Mazda MX-5 NC Energy 1.8 MT (125 л.с.)

Mazda Mx-5 Nc Energy 1.8 MT (125 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2006 по 2009
Производился в:Япония
Коробка:механика / 5 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (1798см3)
Мощность:125л.с.
Скорость:196 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - S
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 196
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.9 / 5.8 / 7.3
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 4
  • Выбросы CO2, г/км - 174
  • Расход в городе - 9.9
  • Расход смешаный - 7.3
  • Расход по трассе - 5.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1798
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 125 / 93 при 6500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 167 при 4500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 83 × 83.1
  • Мощность двигателя - 125

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 3995
  • Ширина - 1720
  • Высота - 1245
  • Колесная база - 2330
  • Клиренс - 136
  • Ширина передней колеи - 1490
  • Ширина задней колеи - 1495
  • Размер колес - 205 / 50 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 150
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 1155
  • Полная масса, кг - 1355

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4375 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 73400 руб
на трассе: 43000 руб
в смешанном цикле: 54200 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:68185рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.409 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 367 руб
 на трассе: 215 руб
 в смешанном цикле: 271 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Mx-5 Nc

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Mx-5

обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Toyota GT86 или Mazda MX5
Наши партнеры:
Автоаксессуары, автопринадлежности, чехлы из экокожи «Автопилот» в интернет-магазине - Avtopilot-shop.by http://avtopilot-shop.by/

Отзывы владельцев о Mx-5 nc добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mazda MX-5 Roadster Coupe 2.0 S-VT (Мазда Эм Икс-5) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

 Приобрел данный чудо агрегат под конец лета, в августе. Вначале вяло искал мерс SL320 на пружинной подвеске, ни одного живого не нашел, плюнул, стал смотреть бмв 325 кабр, в последнем кузове. Выяснилось, что у них сплошняком шли проблемные движки до 2008 года, а машин свежее в Питере и нет особо, 335 ломает брать по налогам, а 320 не вижу смысла — кабр у бмв вышел жутко тяжелый, был бы тупень редкий… дык о чем я… хотелось веселую и красивую машинку «без крыши» на лето: 

МХ-5 мазду вначале всерьез не рассматривал, детская какая-то и двухместная… Как же я ошибался!

 Машины бывают удачные и не очень, сбалансированные и не очень, надежные и не очень. МХ-5 — крайне удачная, идеально сбалансированная и надежнейшая машинка, прошу прощения — родстер)) Оказалось на деле, что в кабриолете не нужен второй ряд сидений — все равно с открытой крышей там ездить будет невозможно, сдует. А вот как ездить будет водитель без ветрового экрана с прекрасной пассажиркой (а мы ведь для этого берем кабр скорее всего) — та еще загадка, экран этот редкое Г, будет портить вид, его нужно снимать — устанавливать, прятать в багажник. Мы еще не забыли, зачем мы вообще кабриолет покупали? Короче, кабриолет должен быть двухместным, точка.

Сильные стороны:
  • Надежный, настоящий «английский» родстер
  • Цена очень адекват
Слабые стороны:
  • Ему бы еще мощи до 199 сил, как раз под планку налога

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bonjoy

Отзыв Mazda 5 1.8 (Мазда 5) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем Доброго времени суток!

Пользуюсь своей пятёркой с сентября 2007г. Touring 1.8 МКПП. Пробег — 60500 км.

1. Выбор.

Сильные стороны:
  • Цена/качество
  • Вместительность
  • Удобная трансформация салона
  • «Короткий» руль
  • Хорошая динамика — иногда провоцирует «пожиганить» на дороге
  • Расход топлива
Слабые стороны:
  • Клиренс
  • Свесы

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: алекс ком

Отзыв Mazda MX-5 Roadster Coupe 2.0 S-VT (Мазда Эм Икс-5) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

