Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2002 по 2005 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1796см3) |
Мощность: | 163л.с. |
Скорость: | 230 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9.3 с |
Транспортный налог: | 8150 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 88200 руб | |
на трассе: 46000 руб | |
в смешанном цикле: 61600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 80733рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.0367 руб |
в городе: 441 руб | |
на трассе: 230 руб | |
в смешанном цикле: 308 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
В 2006г. пришла мысль поменять свой W210 на другое авто. Рассматривал только купе МВ, а к тому времени 211 купе так и не выдал, в итоге или С класс, или CL. Конечно остановился на последнем. Каждый раз покупая новый автомобиль ловлю себя на мысли, что последний беру, поэтому на всю оставшуюся… т.к. легковую машину беру лишь на летнее использование, поэтому не заморачивался с подогревами, люком и т.д. Заказал без люка — сказали, что нет такого авто не будет — выпускать бросили, поэтому предложили то, что осталось на складе. Был выбор — 216 или 215. Конечно взял 215. Ну 216 америкос
Чем притягивает авто — это великолепная пропорциональность кузова. Стоит машина и порой теряешься в размерах — ну не громадный s-купе, а как бы с класса. Подходишь — просто корабль. Как и написал, использую строго с апреля по октябрь, зимой отдыхает. Что положительного и отрицательного — положительно то, что машина имеет удивительную управляемость, плавность хода. Её 306 сил вполне достаточно. Хотя если б отмотать все назад, то надо было брать 55 амг — но дорого, блин. 60 тысяч за 6 лет — можно сказать ничто. Что за это время случилось… неприятность началась буквально в первые дни приезда машины. В салоне, откуда брал авто, идиоты руками выталкивали и
Но этот год преподнес сюрпризы — началось с того, что внезапно на трассе машина заглохла. «Вскрытие» показало — полетел предохранитель. Заменил. Снова полетел. Звонок дилеру в другой город, вердикт — к нам везти. Эвакуатор/дорога,
Одно слово — МВ и люкс купе!
На моей памяти это был самый необычный тест-драйв, в котором когда-либо приходилось участвовать. На автомобиле-виновнике теста удалось проехать меньше 20 километров.
На моей памяти это был самый необычный тест-драйв, в котором когда-либо приходилось участвовать. На автомобиле-виновнике теста (Mercedes-Benz GLK) удалось проехать меньше 20 километров, в то время как на других моделях компании за пару дней я накатал в десять раз больше…
Нет информации