Mazda CX-7 I Sport 2.3 AT (238 л.с.) 4×4

510000 — 1100000
Mazda Cx-7 I Sport 2.3 AT (238 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 2006 по 2009
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (2261см3)
Мощность:238л.с.
Скорость:181 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 181
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 15.3 / 9.3 / 11.5
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 4
  • Выбросы CO2, г/км - 273
  • Расход в городе - 15.3
  • Расход смешаный - 11.5
  • Расход по трассе - 9.3

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2261
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 238 / 175 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 350 при 2500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 87.5 × 94
  • Мощность двигателя - 238

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4680
  • Ширина - 1870
  • Высота - 1645
  • Колесная база - 2750
  • Клиренс - 208
  • Ширина передней колеи - 1615
  • Ширина задней колеи - 1610
  • Размер колес - 235 / 60 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 455
  • Объем топливного бака, л - 69
  • Снаряженная масса, кг - 1831
  • Полная масса, кг - 2289

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:35700 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 113400 руб
на трассе: 69000 руб
в смешанном цикле: 85200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:131883рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.59415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 567 руб
 на трассе: 345 руб
 в смешанном цикле: 426 руб

Слабые места и типовые проблемы

Подвеска
  • Муфта подключения заднего моста выходит из строя50 000
  • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
  • Втулки и стойки стабилизатора требуют частой замены25 000км
  • Часто дает течь сальник переднего мостадо 30 000км
Кузов
  • Плохая звукоизоляция
Интерьер
  • Не регулируется подогрев сидений только вкл и выкл
Двигатель
  • Большой расход бензина около 20л на 100 км в городе
  • Требует частой замены маласла7 000
Тормоза
  • Слабые штатные тормоза

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Cx-7 I

обзор от AutoVestiTV
Подробно о всех болячках автомобиля. Смотреть всем кто покупает БУ
Обзор подержанной Mazda CX-7 2008 г.в. от Артёма Красулина. Очень подробный обзор всех болячек и слабых мест автомобиля которых оказалось очень даже не мало. Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

Отзывы владельцев о Cx-7 i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Данный car был отдан мне шефом(как рабочая) в возрасте шести лет и пробегом в 150000км(он брал с нуля и весь период эксплуатации на моих глазах). С первого дня (2008г.) думал что скоро ей будет амба, но с каждым километром машинка убеждала меня в обратном. До декабря 2014г. обслуживалась у официалов, из гарантийных ремонтов — замена модуля ABC на 90000км., других поломок нет, только расходники. У меня эксплуатация «не отдохнешь» — 80000 за год, обслуживание и ремонт где застанет дорога.

Ремонт: 160000км. цепь(2шт), ролики, помпа, термостат, чистка радиаторов.

195000км. замена сайлентов по кругу(не оригинал, т.к. родные рычаги в сборе ценник ого-го), родные тормозные диски перед, колодки, задние амортизаторы, передняя левая ступица.

Сильные стороны:

посадка почти идеальна, музыка вееещь, 1000 верст с 1-ой остановкой на АЗС легко,динамика, устойчивость.

Слабые стороны:

шумки нет, сверчки и скрип достали,

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vjv32

Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

 Всем читающим привет!

Это мой седьмой автомобиль и первый полноприводный. Перечислю только иномарки: Форд Проуб 2.0 МКПП 1996 г.в(гонял на нем 3 года, здесь есть отзыв о нем http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Probe/13488/), Митсубиси Аутлендер 2,4 АКПП 2002г.в(передний привод, поездил меньше года, совсем не понравился), Хонда Прелюд 2,2 Vtec МКПП 2000г.в(гонял на нем 2 года, все боялся, что мотор не выдержит взорвется), Мазда 6 2,0 МКПП 2011г.в(первый мой новый автомобиль, гонял на нем 2,5 года).