На одометре стукнуло 300 км. Кто-то скажет пробег одного моего дня. Для меня как человека, у которого мазда mx-5 не первое авто, пробег растет медленно. Немного об автомобиле. Для меня необычным было первое время табло приборов. Нет сплошного стекла, которое закрывает от грязи и пыли весь щиток приборов. Стекло для каждого прибора отдельное и можно потрогать окантовку каждого прибора руками, что очень необычно. Если трогать руками каждый день и получать от этого удовольствие, то это непрактично. Одним движением тряпки не уберешь все отпечатки пальцев и пыль как это было на других моих авто, но будем исходить из того, что мы не мазохисты, думаю, приборы в чистоте пробудут долго. Хотелось отметить подвеску, которая в меру жестковата и очень хорошо отрабатывает разные неровности. У моего бывшего эволюшена вроде подвеска была тоже жесткой, но ямки уверенно отдавались по всему кузову с небольшим звоном и, напоминая отдаленно наш советский автомобиль, хотя подвеска была в идеале, очень нравиться проходить лежачие полицейские за счет короткой базы, поэтому клиренс в 13 см этому авто не помеха в городской жизни.

Так как машина в нашем городе первая, все взгляды прикованы к ней. Я думаю, каждого водителя это будет немного напрягать, так как к машине еще не привык, тонировать не буду, да и с тонировкой будешь ездить как в темном чемодане, развивая в себе способность к клаустрофобии. Понравилась в машине система вентиляции и шкала нагрева воздуха. Так как машина родстер, в салоне присутствуют несколько дополнительных отверстий для обдува салона воздухом, два из которых дуют в сторону живота водителя, вернее ближе к торпеде, где расположен ручник и пара подстаканников. Подогрев воздуха хоть и не электронный, но позволяет очень точно выставить температуру воздуха в салоне, что очень порадовало меня. Хотел отметить, что посадка водителя настолько продумана, что спина находит удобное положение сразу и правая рука водителя ложиться на псевдо подлокотник (короче то, что делит салон на две части, не помню, как называется), причем высота рассчитана настолько грамотно, что позволяет отдыхать руке во время переключения передач и создать впечатления водителю, что он управляет джойстиком.

Сейчас весна и на улице сыро. Моя мазда имеет задний привод, что при резком нажатии на газ провоцирует на снос заднюю ось авто. Большое спасибо конструкторам и современным технологиям, которые сделали свое дело в современном машиностроении — в этом поколении мазды есть система DSC противозаноса машины, она очень помогает водителю особенно первое время, когда ты еще не почувствовал этот автомобиль или, как говорят японцы, не достиг воссоединения с машиной.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: magperm

Текстовые обзоры и тест-драйвы Mx-5 Nc

Культура вождения. Mazda MX-5 Roadster

Автор обзора: http://news.auto.ru

С новым поколением родстера Mazda MX-5 мы познакомились весной в Ставропольском крае. Это был автомобиль в дорогом исполнении Sport.

С новым поколением родстера Mazda MX-5 мы познакомились весной в Ставропольском крае. Это был автомобиль в дорогом исполнении Sport: двухлитровый 160-сильный мотор, амортизаторы Bilstein, 17-дюймовые диски, 6-ступенчатая МКПП и кожаный салон. Однако хочется понять, стоит ли платить $5000 за то, что отличает топ-версию от комплектации Energy?



Особенности версии Energy таковы: двигатель 1,8 л, 16-дюймовые диски, тканевый салон, заводская подвеска, 5-ступенчатая КПП. Что касается внешности, то этот вариант, признаем, смотрится скромнее «ставропольского». Из-за колес меньшего радиуса и более высокой резины кажется, что клиренс великоват, хочется прижать машину к земле на пару сантиметров. Зато внутри, несмотря на ткань, машина воспринимается ничуть не хуже, а уж о недостатках кожаных кресел в летнюю жару знают все.

С моим ростом 190 см я устраиваюсь за рулем малышки с некоторыми проблемами. Тесновато, а на высокой скорости завихрения воздуха с рамки лобового стекла назойливо треплют волосы на макушке. Приходится сползать вниз по креслу. Впрочем, за несколько тестовых дней я привык к тесноте внутри родстера, и вообще, если рассматривать MX-5 как вторую машину (для гоночного уик-энда), с этой теснотой вполне можно мириться.

