Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2007 по 2012 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (3726см3) |
Мощность: | 277л.с. |
Скорость: | 181 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.1 с |
Транспортный налог: | 41550 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 114200 руб | |
на трассе: 66800 руб | |
в смешанном цикле: 83800 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 136333рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.81665 руб |
в городе: 571 руб | |
на трассе: 334 руб | |
в смешанном цикле: 419 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Какой хозяин – такая и собака. Перефразируя это выражение, можно сказать "какая страна – такие и машины". Компания Mazda решила приобщиться к "культу большого автомобиля", царящему в нашей стране.
Какой хозяин – такая и собака. Перефразируя это выражение, можно сказать "какая страна – такие и машины". Компания Mazda решила приобщиться к "культу большого автомобиля", царящему в нашей стране, и вывела на российский рынок флагмана своего модельного ряда – CX-9.
В тесной, перегруженной транспортом и отягощенной астрономическими ценами на топливо Европе люди давно уже не приносят удобство передвижения и парковки в жертву размеру – ездят себе на малогабаритных микролитражках и радуются жизни в меру сил.
Огромный внедорожник на дорогах Старого Света – большая редкость. В Америке такие машины любят давно и крепко – там и пространства больше, и "горючка" дешевле, да и цены – не в пример нашим. Россия же идет собственным путем. Вроде бы и цены на топливо приближаютcя к европейским, и пробки на дорогах, но гигантомания никуда не делась. Все живут по принципу – чем больше, тем лучше. Пресловутые менталитет и общественное сознание решают. Чем больше у человека автомобиль, тем круче он выглядит в глазах большинства.
Логично поэтому, что Россия примкнула к короткому списку стран, куда поставляется CX-9 (кроме Северной Америки – это страны Южной Америки, Австралия, Саудовская Аравия и Украина). У нас продажи стартуют в сентябре этого года. Свою исключительность осознавать приятно. Я понял это сразу, увидев по прилету в Стокгольм на ездовую презентацию СХ-9 полчища журналистов из различных европейских стран – эти несчастные приехали всего лишь покататься на трехдверной модификации Mazda2. А за руль СХ-9 их не пускали. Впрочем, как и нас к управлению Mazda2.
В Америке большая Mazda продается с 2007 года. Только в марте этого года ее приобрели 42 500 покупателей. Оценили модель по достоинству и эксперты по ту сторону Атлантики, присудив ей звание Truck Of The Year 2008. Выяснять, чем же пришлась по душе американцам Mazda CX-9, мы с коллегами отправились на дороги близ столицы Tre Cronor. Внешность новинки не стала откровением. "Девятка" своими формами очень похожа на "младшую сестру" – СХ-7. Фирменный стиль, это конечно же хорошо, но захочет ли будущий покупатель, чтобы его огромный кроссовер, который теоретически выступает на одном поле с такими "грандами", как Q7, Land Cruiser и Х5, издалека было сложно отличить от младшей по рангу модели? К тому же обтекаемость форм СХ-9 изрядно скрадывает то, ради чего многие и выбирают автомобили подобного класса, а именно – размер.
Любая Mazda сегодня ассоциируется с понятием
«Первое впечатление ошибочно, два наших кроссовера сильно разнятся, — уверяет Хидэаки Танака (Hideaki Tanaka), автор проекта
В Северной Америке