Mazda CX-5 I 2.2 AT (150 л.с.)

1339000 — 2029000
Mazda Cx-5 I 2.2 AT (150 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2011 по 2015
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (2191см3)
Мощность:150л.с.
Скорость:198 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 198
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 6.2 / 4.7 / 5.3
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 6
  • Расход в городе - 6.2
  • Расход смешаный - 5.3
  • Расход по трассе - 4.7

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Объем двигателя, см³ - 2191
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 150 / 110 при 4500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 380 при 1800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 14
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 75 × 88.3
  • Мощность двигателя - 150

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4555
  • Ширина - 1840
  • Высота - 1670
  • Колесная база - 2700
  • Клиренс - 210
  • Ширина передней колеи - 1585
  • Ширина задней колеи - 1590
  • Размер колес - 225 / 55 / R19

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 403 / 1560
  • Объем топливного бака, л - 56
  • Снаряженная масса, кг - 1573
  • Полная масса, кг - 2140

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 43600 руб
на трассе: 33000 руб
в смешанном цикле: 37200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:53433рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.67 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 218 руб
 на трассе: 165 руб
 в смешанном цикле: 186 руб

Слабые места и типовые проблемы

Подвеска
  • Муфта подключения заднего моста выходит из строя50 000 км
  • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
Коробка передач
  • Автомобиль не предназначен для бездорожья

Достоинства и преимущества

Кузов
  • Хороший обзор, большие зеркала

Видео обзоры и тест-драйвы Cx-5 I

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв от Авто Плюс новой Мазда СХ-5 2013. Подробно о нововведениях и комплектации

Тест-драйв новой Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2013 с дизельным мотором семейства "SkyActive" и объемом 2,2 литра.
Хороший обзор интерьера и экстерьера автомобиля.

Подробно рассказано про устройство автомобиля, новые функции и впечатления от них.

Хорошо рассказано про динамические характеристики и эксплуатацию автомобиля при езде.

Много и подробно рассказано про особенности дизельного двигателя.

обзор от Anton Avtoman
Качественный тест по динамике и управляемости нового автомобиля Mazda CX-5 2012 года

Очень хороший обзор ездовых качество новой Мазды. На автомобиле проехали по разным городски дорогам, попробовали в разных режима. 

Смотреть тем кто хочет получить понимание о том чего ждать от этого автомобиля во время езды.

обзор от ATDrive
Обзор сравнение дизельного и бензинового двигателя

Небольшой но качественный обзор Мазда CX-5 с двумя двигателями - дизельным и бензиновым. Внятно разъяснена разница между двигателями.

Затрагиваются вопросы слабых мест автомобиля и потенциальных проблем

Обзор будет полезен для общего понимания, что такое Mazda CX-5

обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga

Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам

Отзывы владельцев о Cx-5 i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mazda 5 2.0 TS+ (Мазда 5) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Проблемы с выбором

На сайте есть мой отзыв о Субаре Форестер 2006г. Пробег был не очень большой (около 90 тысяч км) и практически без проблем, но после 7 лет решил поменять на что-топо-новее (это было в начале 2013 года). Субару, как оказалось, очень неликвидный автомобиль (знал когда брал, но все же J), и пока висело объявление о продаже, у меня было достаточно времени для подбора замены. Новый Субару (хотел Легаси Аутбек) отпал быстро, так как официальный дилер в нашем городе прекратил свое существование, а с серыми дилерами не хотелось связываться.

Особых предпочтений к определенным маркам у меня нет, владел разными автомобилями либо имел в качестве служебных. Так сказать, полная свобода выбора основного семейного автомобиля (у жены Свифт 2011 г. и пока его не собираемся менять) в рамках класса С+ или D, также смотрел в сторону средних кроссоверов. Мои требования к будущему автомобилю были очень простыми: достаточно просторным (трое детей), желательно универсал; комфортным, надежным, только с коробкой автомат (требование жены). Минивены для начала совсем не рассматривал.

Сильные стороны:

Вывод – машина хорошая, рекомендую, но для очень конкретных потребностей. Специально написал детально вопрос выбора и сравнение с другими авто. Пусть каждый решает что для него лучше.

Слабые стороны:

Мелочи описаны в тексте, другие не выявлены

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: cuzmich

Отзыв Mazda CX-5 2.0i 4WD (Мазда) 2012 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Прошел очередное ТО, 60 км тысяч позади. Машина бегает, проблем нет. Помнится, на ниссановском сервисе к каждому ТО привозил еще какие то вопросы по ходовой/рулевой и т.д. Здесь — пока все нормально. В первый год конечно несколько раз ездил в сервис по гарантии — меняли аккумулятор(отзывная компания), водительское зеркало (честно говоря, сломал сам, силой сдвинув его рукой в наружнюю сторону, когда протирал авто), перепрошивали мозги двигателя. К этому я был готов, т.к. понимал, что машина абсолютно новая, я в первых рядах покупателей, и все «детские болезни» мне придется пройти. Но это все мелочи, а вот ходовка-двигатель-кузов только радуют. Никаких люфтов, шумов, раскачек. Стоимость ТО, так же, терпимо, и самое главное, четыре ТО в примерно одинаковых пределах. Гарантия уже заканчивается, поэтому еще подумаю, где обслуживать.