1,8-литровый мотор – дефорсированная версия 2-литрового. Силовые агрегаты идентичны: цепной привод ГРМ, распределенный впрыск топлива, одинаковая степень сжатия. Проигрыш в мощности – 34 л.с., в крутящем моменте – 22 Нм. Причем на 1,8-литровой версии максимальное значение в 164 Нм достигается на 4500 об/мин, а 186 Нм на 2-литровом – на 5000. Поэтому в городских режимах движения разницы в тяге мне ощутить не удалось.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

12 секунд. Mazda MX5

Автор обзора: http://news.auto.ru

Когда в апреле 1989 года компания Mazda выпустила на рынки Японии и Северной Америки новую модель кабриолета MX-5, покупатели с восторгом встретили новинку. Открытый 2-х местный автомобиль в одно мгновение стал популярным среди людей разных возрастов.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Маленькое открытие. Mazda MX-5 Roadster Coupe

Автор обзора: http://news.auto.ru

Mazda поддержала свое реноме специалиста по автомобилям спортивного толка. Поставляемые в Россию Mazda3 и Mazda6 MPS, а также роторная RX-8 – машины неординарные, тем не менее, MX-5 Roadster Coupe способна украсить эту блестящую компанию.

Mazda поддержала свое реноме специалиста по автомобилям спортивного толка. Поставляемые в Россию Mazda3 и Mazda6 MPS, а также роторная RX-8 – машины неординарные, тем не менее, MX-5 Roadster Coupe способна украсить эту блестящую компанию. Знакомство с новинкой состоялось в Ставропольском крае.



Mazda MX-5 (экс-Miata) уже можно считать живой легендой. Производство стартовало в 1989 году, и с тех пор более 770 000 человек обрели это маленькое счастье. MX-5 даже занесли в Книгу рекордов Гиннеса – ни один другой производитель не смог продать такое количество родстеров. Секрет популярности модели – в отточенной технике и обаятельной внешности.



Благодаря стремительно развивающимся технологиям производство автомобилей со складным жестким верхом сильно упростилось. Сегодня даже хэтчбэк гольф-класса может стать почти родстером. Но внутри, под красивой складной крышей он все равно будет самим собой. И подвеска, и компоновка у него останутся тривиальными. А вот под красивыми обводами новой MX-5 находится целый ряд технических решений гоночного толка.



У автомобиля индивидуальная платформа с передней подвеской на двойных вильчатых рычагах и многорычажной схемой сзади. Это развитие идеи, реализованной во втором поколении автомобиля. Четырехцилиндровый 2-литровый мотор расположен продольно в базе и сдвинут назад. Как и у предшественников, силовой агрегат установлен на алюминиевую раму Z-образной формы, которая также является связующим элементом КПП и заднего самоблокирующегося дифференциала. Кресла размещены практически на полу. Распределение массы по осям – 50/50.



Спортивной компоновкой дело не ограничилось, создатели всеми возможными способами пытались уменьшить вес машины. Многие детали алюминиевые. При разработке буквально каждого узла MX-5 инженеры компании пытались выиграть хотя бы несколько граммов. Итог можно оценить при сравнении характеристик прошлой и нынешней модели (правда, сравнивать придется машины с мягким верхом – жесткого раньше не было). Утяжеление составило порядка 130 кг (для версий с двигателем 1,8 л). Это немного, ведь гораздо богаче стало оснащение, увеличились размеры, усовершенствованы силовая структура и средства пассивной безопасности. Тут же надо отметить, что версия с жесткой крышей тоже несильно раздобрела – прибавка всего 37 кг.



В Россию кабриолет поставлять не будут по климатическим причинам. Впрочем, Roadster Coupe в чем-то даже интереснее своего родственника. Его крыша больше подходит для всесезонного применения, кроме того, кузов с таким верхом жестче в открытом состоянии. Когда крыши нет, машина внешне почти не отличается от обычной MX-5. В дизайне кормы минимальные изменения – высота кузова в той части, куда прячется верх, увеличилась на 4 см, пришлось сделать новые крылья, приподняв на 2 см крышку багажника.



Складной механизм – предмет гордости Mazda. Крыша складывается всего за 12 секунд и помещается в отсеке, где прежде хранился мягкий верх. Помимо этого у Roadster Coupe плавный ход – передний стабилизатор поперечной устойчивости толще на 1,2 мм, а в задней подвеске пружины и амортизаторы с иными параметрами. Еще один плюс такого автомобиля – более низкий уровень аэродинамических шумов.



