Mercedes-Benz C-klasse W204 рестайлинг 2.1 AT (204 л.с.) 4×4 универсал

Бывают комплектации:
2100000 — 4099000
Mercedes-benz C-klasse W204 рестайлинг 2.1 AT (204 л.с.) 4×4 универсал
Страна марки:Германия
Производился:с 2011 по 2015
Производился в:Германия
Коробка:автомат / 7 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (2143см3)
Мощность:204л.с.
Скорость:237 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 237
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 6.9 / 5.1 / 5.8
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 155
  • Расход в городе - 6.9
  • Расход смешаный - 5.8
  • Расход по трассе - 5.1

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2143
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 204 / 150 при 4200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 500 при 1600 – 1800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 16.2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 83 × 99
  • Мощность двигателя - 204

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 7
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4606
  • Ширина - 1770
  • Высота - 1459
  • Колесная база - 2760
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1541
  • Ширина задней колеи - 1544
  • Размер колес - 205 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 485 / 1500
  • Объем топливного бака, л - 67
  • Снаряженная масса, кг - 1735
  • Полная масса, кг - 2275

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:30600 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 48400 руб
на трассе: 35800 руб
в смешанном цикле: 40800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:82383рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.1192 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 242 руб
 на трассе: 179 руб
 в смешанном цикле: 204 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы C-klasse W204 рестайлинг

обзор от Anton Avtoman
Обзор нового мерседеса С класса

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о C-klasse других поколений

Текстовые обзоры и тест-драйвы C-klasse W204 рестайлинг

Смотрим, какое из Мерседеса C-класса вышло Coupe

Автор обзора: http://www.drive.ru

В Cевилье нет моря, но есть солнце. Море солнца. И свет его беспощаден к полутонам. Поэтому давайте начистоту. Купе BMW третьей серии или Audi A5 делят с родственными седанами только агрегатную базу и элементы интерьера, оставаясь самобытными внешне. Использовать общие кузовные панели — как бы моветон в классе. А Mercedes то ли слишком экономит, то ли просто не заморачивается: C-купе до передней стойки унифицировано с обычной «цешкой». По гамбургскому счёту перед нами такая же адаптация оригинальной идеи, какой был, например, хэтчбек CLC, окончательно вышедший из моды и уступивший полноразмерной машине своё место.

Новый автомобиль представляет человек, должность которого называется «менеджер развития C-класса в процессе жизненного цикла». Более чем исчерпывающая формулировка. Лишнее подтверждение тому, что C-купе — вторичный продукт, поздняя программа наряду с фейслифтингом, постигшим всю линейку. Обладатель занятного звания Маркус Бек всего на три года старше меня и охотно причисляет нас обоих к целевой аудитории купе: 35–45 лет... Мнение журналиста-владельца «трёшки» BMW Е92 — это, говорит, вдвойне интересно, но с какой стати вы называете обновлённую «цешку» более женственной? Её аудитория делится по половому признаку ровно пополам. И вообще, проведённый рестайлинг сделал С-класс агрессивнее.

Я ждал C-купе и, перебирая шпионские новости, уже видел себя в нём. Из обычной «цешки» меня за уши не вытащить: комфортна, отзывчива даже с пакетом для плохих дорог, привлекательна. Седан мне, холостяку, ни к чему (тем более он был бы уже вторым «двести четвёртым» в семье), а вот классическая двухдверка — самое оно. Но фейслифтинг сделал «цешку» слишком женственной, за рулём этой машины я себя уже не представляю. Дизайн стал совсем безопасным, а так хотелось чего-то более рискованного...

С каких пор круглее значит злее? Впрочем, Бек говорит то, что должен. А помимо него здесь есть настоящий спец по тонким материям — словак Роберт Лесник, главный интерьерщик марки. Отдадим должное автору таких знаковых автомобилей, как Passat B6 и Scirocco, он ведёт себя просто и даже не пытается меня переубедить. «Честно говоря, я не могу объяснить тебе, что люди хотели сказать этим рестайлингом. Дизайн был уже утверждён, когда два года назад я перешёл в Mercedes от Петера Шрайера. Но пойми, C-купе слишком близкая производная от седана — в нём априори не может быть той смелости, которой ты хочешь, той спортивности, на любви к которой зарабатывают двухдверные конкуренты. Главное, что ты должен знать: всё это в прошлом».

