Mazda CX-3 I 1.5 MT (105 л.с.)

570000 — 570000
Mazda Cx-3 I 1.5 MT (105 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился в:Япония
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1499см3)
Мощность:105л.с.
Скорость:177 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.1 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 177
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 4.4 / 3.8 / 4
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 6
  • Выбросы CO2, г/км - 105
  • Расход в городе - 4.4
  • Расход смешаный - 4
  • Расход по трассе - 3.8

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1499
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 105 / 77 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 270 при 1600 – 2500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 14.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 76 × 82.6
  • Мощность двигателя - 105

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4275
  • Ширина - 1765
  • Высота - 1535
  • Колесная база - 2570
  • Клиренс - 155
  • Ширина передней колеи - 1525
  • Ширина задней колеи - 1520

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 350 / 1260
  • Объем топливного бака, л - 44
  • Снаряженная масса, кг - 1200
  • Полная масса, кг - 1735

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3675 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 31000 руб
на трассе: 26800 руб
в смешанном цикле: 28200 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:40112рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.01 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 155 руб
 на трассе: 134 руб
 в смешанном цикле: 141 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Cx-3 I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Cx-3

Отзывы владельцев о Cx-3 других поколений

Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: из 5

Доброго времени суток всем!

Прошел почти год с момента последнего отзыва, автомобилю уже исполнилось 4 года, пошел 5ый)))

Зимой перед НГ и после не ездил около 2ух месяцев в общей сложности вообще, один раз приходил в гараж, завел, прогрел, заглушил, как итог через 2 недели – авто не заводилось. Лампочки света в салоне горели, фары врубались (то есть не полностью аккум разрядился), но не заводился. Фигня вопрос – бросил зарядку на 10 минут на сильном токе – с полтыка, поездил целый день, стараясь не глушить. Далее отъездил пару недель – и решил по науке произвести зарядку аккума на малом токе порядка 7-8 часов, на всякий случай. Сказано – сделано. Проблем с аккумом не испытывал больше. Может кто подскажет в комментах – когда приобретали новый аккумулятор, возраст там/пробег какой, я думаю лет 5 служит – потом лучше наверное поменять?

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: константин87

Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

После продажи мерседеса 1988г, машины хорошей и комфортной, но сильно уставшей от долгой автожизни, хотелось чего-то иного. Для себя сформулировал три критерия — хэтч, автомат, кондиционер (как раз то, чего не было в мерине). Хэтч — потому что на седане я не видел, где машина заканчивается. Приходилось вылезать и смотреть, сколько еще можно пятиться. Автомат нужен был по той простой причине, что в Москве с ним лучше, чем без него. Одна поездка по волгоградке сразу прочищала мозги от заморочек на тему «механика позволяет чувствовать машину и тонко ей управлять». Да, это все верно, но для большого города это не главное. Если бы жил в области, то и ездил бы на палке. Кондиционер — тоже понятно после мерса, у которого климатическая установка ограничивалсь печкой и люком, чего летом в пробках было откровенно мало.

Ходил пешком после продажи мерседеса долго, больше года. Машину хотелось, но не сильно. Да и не было насущной необходимости, хотя на разные варианты посматривал. А вот на мазду даже не смотрел, была у нее в то время для меня неоднозначная репутация как первой машины для девочек, вида агрессивного, но без соответствующей внутренней начинки. И вообще после мерса не хотел седан, тем более такой заведомо низкий. Но случайно подвернулась как раз мазда седан трехлетка, с пробегом чуть более 32 тыщ и в состоянии почти новом. Она с момента ее рождения (т.е. покупки в автосалоне) была на виду, да и цена для меня оказалась где-то на треть меньше ее рыночной на тот момент стоимости. Уж слишком хороший был вариант, от которого было глупо отказываться из-за на каких-то личных предпочтений и тараканов.

В итоге взял, хотя полностью совпадал только один критерий из трех, но самый важный. Автомат был, а остальное — не самые обязательные, но приятные дополнения. Комплектация — одна из самых простых с автоматом, но с климатом (а вот тут один из критериев был даже перевыполнен). Из наиболее полезных бонусов — парктроник, который примирил с фактом седанства и позволил залезать в самые сомнительные дырки на парковках (ну или научился). После старого мерседеса, который до сих пор остается эталоном по тишине и плавности хода, машина показалась жесткой и шумной. Впрочем, жесткость — понятие относительное: после длительной поездки на витаре, где вообще любая дорога кажется стиральной доской, мазда уже вроде бы как даже плавно. Ну а от шума никуда не денешься, а рекомендуемый многими метод «музыку погромче» кроме головной боли ничего не давал. Думал про дополнительную шумоизоляцию, но почитал про соответствующий опыт и решил, что толку будет не очень много. Так и ездил.

Сильные стороны:

Удобная городская машина, твердый середняк с претензиями. И в целом — надежна (несмотря на один из недостатков. Да, вот так вот противоречиво).

Слабые стороны:
  • Основной недостаток — машина низкая и почти без просвета (дорожного).
  • Еще — слабая подвеска (хотя может быть это ее «особенность», а не недостаток)
  • Традиционно — шумновата, жестковата. Конкретно это сочетание автомата и двигателя приводит к неторопливости, которая сама по себе не так уж плоха, но не очень хорошо сочетается с внешностью.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: undefined

Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Владел данным автомобилем 5,5 лет.

Машина комфортная, хорошая в управлении. Отличная эргономика салона. Ничего лишнего и при этом все очень красиво на приборной панели. Подвеска жестковата, но привык быстро и лучшего к тому моменту у меня не было. Разгоняется очень прытко, коробка достойно переключает передачи, не тупит. Для любителей разогнаться побыстрее есть возможность переключиться на «ручной» режим. Автомат очень удобен в переключении — никогда не проскочешь нужного деления.

Безопасность. Не приходилось проверять, но в базовую комплектацию входило 4 подушки безопасности и еще боковые шторки на окна.

Сильные стороны:

надежная

недорогая в обслуживании.

красивая.

автомат работал отлично.

ликвидная

стартовала с места молниеносно!

Слабые стороны:

шумоизоляция не очень.

низковатая

на больших скоростях потряхивает

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: cyclodol

Текстовые обзоры и тест-драйвы Cx-3 I

Тест-драйв компактных кроссоверов: HR-V, CX-3, Juke, XV, Trax и Renegade. Конфликт поколений

Автор обзора: http://info.drom.ru/surveys/

Существует теория, что через определенное время черты, свойственные какому-то поколению, повторяются в одном из последующих.

Готов поспорить, то же самое можно сказать и об автомобильном рынке. Взгляните на типичный автомобиль, ездивший по дорогам в 1930 году, к примеру, на Chevrolet Standard Six. Машины тех лет создавались в основном в двухобъемном кузове на три стойки, они максимально эффективно использовали все доступное пространство и были довольно высокими по причине низкого качества американских дорог, что позволяло им обеспечивать неплохой уровень комфорта при движении.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://info.drom.ru/surveys/

Комплектация Мазда Cx-3 I 1.5 MT (105 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения CX-3

Другие модели Mazda