Mazda RX-8 I Energy 1.3 MT (192 л.с.)

235000 — 750000
Mazda Rx-8 I Energy 1.3 MT (192 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2003 по 2009
Производился в:Япония
Коробка:механика / 5 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (1308см3)
Мощность:192л.с.
Скорость:223 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 223
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 15.1 / 8.3 / 10.8
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 4
  • Выбросы CO2, г/км - 267
  • Расход в городе - 15.1
  • Расход смешаный - 10.8
  • Расход по трассе - 8.3

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1308
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 192 / 141 при 7000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 220 при 5000
  • Расположение цилиндров - роторный двигатель
  • Количество цилиндров - 1
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Мощность двигателя - 192

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4430
  • Ширина - 1770
  • Высота - 1340
  • Колесная база - 2700
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1500
  • Ширина задней колеи - 1505

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 290
  • Объем топливного бака, л - 61
  • Снаряженная масса, кг - 1420
  • Полная масса, кг - 1820

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:9600 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 112000 руб
на трассе: 61600 руб
в смешанном цикле: 80000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:100583рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.02915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 560 руб
 на трассе: 308 руб
 в смешанном цикле: 400 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Rx-8 I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Rx-8

обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг мазды RX-8
«Программа-журнал» ориентирована на зрителей, интересующихся темой тюнинга. Ведущий в студии комментирует сразу несколько сюжетов: это может быть рассказ о машине, горячая новость о суперновинке из Европы, Америки, Азии, практический совет по выбору решения для тюнинга, очередной рассказ о том, что нельзя делать и т.п.

Отзывы владельцев о Rx-8 i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mazda RX-8 Renesis HP (215 л.с. АКПП) (Мазда Эр Икс - 8) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Подбирала именно эту машину долго и упорно… Изучив все предложения в пределах МКАД, наконец внимание было обращено и за его пределы… а если конкретнее, то в г. Мозырь, Гомельской обл. Республики Беларусь. Приглянулось объявление о продаже юбилейной версии Mazda rx-8. Получив от продавца VIN авто и пробив его по соответствующим учетам и базам данных:) было принято решение отправиться в путешествие за шедевром японского автопрома.

 Машину перегоняла сама… Зимний путь пролегал по брянскому бездорожью и безбензинью (АИ-98). Только на подъезде к столице стала получать удовольствие от вождения. Реально, удовольствие от управления rx-8 можно получать исключительно на качественном дорожном покрытии!!!

Добравшись до Москвы, первым делом проверила авто в «CAESAR ROTARY», диагноз профи меня воодушевил: компрессия в норме, ходовая и мозги в порядке! Ну а дальше понеслась… Москва-Сочи-, Москва-Н. Новгород, Москва-Минск… В дороге машина не подводила, радовала динамикой, звучанием штатной аудиосистемы «BOSE», расходом топлива (12-14 л. по трассе), восхищенными взглядами окружающих! Что касается минусов, то приходиться констатировать факт жесткой подвески, слабой шумоизоляции и плохого обзора по зеркалам.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Оригинальный дизайн (распашные двери)
  • Управляемость
  • Еще раз внешний вид
  • «Легендарность» и уникальность в части, касаемой двигателя
  • Низкая цена на б/у автомобиль
Слабые стороны:
  • Скрипучий пластик обшивки салона и низкая шумоизоляция в целом
  • Клиренс
  • Маленькие зеркала заднего вида
  • Жесткая подвеска
  • Слабая печка
  • Багажник маловат, но не критично (два средних чемодана можно запихнуть)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: artmundo

Отзыв Mazda Рестайл (Мазда Эр Икс - 8) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Тут многие жаловались… что их не устраивают слюни и сопли… специально для этих… следующая информация….

Коробки на Рыксе АКПП 4 ступ. были на авто только со 192 л.с., с 2006 г. пошли АКПП 6 ступ. — движок 192 л.с. заменил 215 л.с. МКПП 5 ступ. — 192 л.с., МКПП 6 ступ. — 235 л.с. АКПП были только в США и Японии.