Лесник — знаменитый, хотя и не раскрученный. Начинал в Фольксвагене под началом Петера Шрайера: придумал не только Passat B6 и Eos, а вообще то лицо бренда. Хромированную маску, которую пресса накрепко увязала с именем Мюрата Гюнака, хотя тот пришёл на всё готовое. В 2007-м Роберт начал работать в немецкой студии KIA, где снова оказался вместе со своим другом Шрайером. А затем другой их товарищ по Фольксвагену, Гордон Вагонер, став в 2009-м шеф-дизайнером Мерседеса, позвал Лесника на позицию тим-лидера по заднеприводным машинам. Лесник пришёл со свежим взглядом и его проект нового S-класса (2013 год), был с ходу принят. Уже утверждён дизайн нового C-класса, в работе купе СL... По Леснику, Mercedes становится моложе и... круче.

О как! Оказывается, ныне в Даймлере изменилась не только стилистическая парадигма — поменялась сама методика работы. И С-купе, и более свежие проекты вроде E-класса и кроссовера GLK ещё несут на себе отпечаток прежней технологии, применявшейся мерседесовскими моделистами. Раньше они работали не с пластилином, как это принято, например, в Фольксвагене или BMW, а с пеной на основе эпоксидных смол. Она обрабатывается после затвердевания, что не даёт такой свободы в скульптурной проработке поверхностей, как модельный пластилин.

Теперь всё более гибко, пла-пла-пластично. Моделью переходного периода стал седан CLS. Но получив из американской студии «мягкую» модель, немцы доводили её в Зиндельфингене «вжёсткую». По словам Лесника, CLS даёт лишь примерное представления о том, какими будут Мерседесы следующей волны, созданные с нуля не при участии, а под началом шеф-дизайнера Вагонера. Но через пару лет модельный ряд снова придёт к единому семейному образу, как это должно быть. Хотя образ этот будет гораздо моложе. Дело не в том, что общее лицо — удел брендов с плохой узнаваемостью (Mercedes и так может позволить себе роскошь в виде двух вариантов оформления передков для спортивных и «цивильных» машин). Просто нынешнее разнообразие линейки — это признак межвременья... Словом, Роберт весь в дне завтрашнем. Он уже создал и следующий C-класс. А наше сегодня — С-купе — его вчера. Вернее, даже не его.

Если сантиметровую разницу в длине по сравнению с седаном на глаз не заметить, то смещение крыши на 41 мм вниз уже очевидно. Несмотря на то, что превращение С-класса в двухдверку вышло довольно формальным, образ всё же получился вполне гармоничным. Но...

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Оцениваем обновлённый Mercedes-Benz C-класса

Автор обзора: http://www.drive.ru

И на звёздах бывают пятна. Свою первую встречу с седаном C-класса, что случилась четыре года назад, помню как сейчас. Строгая внешность, отличные ездовые качества — и не по статусу простецкий салон. Не то чтобы интерьер «цешки» был совсем плох, но, единожды прикоснувшись к грубому пластику, браться за него снова уже не хотелось. Скорлупа! И вот передо мной стройная шеренга феминизированных в ходе планового рестайлинга «цешек». Новая кокетливая оптика, модифицированный двигатель V6, и... безупречный интерьер, скроенный заново.

Вообще-то обновлённый Mercedes C-класса отличают от предшественника две тысячи новых деталей. Но главное — именно то, как изменилось ощущение от машины в салоне. Пологий козырёк комбинации приборов, похожий на суфлёрскую будку, растянулся на половину передней панели накрыл стационарный дисплей. Приборы смотрят на водителя из глубоких колодцев, а общая архитектура решена в духе седанов CLS и E-класса. И конечно же, мягкий пластик, дарящий домашний уют. Исправляя собственные ошибки, немцы вернули C-классу намёк на домашнюю атмосферу, от которой рьяно открестились четыре года назад.

Как и раньше, C-класс со стайлинг-пакетом AMG — это передний бампер с пастью воздухозаборника и профилированные пороги. Универсал в таком обвесе выглядит даже стремительнее седана. Спорт-вагон!

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Мерседес C-klasse W204 рестайлинг 2.1 AT (204 л.с.) 4×4 универсал

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Система помощи при старте в гору
  • Подушки безопасности боковые задние — платная опция

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Круиз-контроль
  • Передний парктроник
  • Система “старт-стоп”
  • Активный усилитель руля
  • Запуск двигателя с кнопки — платная опция
  • Система автоматической парковки
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте
  • Камера заднего вида — платная опция

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Кожаный салон — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Спортивные передние сидения — платная опция
  • Электрорегулировка сидений
  • Комбинированный салон
  • Люк — платная опция
  • Память передних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Вентиляция передних сидений — платная опция
  • Память передних сидений — платная опция

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Легкосплавные диски 17"
  • Легкосплавные диски 16"

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Электроскладывание зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Система адаптивного освещения
  • Омыватель фар
  • Электроскладывание зеркал — платная опция

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Bluetooth
  • AUX
  • Штатная навигационная система — платная опция
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения C-klasse

Другие модели Mercedes-Benz