Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2011 по 2015 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2488см3) |
Мощность: | 192л.с. |
Скорость: | 194 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 7.9 с |
Транспортный налог: | 9600 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 69000 руб | |
на трассе: 45200 руб | |
в смешанном цикле: 54200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 74783рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.739 руб |
в городе: 345 руб | |
на трассе: 226 руб | |
в смешанном цикле: 271 руб |
Тест-драйв новой Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2013 с дизельным мотором семейства "SkyActive" и объемом 2,2 литра.
Хороший обзор интерьера и экстерьера автомобиля.
Подробно рассказано про устройство автомобиля, новые функции и впечатления от них.
Хорошо рассказано про динамические характеристики и эксплуатацию автомобиля при езде.
Много и подробно рассказано про особенности дизельного двигателя.
Очень хороший обзор ездовых качество новой Мазды. На автомобиле проехали по разным городски дорогам, попробовали в разных режима.
Смотреть тем кто хочет получить понимание о том чего ждать от этого автомобиля во время езды.
Небольшой но качественный обзор Мазда CX-5 с двумя двигателями - дизельным и бензиновым. Внятно разъяснена разница между двигателями.
Затрагиваются вопросы слабых мест автомобиля и потенциальных проблем
Обзор будет полезен для общего понимания, что такое Mazda CX-5
Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам
Проблемы с выбором
На сайте есть мой отзыв о
Субаре Форестер 2006г. Пробег был не очень большой (около 90 тысяч км) и практически
без проблем, но после 7 лет решил поменять на
Особых предпочтений к определенным маркам у меня нет, владел разными автомобилями либо имел в качестве служебных. Так сказать, полная свобода выбора основного семейного автомобиля (у жены Свифт 2011 г. и пока его не собираемся менять) в рамках класса С+ или D, также смотрел в сторону средних кроссоверов. Мои требования к будущему автомобилю были очень простыми: достаточно просторным (трое детей), желательно универсал; комфортным, надежным, только с коробкой автомат (требование жены). Минивены для начала совсем не рассматривал.
Вывод – машина хорошая, рекомендую, но для очень конкретных потребностей. Специально написал детально вопрос выбора и сравнение с другими авто. Пусть каждый решает что для него лучше.
Мелочи описаны в тексте, другие не выявлены
Прошел очередное ТО, 60 км тысяч позади. Машина бегает, проблем нет. Помнится, на ниссановском сервисе к каждому ТО привозил еще какие то вопросы по ходовой/рулевой и т.д. Здесь — пока все нормально. В первый год конечно несколько раз ездил в сервис по гарантии — меняли аккумулятор(отзывная компания), водительское зеркало (честно говоря, сломал сам, силой сдвинув его рукой в наружнюю сторону, когда протирал авто), перепрошивали мозги двигателя. К этому я был готов, т.к. понимал, что машина абсолютно новая, я в первых рядах покупателей, и все «детские болезни» мне придется пройти. Но это все мелочи, а вот ходовка-двигатель-кузов только радуют. Никаких люфтов, шумов, раскачек. Стоимость ТО, так же, терпимо, и самое главное, четыре ТО в примерно одинаковых пределах. Гарантия уже заканчивается, поэтому еще подумаю, где обслуживать.
Резина летняя еще родная, на этот летний сезон должно хватить, колодки передние только-только подошли к первой замене. Задние — как новые. Двигатель масло не жрет — перед ТО проверил — так же, на максимуме. Родной аккумулятор обслуживаемый, с обычными пробками-дыхалками, через которые иногда вылазят белесые сопли — убираю их раствором соды. Несколько раз менял передние щетки стеклоочистителя — ставил и дорогие Чемпионы и недорогие Трико — изнашиваются одинаково и довольно быстро. Возможно из за первого «сухого хода». Здесь распыл из каждой форсунки в две струи, а на Ниссане был эффективнее — веером накрывал все стекло. По кузову проблем нет. Снизу на аэродинамических щитках, когда лазил по сугробам, потерялись пара пистонов — сам вставил новые. Помыл в первый раз двигатель — мойку пережил нормально. надо сказать к этому пробегу двигатель порядком загадился грязью.
Расход на трассе при скорости 110 на круизе — примерно 7-8 литров, по городу — около 10-11.
Надежный, комфортный, экономичный, красивый.
Есть небольшие огрехи по эргономике, в медиасистеме.
Еще раз всем доброго здоровья. Наконец- то отъездил тысячу и с чистой совестью начал ездить без ограничений по нагрузке на движок.
Плюсы:
— 4,5 л бачок омывателя, у Тига был меньше.
Динамика
Управляемость
Салонные неудобства, о которых писАл раньше
Еще несколько лет назад мне и в страшном сне не могло присниться, что в одном из собранных мною сравнительных тестов когда-нибудь победит Subaru. И дело не в том, что я не люблю машины этой «звездной» марки, – уж слишком они «фанатские», узконаправленные, нишевые. И тем не менее такой момент настал. Хотя, признаюсь, наш редакционный Forester на «ручке» я бы себе не купил, по крайней мере за 1 400 000 рублей…
На правах заслуженного «фокусовода» (у меня еще Focus II, с человеческим интерьером) отмечу: интерьер Kuga антиэргономичен. Тем неприятнее, что машина показывает замечательную управляемость: подвеска и рулевое на высоте… А у Mazda совершенно бесполезная муфта – не тратьте деньги и покупайте CX-5 только с передним приводом.
В отчете о поездке на Mazda CX-5 с бензиновым мотором в 2,5 литра, я порекомендовал тем поклонникам компактного японского кроссовера, кому версия с 2,0-литровым агрегатом кажется слабой, не покупать модификацию в 2,5 л, а дождаться дизельной версии – и оказался прав: мотор на тяжелом топливе выглядит предпочтительнее обеих «бензинок».
Моя знакомая девушка, с которой мы в окрестностях Берлина тестировали CX-5 2.2 Skyactiv D, слушая, как натужно кряхтит дизелек, – Mazda забиралась в очередную живописную горку, – сказала: «Как же ему тяжело!». Это было обманчивое акустическое впечатление: я совсем несильно давил на газ, при этом машина проявляла вполне ожидаемую резвость.
Любовь к эффектным природным явлениям заставила менеджеров Mazda презентовать вторую российскую модификацию CX-5, оснащенную 2,5-литровым бензиновым мотором Skyactiv, близ места падения Челябинского метеорита. Только озерцо выбрали поспокойнее: небесный камешек упал в Чебаркуль, а машину показали на берегу водоема Тургояк. Впрочем, оба эти географических названия как нельзя лучше демонстрируют положение Mazda на российском рынке…
Второй квартал подряд Mazda показывает падение на нашем рынке, причем тренд остается стабильным: в первые три месяца динамика зафиксирована на отметке -18%, по итогам полугодия – там же. Ситуация может исправиться лишь в четвертом квартале, когда в полную силу будут продаваться не только новейшая «трешка», но и CX-5 с двигателем 2.5 Skyactive-G и, может быть, даже дизельный CX-5.