Резина летняя еще родная, на этот летний сезон должно хватить, колодки передние только-только подошли к первой замене. Задние — как новые. Двигатель масло не жрет — перед ТО проверил — так же, на максимуме. Родной аккумулятор обслуживаемый, с обычными пробками-дыхалками, через которые иногда вылазят белесые сопли — убираю их раствором соды. Несколько раз менял передние щетки стеклоочистителя — ставил и дорогие Чемпионы и недорогие Трико — изнашиваются одинаково и довольно быстро. Возможно из за первого «сухого хода». Здесь распыл из каждой форсунки в две струи, а на Ниссане был эффективнее — веером накрывал все стекло. По кузову проблем нет. Снизу на аэродинамических щитках, когда лазил по сугробам, потерялись пара пистонов — сам вставил новые. Помыл в первый раз двигатель — мойку пережил нормально. надо сказать к этому пробегу двигатель порядком загадился грязью.

Расход на трассе при скорости 110 на круизе — примерно 7-8 литров, по городу — около 10-11.

Сильные стороны:

Надежный, комфортный, экономичный, красивый.

Слабые стороны:

Есть небольшие огрехи по эргономике, в медиасистеме.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rust17

Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Еще раз всем доброго здоровья. Наконец- то отъездил тысячу и с чистой совестью начал ездить без ограничений по нагрузке на движок.

Плюсы:

— 4,5 л бачок омывателя, у Тига был меньше.

Сильные стороны:

Динамика

Управляемость

Слабые стороны:

Салонные неудобства, о которых писАл раньше

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: serp_aws

Текстовые обзоры и тест-драйвы Cx-5 I

Mazda CX-5 vs Ford Kuga vs Subaru Forester: Методом исключения

Автор обзора: http://news.auto.ru

Еще несколько лет назад мне и в страшном сне не могло присниться, что в одном из собранных мною сравнительных тестов когда-нибудь победит Subaru. И дело не в том, что я не люблю машины этой «звездной» марки, – уж слишком они «фанатские», узконаправленные, нишевые. И тем не менее такой момент настал. Хотя, признаюсь, наш редакционный Forester на «ручке» я бы себе не купил, по крайней мере за 1 400 000 рублей…

На правах заслуженного «фокусовода» (у меня еще Focus II, с человеческим интерьером) отмечу: интерьер Kuga антиэргономичен. Тем неприятнее, что машина показывает замечательную управляемость: подвеска и рулевое на высоте… А у Mazda совершенно бесполезная муфта – не тратьте деньги и покупайте CX-5 только с передним приводом.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Mazda CX-5 2.2 Skyactiv-D: Дайте, дайте мне аммиаку!!

Автор обзора: http://news.auto.ru

В отчете о поездке на Mazda CX-5 с бензиновым мотором в 2,5 литра, я порекомендовал тем поклонникам компактного японского кроссовера, кому версия с 2,0-литровым агрегатом кажется слабой, не покупать модификацию в 2,5 л, а дождаться дизельной версии – и оказался прав: мотор на тяжелом топливе выглядит предпочтительнее обеих «бензинок».

Моя знакомая девушка, с которой мы в окрестностях Берлина тестировали CX-5 2.2 Skyactiv D, слушая, как натужно кряхтит дизелек, – Mazda забиралась в очередную живописную горку, – сказала: «Как же ему тяжело!». Это было обманчивое акустическое впечатление: я совсем несильно давил на газ, при этом машина проявляла вполне ожидаемую резвость.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Mazda CX-5 2.5: Круглый Чебаркуль, полный Тургояк

Автор обзора: http://news.auto.ru

Любовь к эффектным природным явлениям заставила менеджеров Mazda презентовать вторую российскую модификацию CX-5, оснащенную 2,5-литровым бензиновым мотором Skyactiv, близ места падения Челябинского метеорита. Только озерцо выбрали поспокойнее: небесный камешек упал в Чебаркуль, а машину показали на берегу водоема Тургояк. Впрочем, оба эти географических названия как нельзя лучше демонстрируют положение Mazda на российском рынке…

Второй квартал подряд Mazda показывает падение на нашем рынке, причем тренд остается стабильным: в первые три месяца динамика зафиксирована на отметке -18%, по итогам полугодия – там же. Ситуация может исправиться лишь в четвертом квартале, когда в полную силу будут продаваться не только новейшая «трешка», но и CX-5 с двигателем 2.5 Skyactive-G и, может быть, даже дизельный CX-5.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Мазда Cx-5 I 2.2 AT (150 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Камера заднего вида
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Система доступа без ключа
  • Круиз-контроль
  • Передний парктроник
  • Тонированные стекла
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Омыватель фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения CX-5

Другие модели Mazda