Багажник Roadster Coupe всегда изолирован от крыши (в отличие от многих других подобных автомобилей), постоянный объем – 150 л. Там умещаются две дорожные сумки среднего размера и небольшой рюкзак (проверено). Так что можно смело отправляться в путешествие. С одной оговоркой – ваш рост не должен превышать 180 см.



Да, салон у MX-5, скажем так, весьма компактный. Коллега немного ниже меня (чуть больше 180 см) так и не смог найти оптимальной посадки. Ну а я, когда крыша была поднята, практически подпирал головой потолок. Если сползти в кресле, то перестает хватать продольной регулировки – ноги согнуты, а руки вытянуты. К этому, конечно, привыкаешь, но управлять автомобилем некорректная посадка все-таки мешает. Чуть лучше пассажиру. Из неудобств – только широкий тоннель, ноги приходится держать прижатыми друг к другу. В общем, высокорослым поклонникам MX-5 впору жаловаться на судьбу.



С дизайном и качеством сборки салона – полный порядок. Его не портит даже повсеместный твердый пластик. Передняя панель привлекательная, эргономика хорошая. Правда, маловато отсеков для полезных предметов – «подбутыльники» в дверных панелях, небольшой бардачок, два подстаканника на центральном тоннеле да небольшая емкость в задней части машины. Понравились руль, кресла и педали. А вот отнесенным к пассажирскому креслу ручником пользоваться не так удобно. Зато есть возможность подключить iPod и слушать любимую музыку в неограниченном количестве.



Чтобы убрать крышу, необходимо остановиться, поставить коробку на «нейтраль», расстегнуть фиксатор и нажать на кнопку. Когда мы оказались на прямом участке магистрали с хорошим покрытием, я разогнался до 200 км/ч. За креслами между защитными дугами установлена небольшая прямоугольная пластина, которая защищает головы пассажиров от сквозняка. Ветер охаживает только макушку – чем выше скорость, тем, понятно, назойливее. Как я ни сползал вниз, в ущерб посадке, скрыться от ветродуя не удавалось. Другой минус быстрого движения без крыши – шум. На скорости за 160–180 км/ч он давит на слух совсем уже сильно, заставляя сбросить скорость. Сбросили, остановились, подняли крышу. Теперь можно смело набирать 200 км/ч. Машина делает это легко. Передаточные числа в коробке передач подобраны, как следует, а 160 сил вполне хватает для динамичного разгона. Причем даже на скорости за 150 км/ч Mazda MX-5 разгоняется охотно. Интересно, как поедет версия с 1,8-литровым мотором? На презентации таких не было.



Все органы управления маленького родстера работают отлично. Педаль акселератора чувствительная, мотор оперативно реагирует на ее нажатие. И тормоза великолепные – информативность педали можно назвать образцовой. Очень понравился маленький рычаг КПП – включения четкие, приятные, мимо нужной позиции не проскочишь.



В подвеске трудятся спортивные однотрубные спортивные амортизаторы Bilstein. Комфорту это не помеха. Покрышки были низкопрофильные (205/45 R17), но подвеска не пасовала на выщербленных участках ставропольских дорог. Упруго отрабатывала гребенку, а также пологие волны и даже ямы. Правда, на руль проходят удары, и держать его надо покрепче, особенно если скорость высока. Roadster Coupe очень любит гладкие дороги – машина безукоризненно держит прямую, чутко реагирует на руль, ловко прописывает повороты. Хорошо проявил себя кузов, даже на выбоинах и буграх он не скрипел, салон молчал, дверные проемы не играли. Зато рычаг КПП обильно сдобрен вибрациями на холостом ходу – что поделать, борьба с весом сказалась и тут.



Mazda MX-5 Roadster Coupe – один из тех редких автомбилей, с которым хочется общаться снова и снова. Что ж, повод есть – надо познакомиться с младшей в линейке версией, с 1,8-литровым двигателем. И пусть она не покажет выдающейся динамики – неважно. Эта Mazda создана, чтобы водитель получал удовольствие за рулем. И здесь вполне можно обойтись без скорости 250 км/ч и пятисекундного разгона до «сотни».

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Мазда Mx-5 Nc Energy 1.8 MT (125 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения MX-5

Другие модели Mazda