Страна марки: | Германия |
Производился: | с 1997 по 1999 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1998см3) |
Мощность: | 136л.с. |
Скорость: | 204 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12.2 с |
Транспортный налог: | 4760 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 97000 руб | |
на трассе: 54200 руб | |
в смешанном цикле: 69600 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 83970рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.1985 руб |
в городе: 485 руб | |
на трассе: 271 руб | |
в смешанном цикле: 348 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Добрый день, народ.
Решил написать отзыв о Mercedes CLK 320 W208 1999 года.
Купил я его спонтанно в сентябре 2011 года. Лазил по доске объявлений и наткнулся на него. Цена была очень низкая, да и пробег по убеждению продавца 75 тыс (во что я поначалу не верил естественно). В общем, позвонил и уболтал его на осмотр агрегата (еле уговорил приехать, так как перекуп уже бежал на всех пораХ). Авто оказался в отличном визуальном состоянии, без герписа по кузову и отличным состоянием салона. В общем, пришел — увидел и купил.
Буду краток. Автомобиль купил в мае 2009 года, до этого ездил на ВАЗ 2106:) Все обалдели, когда я пересел на мерс. Автомобиль надежный, но надо включать голову, находясь за рулем данного авто — почти 200 кобыл не шутки, был горький опыт, когда не справился с управлением и влетел в столб, ремонт обошёлся в 150000 деревянных.
А так автомобиль очень надежный, самое главное — не забывать делать своевременную диагностику. Однажды поехал за город, и у меня оборвало ремень генератора, отделался небольшим ремонтом в 2500 рублей. Иногда пошаливает люк, но самое главное знать, как правильно его настроить, и ничего страшного.
Автомобиль считаю летнем, так как зимой на нем невозможно ездить, небольшая горка или снег — он не едет, буксует на месте, может потому, что стояла резина 225/40/17, сейчас зима придет, купил 195/60 15. Посмотрим, что будет:)
Этот автомобиль был приобретен в 2001 году для Мамы… Мама посмотрела и ездить на этом отказалась (пойми женщин…). В общем, сюрприз не удался. Зато и Батя, и я с удовольствием открыли для себя все плюсы этой модели.
Машина сама по себе была интересная. Комплектацию классик (кожа и отделка натуральным деревом) она сочетала со спортподвеской (это заказная опция)… Этакий марафонец на светском рауте:) А боковые окна без рамок…. (жаль, что задние, в отличие от предыдущей модели в кузове W124, не опускаются). Шик и отточенная управляемость.
В общем, по порядку… Внешний вид — понятие спорное, но мне дизайн этого кузова безумно нравится до сих пор и я даже сейчас, спустя 7 лет с момента снятия модели с производства, провожаю глазами эти купе…
На моей памяти это был самый необычный тест-драйв, в котором когда-либо приходилось участвовать. На автомобиле-виновнике теста удалось проехать меньше 20 километров.
На моей памяти это был самый необычный тест-драйв, в котором когда-либо приходилось участвовать. На автомобиле-виновнике теста (Mercedes-Benz GLK) удалось проехать меньше 20 километров, в то время как на других моделях компании за пару дней я накатал в десять раз больше…
Нет информации