В общем, ездил себе, никого не трогал, и тут на тебе, приезжает в меня девочка на Пежо 206, и неплохо так приезжает, ее машина на списание, мне эксперты насчитали 400т.р. Подумал, посоветовался и решил продать 6-ку как есть ничего не делая, благо она на ходу была(удар пришелся в заднюю часть на пешеходном переходе, после этого я отлетел в впереди стоящий Мерседес Е230). Подал объявление, выставил ее за 500т.р. Звонков было много(когда я хотел ее продать после 2 лет эксплуатации за 750 т.р. не было ни одного предложения). Короче, ушла машина быстро. Остался я без авто, но с возможностью выбора и денюжкой, благо СК все быстро выплатила. Как вы заметили, из машин, на которых я катался больше года, они все на механике. Но, к сожалению, из тех марок, что мне нравятся, МКПП нет ни у одной. Еще я хотел клиренс повыше и, обязательно, полный привод(зима, все-таки, впереди).

Сильные стороны:
  • Управляемость, клиренс, полный привод
Слабые стороны:
  • АКПП, расход

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: white555

Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Развелся с женой. Походил пешком полгода и понял, что машина все-таки нужна. Деньги были (как ни странно:), еще одну альмеру не хотелось, тем более новую. Давно уже мечтал о внедорожнике. Из всех вариантов, которые радовали, мазда единственная помещалась в бюджет. 

Изначально, обратил внимание на X-trail и CR-V. Приятно, но не то, нет динамики. Легковушку не хотелось. Смотрел тигуан, но 900к за 3-летний приподнятый над землей гольф — чересчур. Мазда сразу подкупила приятным салоном и посадкой. Мне вообще нравится салон zoom-zoom с высоким центральным тоннелем. Люблю чувствовать себя в кокпите:).

Слышал про нарекания на турбину, поэтому сразу искал машину с турботаймером. В целом, турбина стоит 40к и 10к — замена. Неприятно, но не смертельно. 

Сильные стороны:

Приятный салон, ход, музыка:)

Слабые стороны:

прихотливость, расход топлива, маленький бак (70 литров). С таким расходом бак нужен литров 100!

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: see1

Текстовые обзоры и тест-драйвы Cx-7 I

Свой репертуар. Mazda CX-7

Автор обзора: http://news.auto.ru

Европейская версия Mazda CX-7, представленная в Испании, понравилась нашему главреду. У российского варианта мотор дефорсирован до 238 сил, а коробка автомат, однако даже в таком виде CX-7 нас порадовала.Презентация машины прошла в Ярославской области.

Европейская версия Mazda CX-7, представленная в Испании, понравилась нашему главреду. У российского варианта мотор дефорсирован до 238 сил, а коробка – «автомат», однако даже в таком виде CX-7 нас порадовала. Ходовая презентация машины прошла на дорогах Ярославской области.



В Ярославль мы прилетели на шикарных шестиместных «джетах». На стоянке Ring Premier Hotel нас ждали семь разноцветных новехоньких, еще даже не обкатанных СХ-7. Салон автомобиля настраивает на спортивный лад, и не последнюю роль здесь играет рулевое колесо, как у Mazda MX-5 (но большего диаметра), а также «приборка» с колодцами и циферблатами со стрелками вниз. Качество материалов среднее, но сборка и дизайн на высоте.

Посадка удобная и довольно низкая для машины этого класса, так лучше чувствуешь автомобиль. Кожаные кресла неплохо фиксируют, но хотелось бы более развитой боковой поддержки, особенно в горизонтальной части. Ключ-карта лежит в кармане, заводим мотор поворотом пластиковой рукоятки на месте замка зажигания. Впереди – 260-километровый маршрут: Углич, Ростов Великий и обратно в Ярославль.

Как уже говорилось, турбомотор в российской версии CX-7 дефорсирован. Снизить мощность заставил «автомат» – на нашем рынке МКПП не будет. Но даже я, верный приверженец «ручки», не расстроился. Новая автоматическая трансмиссия Mazda работает превосходно, быстро и в нужный момент меняет ступени. Есть лишь небольшая задержка при ответе на «кик-даун». Действие «автомата» незаметно, о нем сообщает лишь движение стрелки тахометра и меняющийся тембр мотора.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Слово и дело. Mazda CX-7

Автор обзора: http://news.auto.ru

Японская компания Mazda встала в короткий ряд автопроизводителей, которые не только имеют спортивные амбиции, но и успешно их реализуют.

