Mazda MPV II 2.0 MT (122 л.с.)

1100000 — 1230000
Mazda Mpv Ii 2.0 MT (122 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 1999 по 2003
Производился в:Япония
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1991см3)
Мощность:122л.с.
Скорость:180 км/ч
Разгон до 100 км/ч:14.2 с

Все характеристики автомобиля

Двигатель

  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1991
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 122 / 90 при 5800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 175 при 3800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.7
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 83 × 92
  • Мощность двигателя - 122

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 180
  • Разгон до 100 км/ч, с - 14.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.9 / 7.1 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 9.9
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 7.1

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4750
  • Ширина - 1830
  • Высота - 1745
  • Колесная база - 2840
  • Клиренс - 160
  • Ширина передней колеи - 1545
  • Ширина задней колеи - 1545
  • Размер колес - 205 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 866 / 1600
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1600
  • Полная масса, кг - 2230

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4270 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 73400 руб
на трассе: 52600 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:87280рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.364 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 367 руб
 на трассе: 263 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Mpv Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Mpv

Отзывы владельцев о Mpv ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mazda 2.5л.170л.с. (Мазда Эм Пи Ви) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Идея купить вместительный семейный минивэн пришла после рождения второго ребёнка. Увы, перевозить в Мицубиси Лансер семью стало тесновато)).

Выбор был между Опелем Зафирой, Доджем Караванон и Маздой MPV. В Опеле не устроили сиденья третьего ряда (взрослому на них ездить неудобно, а детей назад сажать не хотелось). В Додже не понравилось то, что заднее сиденье при перевозке крупных грузов надо вынимать полностью, да и расходы топлива у него великоваты. Мазда подходила по всем параметрам. Её и решили купить.

После долгих исканий выбрали 2.5 литровую версию. Движок 170 л.с. вполне подходит для 2 тонной машины. Топлива расходует по трассе 10л., по городу 12л. Вполне тяговит. Плюс цепной привод и отдельный ремень привода на помпу. Машинка досталась с отличной предпродажной подготовкой, сделанной ещё в США. Были заменены все расходники и тормозные колодки. После покупки поменяли только резину и аккумулятор.

Сильные стороны:
  • Отличная машина для большой дружной семьи
Слабые стороны:
  • Сложно контролировать габариты при манёврах (уже пару раз царапал бампер об ограждения (лечится установкой парктроника))
  • Высокий налог (около 8000 в год) и страховка (столько же)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: stalkergts

Отзыв Mazda MPV 2,5 170л.с. (Мазда Эм Пи Ви) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Купил в январе 2008г,авто из Америки,и почти целый год вкладывал в неё средства в официальном сервисе на Дмитровке,и соответственные средства прошу при продаже.Поменял почти всё кроме кузова и двигателя.Но многие покупатели приезжают и расказывают какую им лапшу вешают другие и самое интересное сами в неё верят Типа а вот другие просят меньше…. и у них состояние лучше.Пытаемся съэкономить.Как и я когда-то….

Но что я вам скажу ни один нормальный американец не продаст свою ХОРОШУЮ машину за копейки(вы посмотрите на каких «развалюхах ездиют». Поэтому лучше брать проверенную машину.

Большая вместительная машина, у меня семья из 4 человек,да ещё бывают родственники,всякие сумки при поездке-ВСЁ и ВСЕ вроде помещаются,большой багажник,2 печки,1 ряд сидений вообще можно снять,бензин 92,170л/с,первый опыт покупка этого минивена на легковые и малолитражки не сяду теперь,Да и не надо!!!

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 7789246

Отзыв Mazda MPV (Мазда Эм Пи Ви) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте, всем любителям аVтомобилей Mazda!

Давно хотел написать отзыв т.к. прежде, чем купить себе Mazda MPV, я много и долго искал в Интернете отзывы о данной модели, но, увы, на тот момент ничего нормального не находил, а если были, то скупые, вроде как, классная машина, рулит, табун лещадей и т.п.

Не буду детально описывать технические тонкости данного аVтомобиля, вроде какая должна быть компрессия в цилиндрах и т.п.,(это мало кому интересно), а также перечислять весь список аVтомобилей, на которых мне приходилось ездить и детально сравнивать их, коротко от ГАЗ 21, и до погремушек в виде Volkswagen, и барыжных BMW, спортивный Ford Probe и мн.др.

Н — е количество лет назад пересел на лучшие аVтомобили в МИРЕ, а именно ЯПОНСКИЕ!
Не даром уже более 10 лет первые 8 строк лучших аVтомобилей в мира держат только японцы! Предпоследняя модель у меня была Mazda 626 /седан/, 1995г. 2.0 б. 16кл. 115л/с. АКПП, с европейского рынка, я остался доволен этой моделью, но пришло время обновлять авто.

Критерий выбора авто.

Я хотел купить аVтомобиль очень надежный, безопасный, приятный, комфортный, красивый, большой, удобный, продуманный до мелочей, а именно водительское
и пассажирские места, не сильно дорогой в обслуживании, ну и престижный. За 2-3 месяца собрав массу информации, отзывов, тест драйвов о всех минивэнах, остановился в очередной раз на японском производителе, привлекла Toyota, Honda, Mazda MPV, а также смотрел американцев DODGE Сaravan (он же Chrysler). После долгого и детального изучения пришел к выводу, что у Toyota и Honda качество одинаковое с Mazda, а в обслуживании и по з/ч порядком дороже. У американцев передняя панель грубоватая — дубоватая, и салон не правильный, объем двигателя для города очень большой, соответственно прожорливые, да и качеством они никогда не славились, продавать такой аVтомобиль будет гораздо трудней.
Немецкие минивэны Opel, Volkswagen Sharan — растянутый и вытянутый обычный Golf — погремушка, его я сразу исключил. Ведь живу не в деревне и картошку, ка-пусту возить не надо. Ездил на авторынок смотреть вживую все минивэны, трогал, изучал и понял, что для 2000-2002гг. ничего лучше нет, чем Mazda MPV, причём именно с объемом двигателя 2,5 б. т.к. аналог с Европейского рынка с двигателем 2.0, слабоват для минивэна с посадкой пассажиров 7 человек!

Это интересно знать:

Mazda

Логотип: стилизованный крылатый японский бог. Этот мощный индустриальный концерн (тяжелая промышленность, кораблестроение) производство аVтомобилей начал с выпуска грузовиков. Надо было «дождаться» 1960 года, чтоб увидеть первые легковые аVтомобили с названием Mazda. Их эмблемой был синий прямоугольник с пятью белыми буквами Mazda. Во Франции, дабы не спутать с производителем осветительных приборов, к основному названию прибавили слово «аVтомобили». Не имел большого успеха знак крылатого японского бога, который уж больно походил на ромб Renault. Поэтому для более существенного отличия фирменный знак Mazda вынужден был принять более округлые формы.

Итак, стал я искать продавца для покупки авто из США, толкового, порядочного отвечающего юридически за свою работу, т.к. нашему авторынку и перекупщикам а также предложениям от знакомых у которых родственники живут в США чей то сын, брат, кум-сват и пр живут не доверяю! Искал более одного месяца, вроде мелочь, но предложенные мне большинством продавцов незаконные (серые) схемы покупки авто, меня категорически не уст-раивали. Передача наличных денег за чашкой кофе, а взамен от продавца огрызок в виде расписки на приличную сумму и гарантии только на словах, а потом два месяца нервов и жди у моря погоды…

Сильные стороны:
Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Обзоры и тест-драйвы других поколений Mpv

Комплектация Мазда Mpv Ii 2.0 MT (122 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения MPV

Другие модели Mazda