Mazda Tribute II 2.3 MT (150 л.с.) 4×4

505000 — 530000
Mazda Tribute Ii 2.3 MT (150 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился:с 2007 по 2011
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (2261см3)
Мощность:150л.с.
Скорость:171 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 171
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 13.6 / 8.2 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 13.6
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 8.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2261
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 150 / 110 при 5700
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 200 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.7
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 87.5 × 94
  • Мощность двигателя - 150

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4429
  • Ширина - 1828
  • Высота - 1770
  • Колесная база - 2620
  • Клиренс - 200
  • Ширина передней колеи - 1557
  • Ширина задней колеи - 1548
  • Размер колес - 215 / 70 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 461 / 1446
  • Объем топливного бака, л - 62
  • Снаряженная масса, кг - 1525
  • Полная масса, кг - 1980

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 100800 руб
на трассе: 60800 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:117033рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.85165 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 504 руб
 на трассе: 304 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Tribute Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Tribute

Обзоры и тест-драйвы других поколений Tribute

Загадочная душа. Mazda Tribute

Автор обзора: http://news.auto.ru

«Tribute – это внедорожник с душой спортивного автомобиля», – так подают модель создатели. Мало того, что Mazda построила внедорожник, так еще и «с душой...».

«Tribute – это внедорожник с душой спортивного автомобиля», – так подают модель создатели. Мало того, что Mazda построила внедорожник, так еще и «с душой...». Публика впервые увидела этот автомобиль в начале прошлого года, причем «фордовцы» и «маздовцы» сумели распределить премьеры.



Сначала машину показали в США как Mazda Tribute и Ford Escape, затем в Европе – как Ford Maverick...

Не секрет, что покупателю частенько подсовывают под разными «бэджами» и «брэндами» практически одну и ту же продукцию. В автомобильной отрасли этим больше других балуется Volkswagen AG. Конкуренты немцев поругивают, но и сами не прочь снизить производственные затраты – взять хотя бы легкие грузовики разных отделений General Motors. Или последний пример – кооперация Ford и Mazda в постройке компактного внедорожника Tribute/Escape/ Maverick. Причем «последний» сразу в двух смыслах – и «самый свежий», и «такого больше не будет». Недавние заявления руководителей Ford свидетельствуют, что от политики широкой унификации платформ компания собирается отказаться. Тем интереснее познакомиться с этим «примером».

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Отзывы владельцев о Tribute других поколений

Отзыв Mazda B UN 2.5 TD 4WD Double Cab (Мазда Би) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
Сильные стороны:
  • Недорогая машина с приятной внешностью, уважаемая на дороге (легче ездить по городу)

  • Простая по конструкции

  • Хочется верить, что надежная и выносливая

  • Приятный салон, удобные кресла

  • Хорошая проходимость (без экстрима)

  • Устойчива в прямолинейном движении и плавных поворотах на трассе

  • Чем больше груза (до 800 кг), тем приятней ехать

  • Холодный пуск в любую погоду (проверено до —30)
  • Слабые стороны:
  • Узкий диапазон максимальной тяги двигатьеля

  • Большой радиус разворота

  • Отсутствие ABS и кондиционера даже опционально (в 2006 году уже стало возможно)

  • Стыки и ямы передаются до пассажиров без потерь

  • Быстрые и крутые повороты машине даются трудном

  • В морозы более —20 при спокойной езде печке не хватает тепла от двигателя
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Комплектация Мазда Tribute Ii 2.3 MT (150 л.с.) 4×4

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Tribute

    Другие модели Mazda