Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2007 по 2011 |
Коробка: | вариатор |
Привод: | передний |
Двигатель: | гибрид (2300см3) |
Мощность: | 133л.с. |
Транспортный налог: | 4655 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, 1л - 34.15 руб |
в городе: 53400 руб | |
на трассе: 47200 руб | |
в смешанном цикле: 50600 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 64865рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.243 руб |
в городе: 267 руб | |
на трассе: 236 руб | |
в смешанном цикле: 253 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
«Tribute – это внедорожник с душой спортивного автомобиля», – так подают модель создатели. Мало того, что Mazda построила внедорожник, так еще и «с душой...».
«Tribute – это внедорожник с душой спортивного автомобиля», – так подают модель создатели. Мало того, что Mazda построила внедорожник, так еще и «с душой...». Публика впервые увидела этот автомобиль в начале прошлого года, причем «фордовцы» и «маздовцы» сумели распределить премьеры.
Сначала машину показали в США как Mazda Tribute и Ford Escape, затем в Европе – как Ford Maverick...
Не секрет, что покупателю частенько подсовывают под разными «бэджами» и «брэндами» практически одну и ту же продукцию. В автомобильной отрасли этим больше других балуется Volkswagen AG. Конкуренты немцев поругивают, но и сами не прочь снизить производственные затраты – взять хотя бы легкие грузовики разных отделений General Motors. Или последний пример – кооперация Ford и Mazda в постройке компактного внедорожника Tribute/Escape/ Maverick. Причем «последний» сразу в двух смыслах – и «самый свежий», и «такого больше не будет». Недавние заявления руководителей Ford свидетельствуют, что от политики широкой унификации платформ компания собирается отказаться. Тем интереснее познакомиться с этим «примером».
Нет информации