Mazda CX-9 I 3.7 AT (277 л.с.)

400000 — 1070000
Mazda Cx-9 I 3.7 AT (277 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2007 по 2012
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (3726см3)
Мощность:277л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - АИ-95

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 3726
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 277 / 204 при 6250
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 367 при 4250
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 95.5 × 86.7
  • Мощность двигателя - 277

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 5047
  • Ширина - 1936
  • Высота - 1728
  • Колесная база - 2875
  • Клиренс - 204
  • Ширина передней колеи - 1654
  • Ширина задней колеи - 1644

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 267 / 1911
  • Объем топливного бака, л - 76
  • Полная масса, кг - 2735

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:41550 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:52533рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.63 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Cx-9 I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Cx-9

Отзывы владельцев о Cx-9 других поколений

Текстовые обзоры и тест-драйвы Cx-9 I

King size. Mazda CX-9

Автор обзора: http://news.auto.ru

Какой хозяин – такая и собака. Перефразируя это выражение, можно сказать "какая страна – такие и машины". Компания Mazda решила приобщиться к "культу большого автомобиля", царящему в нашей стране.

Какой хозяин – такая и собака. Перефразируя это выражение, можно сказать "какая страна – такие и машины". Компания Mazda решила приобщиться к "культу большого автомобиля", царящему в нашей стране, и вывела на российский рынок флагмана своего модельного ряда – CX-9.



В тесной, перегруженной транспортом и отягощенной астрономическими ценами на топливо Европе люди давно уже не приносят удобство передвижения и парковки в жертву размеру – ездят себе на малогабаритных микролитражках и радуются жизни в меру сил.

Огромный внедорожник на дорогах Старого Света – большая редкость. В Америке такие машины любят давно и крепко – там и пространства больше, и "горючка" дешевле, да и цены – не в пример нашим. Россия же идет собственным путем. Вроде бы и цены на топливо приближаютcя к европейским, и пробки на дорогах, но гигантомания никуда не делась. Все живут по принципу – чем больше, тем лучше. Пресловутые менталитет и общественное сознание решают. Чем больше у человека автомобиль, тем круче он выглядит в глазах большинства.

Логично поэтому, что Россия примкнула к короткому списку стран, куда поставляется CX-9 (кроме Северной Америки – это страны Южной Америки, Австралия, Саудовская Аравия и Украина). У нас продажи стартуют в сентябре этого года. Свою исключительность осознавать приятно. Я понял это сразу, увидев по прилету в Стокгольм на ездовую презентацию СХ-9 полчища журналистов из различных европейских стран – эти несчастные приехали всего лишь покататься на трехдверной модификации Mazda2. А за руль СХ-9 их не пускали. Впрочем, как и нас к управлению Mazda2.

В Америке большая Mazda продается с 2007 года. Только в марте этого года ее приобрели 42 500 покупателей. Оценили модель по достоинству и эксперты по ту сторону Атлантики, присудив ей звание Truck Of The Year 2008. Выяснять, чем же пришлась по душе американцам Mazda CX-9, мы с коллегами отправились на дороги близ столицы Tre Cronor. Внешность новинки не стала откровением. "Девятка" своими формами очень похожа на "младшую сестру" – СХ-7. Фирменный стиль, это конечно же хорошо, но захочет ли будущий покупатель, чтобы его огромный кроссовер, который теоретически выступает на одном поле с такими "грандами", как Q7, Land Cruiser и Х5, издалека было сложно отличить от младшей по рангу модели? К тому же обтекаемость форм СХ-9 изрядно скрадывает то, ради чего многие и выбирают автомобили подобного класса, а именно – размер.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Осваиваем Мазду CX-9 — на зависть шведу

Автор обзора: http://www.drive.ru

Любая Mazda сегодня ассоциируется с понятием zoom-zoom — даже кроссовер CX-9. Хотя кажется, что это просто CX-7 под увеличительным стеклом: делаем «Zoom in» — и кузов раздаётся во все стороны, база увеличивается на 125 мм, а в салоне сразу находится место для третьего ряда сидений. Zoom in! — и CX-7 превращается в самую большую и престижную Мазду современности.

«Первое впечатление ошибочно, два наших кроссовера сильно разнятся, — уверяет Хидэаки Танака (Hideaki Tanaka), автор проекта CX-9. — Моя платформа схожа с СХ-7 по архитектуре, но частично состоит из фордовских элементов, а подобающий размеру и весу кроссовера двигатель V6 3.7 (277 л.с.) мы создали на основе мотора Ford Duratec 3.5 (263 л.с.). Хотя работает он в паре с японской коробкой Aisin — шестиступенчатой и, разумеется, автоматической». Ну разумеется. Здороваться за «ручку» в Штатах не принято.

В Северной Америке CX-9 продаётся почти полтора года: цены там ниже, и комплектации есть попроще. Поэтому на российском «полном фарше» японцы надеются зарабатывать больше. А ещё CX-9 поставляется в страны Южной Америки, в Австралию, Саудовскую Аравию и Украину.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Мазда Cx-9 I 3.7 AT (277 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения CX-9

Другие модели Mazda