Страна марки: | Германия |
Производился: | с 1998 по 1999 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | автомат / 5 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (5439см3) |
Мощность: | 347л.с. |
Скорость: | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 5.4 с |
Транспортный налог: | 52050 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 126000 руб | |
на трассе: 63000 руб | |
в смешанном цикле: 86800 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 149833рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.49165 руб |
в городе: 630 руб | |
на трассе: 315 руб | |
в смешанном цикле: 434 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Добрый день, народ.
Решил написать отзыв о Mercedes CLK 320 W208 1999 года.
Купил я его спонтанно в сентябре 2011 года. Лазил по доске объявлений и наткнулся на него. Цена была очень низкая, да и пробег по убеждению продавца 75 тыс (во что я поначалу не верил естественно). В общем, позвонил и уболтал его на осмотр агрегата (еле уговорил приехать, так как перекуп уже бежал на всех пораХ). Авто оказался в отличном визуальном состоянии, без герписа по кузову и отличным состоянием салона. В общем, пришел — увидел и купил.
Буду краток. Автомобиль купил в мае 2009 года, до этого ездил на ВАЗ 2106:) Все обалдели, когда я пересел на мерс. Автомобиль надежный, но надо включать голову, находясь за рулем данного авто — почти 200 кобыл не шутки, был горький опыт, когда не справился с управлением и влетел в столб, ремонт обошёлся в 150000 деревянных.
А так автомобиль очень надежный, самое главное — не забывать делать своевременную диагностику. Однажды поехал за город, и у меня оборвало ремень генератора, отделался небольшим ремонтом в 2500 рублей. Иногда пошаливает люк, но самое главное знать, как правильно его настроить, и ничего страшного.
Автомобиль считаю летнем, так как зимой на нем невозможно ездить, небольшая горка или снег — он не едет, буксует на месте, может потому, что стояла резина 225/40/17, сейчас зима придет, купил 195/60 15. Посмотрим, что будет:)
CLK 230 мой третий Мерседес и второй купе. До этого были Гелендваген с двигателем 2,8 л и Е 220 купе в 124 кузове. На CLK 230 пересел из Мицубиси Паджеро Спорт (брал в «Рольфе» новым). Просто тяжело привыкаю к «грузовикам», а по роду работы ездить приходится много.
Машина понравилась сразу, достаточно комфортная, легкая в управлении, сглаживает многие водительские промахи. При необходимости или желании прокатиться с ветерком — никаких проблем, свои 180 он идет легко, можно и больше, но негде.
Машина достаточно редкая и оригинальная по внешнему виду, в общем потоке часто вижу заинтересованные взгляды.
Нет информации