слабые стороны:
  • Расход

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: leno4ka3006

Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2006 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем привет!

Пишу уже не первый тут свой отзыв, в частности и про Ма6ку

До это отзывы: «Вкратце о Мазде 6 после Ауди»«Мазда 6 – вся правда, как есть»

Сильные стороны:
  • Надежность!
  • Цена
  • Качество
  • Ликвидность
  • Внешний вид
Слабые стороны:
  • Лкп (краска)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vikc

Текстовые обзоры и тест-драйвы 6 Gg рестайлинг

Mazda6: Последняя гастроль

Автор обзора: http://news.auto.ru
3.0 AT (222 л.с.) универсал

Признаться, у нас не планировался одиночный тест по Mazda6 – парная модель «с легкой руки» нашего коллеги-журналиста сошла с дистанции. Но вопреки обыкновению, мы не отказались от материала – нас подтолкнуло к тому несколько обстоятельств. Среди прочих, говоря языком PR-менеджмента, имеются и «позитивные», и «нейтральные», и, само собой, «не совсем нейтральные». Для дела все сгодится…

«Единичный материал с «хромой уткой»? Это что-то новенькое!» – возмущаются коллеги по редакции AUTO.RU. Отвечаю им: в связи с нынешней ситуацией – «рубль и прочее», рановато навешивать ярлыки. Вполне может быть, с дорестайлинговой Mazda6 нам еще жить и жить. Собственно, в своем сегодняшнем виде машина собирает голоса весьма бодренько. «Шестерка» – второй по важности «маздовский» продукт в России, точнее делит второе место с «трешкой» в кузове седан.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Мазда 6 Gg рестайлинг 3.0 MT (222 л.с.) седан

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения 6

Другие модели Mazda