Mazda 626 GD 2.2 MT (115 л.с.) 4×4 универсал

Бывают комплектации:
470000 — 680000
Mazda 626 Gd 2.2 MT (115 л.с.) 4×4 универсал
Страна марки:Япония
Производился:с 1987 по 1992
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (2184см3)
Мощность:115л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - АИ-95

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2184
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 115 / 85 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 180 при 3000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 3
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 8.6
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86 × 94
  • Мощность двигателя - 115

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4550
  • Ширина - 1690
  • Высота - 1410
  • Колесная база - 2580
  • Клиренс - 155
  • Ширина передней колеи - 1455
  • Ширина задней колеи - 1465

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4025 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:12262рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
1 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 626 Gd

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений 626

Отзывы владельцев о 626 gd добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mazda 626 2.2i (Мазда 626) 1991 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Данный аппарат взял у родственника на выплату как временный вариант, был в хорошем состоянии, но года берут свое. За первый год эксплуатации поменял полностью переднюю подвеску (амортизаторы, наконечники, шаровые, сайлетблоки), ШРУС наружный левый и ступичный подшипник. Топливный насос, Б/У трамблер, ремонтировал стартер, поменял полностью сцепление, ремни и ролики, колодки передние, поменял заднюю левую дверь Б/У, старая прогнила чуток, АКБ… и кажется все…

И теперь принял решение делать кузов, чуток подварить где надо, поменять лобовуху и косметически подкрасить, меняю переднюю оптику.

Вопрос, почему так много всего менять и делать? Ну нравится она мне очень! Есть возможность купить новее подороже — но НЕ ХОЧУ! Я 12 лет занимаюсь запчастями, работал на СТО и перепробовал много машин, но… этот автомобиль стоит того, чтоб его поддерживать в хорошем состоянии и ездить. Ездить семьей на дальние расстояния, по городу. От езды получаешь только удовольствие — едет как по рельсам и даже большие ямы гасятся подвеской. Да, конечно на рыбалку с ее просветом не очень далеко проедешь, но опыт и мастерство, как говорится, не пропьешь))), трактор еще ни разу не вызывал.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mavr_28

Отзыв Mazda 626 2.0i (Мазда 626) 1990 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Здравствуйте, форумчане!

Вот и прошло полгода с того момента, как я приобрел свой первый и, похоже, самый лучший автомобиль! Конечно перед покупкой были долгие недели выбора авто за скромные 100-130 тыр, мытарства от одной марки к другой: то Ауди80, но она дороговата, то Фольксваген Пассат. А потом думаешь — а может поднакопить еще тысяч 50 или 100 и купить себе аппарат поновее, но потом обязательно возвращаешься на прежнее решение — взять машину за те же 100 тысяч и радоваться. Тем более, что машина первая, а права только-только получены. Жалко будет дорогую машину царапать, всякое случается. В итоге долгих поисков увидел я как-то Мазду 626 95 года — понравилась. Но прошло немного времени и я обратил внимание на модель с кузовом GD — формы приятные, четкие.

А купил я свою Маську в соседнем Кировске за 140 тыр. Увидел объявление, созвонился и помчался смотреть… Увидел ее — чистую, ухоженную. Велюровый салон за 21 год не протерся нигде абсолютно. Я ходил вокруг нее и даже не знал, к чему придраться. Открыл капот — 2-х литровый 8-ми клаппанный FE просто шепчет, он даже не работает, а именно шепчет. Открыл багажник — места как в АН-225, в нише у сидений пристроен сабвуфер. Сел на место водителя и обомлел полностью и бесповоротно. Просто в это же время я еще катался на учебной шестерке и кресло никак не мог отрегулировать под себя — через полчаса спина начинала ныть. А тут как в самолете! Умом я понимал, что машину надо смотреть с бывалыми автолюбителями, торговаться совсем по-другому. Но эйфория затуманила разум. Торг был простым до поросячего визга: «сколько скинешь?», — «в пределах разумного!» (а просил хозяин 150000), «ну давай за 130», —« не, максимум 140 и не меньше!»…. «а давай!»

Сильные стороны:
  • Она как ослик — только покушать дать и увезет все, что надо. Неприхотливая, простая, но в то же время интересная и живая. Согласен — все зависит от ушатанности. Мне повезло, попался хороший экземпляр. Для начала самое оно. К хорошему надо привыкать сразу, поэтому лучше купить такую Мазду для начала, чем 15-ку года 2004. Разница просто убивает!
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: altdir

Отзыв Mazda 626 2.0 (Мазда 626) 1991 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Доброго времени суток всем господам и дамам сего форума.

Мамамаздочка являлась моим первым личным авто, оставила массу приятных воспоминаний. Приобретался авто у знакомых почти за символическую плату в более-менее нормальном состоянии. Цвело заднее крыло, а более ничего выделить существенного не могу.

За год эксплуатации машина перетерпела много от набирающего опыта водителя — меня то есть, но одно хотелось бы выделить, что она ни разу меня не подвела и не встала на дороге.

Сильные стороны:
  • Надёжность
Слабые стороны:
  • Коррозия
  • Электрика
  • Шумновата на трассе

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: iljuxa

Обзоры и тест-драйвы других поколений 626

Комплектация Мазда 626 Gd 2.2 MT (115 л.с.) 4×4 универсал

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения 626

Другие модели Mazda