Движки: 235 л.с. (6 топливных форсунок, последняя пара работает от 7500 оборотов) крутится до 8500 оборотов, 192 л.с. (4 топливных форсунки) до 7500 оборотов, 215 л.с. после 2006 г. то же самое, что 235 л.с., но зажат прошивкой и АКПП уже 6 ступеней. Ну и так по мелочи ещё есть отличия. В принципе, реально внедрить 235 л.с. в 192, с небольшими доработками.

Сильные стороны:
  • Внешний вид (многим очень нравится)
  • 4 полноценных места и 4 двери для такого типа авто очень редки
  • Низкая цена на бу авто этого класса
  • Динамические характеристики
  • Управляемость.
  • Скорость. Адреналин.
  • Рев мотора.
  • Эксклюзивность… В Перми (по моим данным) больше нет рестайлинговых моделей
Слабые стороны:
  • Очень много жрет бензина
  • Для правильной эксплуатации необходимо знать особенности двигателя
  • Очень дорогая резина (18 радиус)
  • Дорогое обслуживание
  • Низкий просвет
  • Ненадежный двигатель

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: autorepoint

Отзыв Mazda RX-8 Renesis HP (Мазда Эр Икс - 8) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

О надежности и конструкции двигателя.

Надежность — я 5 поставил, но тут либо 1, либо 5. Все дело в конструкции двигателя. В обычном поршневом ДВС на 4 горшка 42 подвижные части(примерно), а в роторном двухсекционном всего лишь эксцентриковый вал и два треугольных ротора (на каждую секцию по 1му), т.е. подвижных частей всего 3. Ничего проще не придумать. На торцах ротора и его углах стоят изнашиваемые уплотнения, как щетки стартера. К 100 000км, обычно, люди меняют ГРМ, а на этом надо менять уплотнения — если они слишком сильно сотрутся, то выпадут из пазов и повредят мотор. Никаких гидрокомпенсаторов, клапанов, ГРМ, головки блока в целом, шатунов и прочего в моторе просто нет. Ломаться нечему. Поэтому машина либо едет, либо выпадает уплотнение и она не едет совсем — мелких поломок практически нет.

Для гонок усиливали мотор rx-7 — песня. Мотор собирается за 2 часа, как детская пирамидка.

Сильные стороны:
  • Действительно спортивная!
  • Для спортивной комфортная
  • Быстрая
  • Красивая
  • Надежная
  • Крепкая
  • Управляемая
Слабые стороны:
  • Налог за год
  • Не покупают
  • Расход все равно довольно большой

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: apollon

Обзоры и тест-драйвы других поколений Rx-8

Колесим по Норвегии на водородных Маздах RX-8 и Premacy

Автор обзора: http://www.drive.ru

«Делаешь машину времени — делай её с шиком!» — завещал в фильме «Назад в будущее» доктор Браун, приспособивший для этой цели экстравагантный DeLorean DMC-12. Японцы из компании Mazda наверняка любят тот фильм, вот и решили шикануть — построили свой первый дорожный водородомобиль на основе спортивного купе RX-8. Подумать только — спорткар, красивый и быстрый, да ещё и с нулевыми выбросами. Фантастика? В том-то и дело, что фантастика.

На технической презентации Сеита Канаи, главный инженер Мазды, рассказывал о будущем автомобилей и показывал диаграммы, по которым становилось ясно, каким станет рынок к 2020 году. А именно: неслабая доля будет за гибридами, солидная часть — за автомобилями с системами start/stop и разнообразными «окологибридными» технологиями типа рекуперации энергии при торможении; наконец, будет какой-то процент электромобилей. А что же водородомобили? Нет их на графике.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Мазда Rx-8 I Energy 1.3 MT (192 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

    Салон

  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения RX-8

Другие модели Mazda