Mercedes-Benz C-klasse W204 AVANTGARDE 1.8 MT (156 л.с.) седан

Бывают комплектации:
2100000 — 4099000
Mercedes-benz C-klasse W204 AVANTGARDE 1.8 MT (156 л.с.) седан
Страна марки:Германия
Производился:с 2007 по 2011
Производился в:Германия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (1796см3)
Мощность:156л.с.
Скорость:223 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 223
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.1 / 6 / 7.9
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 11.1
  • Расход смешаный - 7.9
  • Расход по трассе - 6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1796
  • Тип наддува - объемный нагнетатель с механическим приводом
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 156 / 115 при 5200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 230 при 2600
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82 × 85
  • Мощность двигателя - 156

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4581
  • Ширина - 1770
  • Высота - 1447
  • Колесная база - 2760
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1549
  • Ширина задней колеи - 1552
  • Размер колес - 195 / 60 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 475
  • Объем топливного бака, л - 66
  • Снаряженная масса, кг - 1415
  • Полная масса, кг - 1970

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:7800 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 82200 руб
на трассе: 44600 руб
в смешанном цикле: 58600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:77383рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.869 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 411 руб
 на трассе: 223 руб
 в смешанном цикле: 293 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы C-klasse W204

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений C-klasse

обзор от Anton Avtoman
Обзор нового мерседеса С класса

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о C-klasse других поколений

Текстовые обзоры и тест-драйвы C-klasse W204

Обратный реверанс или иное прочтение? Mercedes C280 4Matic

Автор обзора: http://news.auto.ru

Надежность, качество, солидность, уверенность в своих силах, престижность… Думаю, никто не станет спорить, что все эти эпитеты, безусловно, применимы к автомобилям с трехлучевой звездой.

Надежность, качество, солидность, уверенность в своих силах, престижность… Думаю, никто не станет спорить, что все эти эпитеты, безусловно, применимы к автомобилям с трехлучевой звездой. Взяв на тест Mercedes C280 с обновленной системой полного привода 4Matic, мы поняли, что она возводит эти достоинства на еще более высокий уровень.



Быть владельцем Mercedes – это особый статус. Это, если хотите, некий пропуск в элитарный автомобильный клуб. Это поголовный и повсеместный “респект”. Случайно оброненная в разговоре фраза “я езжу на “Мерседесе” производит на собеседников впечатление, близкое к тому, что производил на героев фильма “Кин-Дза-Дза” человек в желтых штанах – “ ку два раза”, и никак иначе. Видимо, этот авторитет давит не только на окружающих, но и на самих владельцев. Причем до такой степени, что, как считает наш главный редактор, им, по большому счету, “по барабану” те или иные нюансы в управлении машиной и ее повадках – в своем закономерном снобизме они до этого просто не “нисходят”.

Не согласиться с этим трудно – большинству счастливых обладателей автомобиля марки Mercedes и впрямь вполне хватает созерцания всего остального мира сквозь “прицел” на капоте, убаюкивающего комфорта, плавности хода и умиротворяющей тишины в салоне, свое счастье они находят не в понимании разницы между недостаточной и избыточной поворачиваемостью. Однако в любом правиле, как известно, имеются исключения, и в любой, даже самой благополучной семье не обходится без… оригиналов. Вспомним, что и у Mercedes были модели с подлинно спортивным характером.

Не залезая далеко в дебри истории вроде 300 SL, и даже, более того, ограничившись классическими седанами, отметим хотя бы Е500 в кузове W124 – замечательный, быстрый и острый в управлении автомобиль. И это не говоря уже о версиях AMG, которые на равных соперничают с BMW M и Audi RS. То есть, конечно же, и среди почитателей автомобилей из Штутгарта есть активные водители – те, “кто понимает” – в большинстве случаев люди довольно молодого, по меркам Mercedes, возраста. И представив в прошлом году новое поколение C класса, штутгартцы, на мой взгляд, сделали реверанс именно в их сторону. Убив при этом сразу двух зайцев – создав гораздо более интересный внешне и по управлению автомобиль и обеспечив возможность попадания в “клуб Mercedes” за вполне умеренную плату тех, кто раньше был не склонен к такой покупке только лишь из-за отсутствия достаточной интерактивности управления.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Витамин С. Mercedes-Benz C-Klasse

Автор обзора: http://news.auto.ru

Mercedes-Benz 190Е появился на свет четверть века назад, в 1982 году. Так родился новый компактный класс в модельном ряду Mercedes-Benz, ставший со временем самым продаваемым.

Mercedes-Benz 190Е появился на свет четверть века назад, в 1982 году. Так родился новый компактный класс в модельном ряду Mercedes-Benz, ставший со временем самым продаваемым.