Японская компания Mazda встала в короткий ряд автопроизводителей, которые не только имеют спортивные амбиции, но и успешно их реализуют.



Перед началом европейского тест-драйва я залез в пресс-релизы на предмет сообщений о позиционировании автомобиля. Японцы в первую очередь говорят о «генах спортивного автомобиля» и о намерении «встряхнуть сегмент SUV на европейском рынке». Заявления смелые, за свои слова надо отвечать… Напомним, CX-7 дебютировал в виде концепт-кара Crossport в 2005 году на Детройтском автосалоне. Годом позже выставочный образец закономерно превратился в серийный, который был запущен на американском рынке и в «сером виде» уже давно колесит по России. Спустя еще год машина добралась до Старого Света. Причем во многом благодаря активности нашего представительства Mazda головной офис компании принял окончательно решение о поставке автомобилей в Европу и Россию.

Дизайн выполнен в узнаваемом фирменном стиле. Тут вам и выраженные передние крылья в духе RX-8, и фас, напоминающий Mazda6 и Mazda3. Есть и новые находки – например плавный изгиб подоконной линии в задней части. У машины акцентированные арки и нарядные задние фонари. А под бампером виднеются хромированные раструбы выхлопной системы, разведенные по бокам. В арках 18-дюймовые колеса с резиной 235/60. Общий вид мускулистый и подтянутый, вполне соответствует философии Mazda. А внутри?

Передняя панель абсолютно твердая. Примечательна ступенькой в верхней части. Центральная консоль щедро отделана пластиком, имитирующим полированный металл. Руль трехспицевый, его дизайн отсылает к Mazda MX-5. Набалдашник рычага МКПП – точно такой, как у машин семейства MPS. Стрелки помещенных в глубокие колодцы приборов смотрят строго вниз. И лишь кресла без выраженной боковой поддержки, обтянутые скользкой на вид кожей, выпадают из этого псевдогоночного ансамбля. Однако усаживаясь, немного в них проваливаешься, так что фиксация имеет место. К тому же кресла отлично распределяют массу тела, что важно в долгой поездке. Симпатичную ключ-карту (опция) из кармана доставать необязательно – датчики считывают сигнал, и автомобиль заводится поворотом рукоятки, расположенной на привычном месте замка зажигания. Тотчас приборы подсвечиваются ярко-красным, а под капотом просыпается знакомый турбомотор.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Взвешиваем шансы на успех кроссовера Mazda CX-7 2.5

Автор обзора: http://www.drive.ru

Кругом был бы хорош кроссовер Mazda CX-7, если бы не аппетит его. Даже будучи дефорсированным до 238 л.с., турбомотор 2.3 от «трёшки» MPS мог запросто расходовать больше 20 литров бензина на 100 км. За полноприводником закрепилась вредная для продаж репутация обжоры. В 2010 году Mazda CX-7 выпала из десятки самых популярных паркетников: было реализовано 4059 машин против, например, 16 158 проданных Ниссанов X-Trail. И вот передо мной потенциальный реваншист — CX-7 с атмосферным двигателем 2.5, пятиступенчатым «автоматом» и передним приводом. Как есть под палящим солнцем Армении.

Рядная «четвёрка» рабочим объёмом 2488 см³ ставится на седан Mazda6 с 2007 года. Здесь же она развивает 163 силы и 205 Н•м. При снаряжённой массе 1586 кг энерговооружённость моноприводной версии составляет 103 «лошади» на тонну, в то время как у наддувной версии — 139. Но, по словам маздовцев, потенциального покупателя четырёхцилиндровой модификации динамические характеристики не интересуют: у них, мол, другие приоритеты.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Мазда Cx-7 I Sport 2.3 AT (238 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения CX-7

Другие модели Mazda