Mazda CX-5 I рестайлинг Drive 2.0 MT (150 л.с.)

1339000 — 2029000
Mazda Cx-5 I рестайлинг Drive 2.0 MT (150 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2015
Производился в:Япония
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1997см3)
Мощность:150л.с.
Скорость:197 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 197
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.7 / 5.3 / 6.2
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 4
  • Выбросы CO2, г/км - 144
  • Расход в городе - 7.7
  • Расход смешаный - 6.2
  • Расход по трассе - 5.3

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1997
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 150 / 110 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 210 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 14
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 83.5 × 91.2
  • Мощность двигателя - 150

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4555
  • Ширина - 1840
  • Высота - 1670
  • Колесная база - 2700
  • Клиренс - 215
  • Ширина передней колеи - 1585
  • Ширина задней колеи - 1590

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 403 / 1560
  • Объем топливного бака, л - 56
  • Снаряженная масса, кг - 1365
  • Полная масса, кг - 1945

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 57200 руб
на трассе: 39400 руб
в смешанном цикле: 46000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:62233рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.112 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 286 руб
 на трассе: 197 руб
 в смешанном цикле: 230 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Cx-5 I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Cx-5

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв от Авто Плюс новой Мазда СХ-5 2013. Подробно о нововведениях и комплектации

Тест-драйв новой Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2013 с дизельным мотором семейства "SkyActive" и объемом 2,2 литра.
Хороший обзор интерьера и экстерьера автомобиля.

Подробно рассказано про устройство автомобиля, новые функции и впечатления от них.

Хорошо рассказано про динамические характеристики и эксплуатацию автомобиля при езде.

Много и подробно рассказано про особенности дизельного двигателя.

обзор от Anton Avtoman
Качественный тест по динамике и управляемости нового автомобиля Mazda CX-5 2012 года

Очень хороший обзор ездовых качество новой Мазды. На автомобиле проехали по разным городски дорогам, попробовали в разных режима. 

Смотреть тем кто хочет получить понимание о том чего ждать от этого автомобиля во время езды.

обзор от ATDrive
Обзор сравнение дизельного и бензинового двигателя

Небольшой но качественный обзор Мазда CX-5 с двумя двигателями - дизельным и бензиновым. Внятно разъяснена разница между двигателями.

Затрагиваются вопросы слабых мест автомобиля и потенциальных проблем

Обзор будет полезен для общего понимания, что такое Mazda CX-5

обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga

Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам

обзор от АвтоПлюсTV
2 часть сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga
Продолжение сравнительного тест-драйва двух городских кроссоверов - Mazda CX 5 или Ford Kuga в программе «Выбор есть»

Отзывы владельцев о Cx-5 i рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mazda 5 2.0 TS+ (Мазда 5) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Проблемы с выбором

На сайте есть мой отзыв о Субаре Форестер 2006г. Пробег был не очень большой (около 90 тысяч км) и практически без проблем, но после 7 лет решил поменять на что-топо-новее (это было в начале 2013 года). Субару, как оказалось, очень неликвидный автомобиль (знал когда брал, но все же J), и пока висело объявление о продаже, у меня было достаточно времени для подбора замены. Новый Субару (хотел Легаси Аутбек) отпал быстро, так как официальный дилер в нашем городе прекратил свое существование, а с серыми дилерами не хотелось связываться.

Особых предпочтений к определенным маркам у меня нет, владел разными автомобилями либо имел в качестве служебных. Так сказать, полная свобода выбора основного семейного автомобиля (у жены Свифт 2011 г. и пока его не собираемся менять) в рамках класса С+ или D, также смотрел в сторону средних кроссоверов. Мои требования к будущему автомобилю были очень простыми: достаточно просторным (трое детей), желательно универсал; комфортным, надежным, только с коробкой автомат (требование жены). Минивены для начала совсем не рассматривал.

Сильные стороны:

Вывод – машина хорошая, рекомендую, но для очень конкретных потребностей. Специально написал детально вопрос выбора и сравнение с другими авто. Пусть каждый решает что для него лучше.

Слабые стороны:

Мелочи описаны в тексте, другие не выявлены

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: cuzmich

Отзыв Mazda 5 2.0 TS+ (Мазда 5) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Так как не было времени написать рассказ сразу после покупки, не будет никаких соплей и эмоций «смотрите какой агрегат купил», «летает как ласточка», «бензин только нюхает» J. Одни лишь факты. В первый же день после покупки короткая поездка на 500 км, просто для проверки автомобиля на комфорт; интересовала жесткость подвески, варианты размещения всей семьи и ознакомление с органами управления и габаритами. На следующий день поездка на 1200 км, для чего собственно и приобретался автомобиль.