Название C-класс вошло в обиход лишь в 1993 году. Тогда же обозначились и четыре линии исполнения: Classic, Elegance, Avantgarde, а также Esprit, которая не сохранилась. При этом дизайн C-класса впервые варьируется в зависимости от комплектации.



Основное отличие Avantgarde – сильно влияющая на восприятие автомобиля радиаторная решетка с крупными ламелями и огромной трехлучевой звездой посередине (как на спортивных моделях компании), а еще пакет AMG (занижение подвески на 15 мм, спортивные кресла, аэродинамический обвес, алюминиевые накладки на педали, перфорированные тормозные диски). Elegance и Classic более сдержанны, здесь традиционная решетка радиатора и отсутствие обвеса даже в ранге опции. Параллели с S-классом, конечно, прослеживаются, но младшая модель, разумеется, не выглядит так громоздко.



По сравнению с третьей генерацией в кузове W203 новинка более крупная, и дизайн у нее не столь изящный. Однако пропорции сохранились. Появились элегантные линии на боковинах, визуально удлиняющие автомобиль. Передние фары «оквадратились», а огромные задние светодиодные фонари далеко заходят на боковины, касаясь верхним краем упомянутых линий вдоль борта.



Внутри – двуцветный дизайн, который безупречно сочетается с вставками из алюминия (Avantgarde) или из различных пород дерева (Elegance и Classic). По центру панели приборов, за поворотной крышкой расположен 4,9-дюймовый цветной дисплей информационной системы и навигации (7-дюймовый для версий с мультимедийной системой Command APS с голосовым управлением и музыкальным сервером), с которыми можно управляться с помощью круглого джойстика на центральном тоннеле или кнопок на левой стороне рулевого колеса.



Эргономика прекрасная. Занимаешь по-немецки удобное кресло, все понятно и знакомо, как будто всю жизнь ездил на этом автомобиле. Трехспицевый многофункциональный руль, обтянутый кожей, так и просится в руки. Круглые приборы (особенно привлекательна большая «тарелка» спидометра по центру) отлично читаются. Напольная педаль «газа» имеет короткий ход, прожать ее до «кик-дауна» – раз плюнуть (в отличие от многих других современных автомобилей). Качество сборки на высочайшем уровне.



Как изменились ходовые качества? За ответом я отправился на тест-драйв, организованный представительством DaimlerChrysler. Программа включала маршрут по городу и шоссе, а также этап на Дмитровском автополигоне для знакомства с поведением седана в экстремальных ситуациях.



Я выбрал Mercedes C200 Kompressor в исполнении Elegance – самый дешевый на данный момент вариант (менее мощный С180 Kompressor появится у дилеров осенью). Именно 4-цилиндровые моторы изменились, «шестерки» (2,8 л, и 3,5 л) остались прежними. Версия С230 (V6, 2,5 л, 204 л.с., 245 Нм) также прибудет в Россию осенью.



Мощность 1,8-литрового компрессорного силового агрегата С200 выросла на 20 л.с. (184 сил при 5500 об/мин), момент составляет 250 Нм, начиная с 2800 об/мин. Динамика с таким мотором не потрясает, но позволяет на дороге многое. К тому же есть и явные плюсы – по сравнению с V6 вес и расход топлива меньше.



Новый C-класс – это как два автомобиля в одном. Он может везти вас, радуя обычной для Mercedes плавностью хода, практически ничего не сообщая о том, насколько плоха дорога под колесами. 5-ступенчатый «автомат» при этом будет неспешно и почти незаметно перебирает передачи. Но «бэби-бенц» готов и к шалостям. Пара коротких движений рычагом АКПП влево (чтобы скинуть пару ступеней), и, выкрутив мотор до 6500 об/мин, которому весело подпевает компрессор, я подлетаю к повороту. Легким движением руля (передаточное отношение 14,5 : 1, приблизительно 2,7 оборота от упора до упора) заправляю машину в вираж… просто удивительно, как ловко С-класс движется по дуге, идет почти без кренов! Это заслуга новой подвески Agility Control, регулирующей жесткость амортизаторов в зависимости от режима движения. На этом Mercedes любой обгон или перестроение в радость, возможностей мотора хватает вполне. Такого «спорта» раньше за C-классом не водилось, однако ущерб комфорту невелик. Автомобиль стал жестче на ходу и острее в реакциях, но в обычных условиях картина традиционная для Mercedes-Benz.



Наконец, мы на полигоне, где меня ждет знакомство с 6-циллиндровыми версиями. Шел дождь, который, на мой взгляд, только облегчал задачу «понимания» автомобиля. Для журналистов организаторы заготовили четыре упражнения: «лосиный» тест, имитация объезда препятствия на торможении (например не успели заметить хвост «пробки»), проезд небольшого «кольца» с поворотами разной крутизны и «змейкой» и (отдельно) «змейка» на «базальтовом» покрытии.



Объезд препятствия выполнялся на торможении приблизительно со 120 до 80 км/ч. Сразу вмешались ABS, Adaptive Brake (эта система заблаговременно создает давление в тормозной системе, когда водитель резко бросает педаль газа, а также «дожимает» тормоза за слабых водителей, или же просушивает колодки, когда мокро), и ESP. Электронику новичок позаимствовал у S-класса, так что работает она превосходно. Вибрацию на педаль антиблокировочная система не передает, замедление на скользком покрытии уверенное.



При экстренном торможении С-класс чуток к движениям руля. Если ударить по педали тормоза, машина предупредит едущих вслед за вами об опасности миганием стоп-сигналов, а после остановки сама включит «аварийку».



ESP действует ненавязчиво – иногда даже невозможно понять, вмешалась ли электроника в управление, – но все равно эффективно, что доказала «змейка» на «базальте». Проехать ее быстрее, отключив систему, вряд ли получится, для этого нужны навыки спортивного пилотирования. А вместе с системой стабилизации такое упражнение энергично выполнит даже малоопытный водитель.



В рамках «лосиного» теста ставились две задачи. Первая – это, собственно, объехать «лося», вторая – оценить работу системы превентивной безопасности Pre-Safe, которой С350 оснащается «в базе», а остальные модификации – дополнительно. Выявив вероятность экстренной ситуации Pre-Safe «подтягивает» ремни, ставит кресло пассажира в оптимальное положение и закрывает окна и люк, оставляя небольшие щели для выхода газов, которые напускает при срабатывании пиротехника подушек безопасности (их семь).



После заездов на небольшой кольцевой трассе, где мне удалось составить компанию С280 и С350, я окончательно убедился, что С200 Kompressor для поездки в Дмитров был оптимальным вариантом. Если вы хотите кристально чистой управляемости, то более легкий С-класс – то, что нужно. Конечно, у шестицилиндровых автомобилей есть другой веский козырь – отличная динамика.



Возвращаясь в Москву с зарядом бодрости и грузом положительных впечатлений, я размышлял о том, кому следовало бы отдать симпатии в ситуации выбора между современными BMW 3-й серии, Audi А4 и новым C-классом. И решил, что на роль моего фаворита с наибольшим основанием претендует Mercedes. Это если сравнивать 320i, C200 и А4 2.0. Конечно, осенью подтянутся полноприводные модификации, появится спорт-пакет Advanced Agility с возможностью выбора спортивного или комфортного режима работы электроники, КПП и подвески. То есть C-класс предстанет в вариантах, еще более близких к совершенству. Но и конкуренты в этом случае будут уже другие…

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Втягиваемся в премиум с Audi A4 и Мерседесом C-класса

Автор обзора: http://www.drive.ru

Говорю вам: они что-то подмешивают. Распыляют отраву через систему вентиляции, зашивают под кожу сидений, рассовывают по кармашкам и бардачкам, мажут ею рукоятки и кнопочки. И вы вдыхаете, впитываете эту заразу — и становитесь зависимым. Купив свой первый Mercedes, вы потеряны для мира. Ваша первая Audi — ловушка. BMW — игла. Ездить на чём-либо другом уже не захочется. Каждый из этих производителей знает: главное — заманить вас в первый раз. Чтобы получить навсегда. Чтобы потом вы приходили только к нему и покупали Мерседес за Мерседесом. Ещё более роскошный и дорогой. Чтобы вы шли единственно верной дорогой, освещаемой самой яркой и единственно верной звездой.

И куда идти человеку на распутье? В недобрых русских сказках навигация проста: налево пойдёшь — коня потеряешь, направо пойдёшь — сам пропадёшь, прямо пойдёшь — ничего не найдёшь. Коня мы уже потеряли: подходящего тестового седана BMW 330xi не нашлось. Предлагали «триста двадцатую», но Audi у нас — с V-образной «шестёркой» 3.2 и полным приводом! Mercedes — тоже полноприводный и шестицилиндровый — С280 4Matic. Мотор тут скромнее — всего 231 сила. И коробка — «автомат», а Audi — с «механикой». Но обе машины разнятся по сути настолько, что несхожесть трансмиссий не играет никакой роли. Так что, прямо или направо?

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Мерседес C-klasse W204 AVANTGARDE 1.8 MT (156 л.с.) седан

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Кожаный салон — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений — платная опция
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Штатная аудиосистема с CD — платная опция
  • Штатная аудиосистема (без CD)

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения C-klasse

Другие модели Mercedes-Benz