В этой дороге сложно было соблюсти требования по обкатке, а именно первые 1500 км без резких торможений и разгонов, а также без долгого движения с постоянной скоростью. К счастью, автомобиль не разочаровал. Через 17 часов может все мы и были уставшими, но не измотанными. На радостях, первые 8000 км были пройдены за 3 месяца. Потихоньку добавлял нагрузку на двигатель и коробку, через 5000 км уже не жалел когда давил на газ.

Двигатель и коробка

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: cuzmich

Отзыв Mazda 5 2.0 TS+ (Мазда 5) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

В продолжении отзыва о Мазда 5.

Комплектация: Туринг (климат контроль, системы экстренного торможения, стабилизации, противобуксовочная система, подогрев передних сидений, бортовой комп, литые диски R16, кнопки управления магнитолой на руле, окраска металлик + Боковые сдвижные двери с электроприводом + Тонированные стекла + Датчик дождя +Датчик освещенности + Круиз контроль + Датчик парковки сзади). Всё это стоило почти 1млн.руб. Машины 2011г.в. стали немного дороже.

Эргономика — сиденья удобные, сидеть вполне комфортно, пассажирам не тесно, были поездки и впятером и вшестером — никакого дискомфорта пассажиры не испытывали, всем хватает места. Очень удобно доставать и убирать сиденья 3-го ряда. При сложенном 3-ем ряде багажник довольно большой, а если сложить и 2-ой ряд, то в случае необходимости и спать можно спокойно расположиться.

Сильные стороны:
  • Эргономика
  • Управление
  • Удобство для пассажиров
Слабые стороны:
  • Магнитола

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: hunter72

Текстовые обзоры и тест-драйвы Cx-5 I рестайлинг

Mazda CX-5: За «трешку» и всех-всех-всех…

Автор обзора: http://news.auto.ru

Компактный кроссовер Mazda СХ-5, перехвативший в 2013 году у Mazda3 статус российского бестселлера японской марки, поступил к нашим дилерам в рестайлинговом виде. Изменений по интерьеру немного, зато появились важные практические функции, среди которых обращают на себя внимание как минимум две: контроль полосы движения и спортивный режим работы силового агрегата.

В который раз обращаюсь к разговору редакции AUTO.RU с директором по глобальным продажам Mazda Масахиро Моро, случившемуся в преддверии прошлого автосалона во Франкфурте. Одним из предметов беседы стало стилистическое единство экстерьеров моделей Mazda линейки SkyActiv и различие в исполнении интерьеров CX-5, Mazda6 и Mazda3. Г-н Моро тогда соглашался, что центральная панель CX-5 выглядит архаичнее, чем у «шестерки» и тем более у «трешки», однако стоял на том, что целевой аудитории кроссовера и нужна слегка устаревшая «картинка».

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Скопом оцениваем обновление автомобилей Mazda 6 и CX-5

Автор обзора: http://www.drive.ru
Drive 2.0 MT (150 л.с.) седанDrive 2.0 MT (150 л.с.)

В парном катании главное — синхронность. Ударный тандем — флагманский седан Mazda 6 и ключевой кроссовер CX-5 — обновился одновременно. Новшества у них общие: немного косметики, переработанный интерьер с тачскрином, «автомат» со спорт-режимом да электромеханический ручник. Поэтому нас десантировали в Сербию испытывать обе машины сразу. Претензии к дореформенным Маздам тоже можно обобщить: нехватка динамики и неоптимальный баланс между комфортом и пресловутым зум-зумом. Есть ли улучшения?

Базовая Mazda 6 2.0 подорожала на 111 000 рублей: теперь — от 1,06 млн. Самая популярная модификация 2.5 Active прибавила 130 тысяч. А на вершине теперь новая версия Supreme Plus, за которую просят минимум 1 467 700 рублей.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Мазда Cx-5 I рестайлинг Drive 2.0 MT (150 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Камера заднего вида
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Система доступа без ключа
  • Круиз-контроль
  • Передний парктроник
  • Система “старт-стоп”
  • Тонированные стекла
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Омыватель фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения CX-5

Другие модели Mazda