Mercedes-Benz CLS-klasse AMG C218 рестайлинг 5.5 AMT (557 л.с.) 4×4 универсал Shooting Brake

6950000 — 8600000
Mercedes-benz Cls-klasse amg C218 рестайлинг 5.5 AMT (557 л.с.) 4×4 универсал Shooting Brake
Страна марки:Германия
Производился:с 2014 по 2015
Производился в:Германия
Коробка:робот / 7 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-98 (5461см3)
Мощность:557л.с.
Скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:3.8 с

Все характеристики автомобиля

Двигатель

  • Степень сжатия - 10
  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 5461
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 557 / 410 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 720 при 1750 – 5250
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 8
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 98 × 90.5
  • Мощность двигателя - 557

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 250
  • Разгон до 100 км/ч, с - 3.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 14.4 / 8.4 / 10.6
  • Марка топлива - АИ-98
  • Экологический класс - Euro 6
  • Выбросы CO2, г/км - 248
  • Расход в городе - 14.4
  • Расход смешаный - 10.6
  • Расход по трассе - 8.4

Трансмиссия

  • Коробка передач - робот
  • Количество передач - 7
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4953
  • Ширина - 1881
  • Высота - 1419
  • Колесная база - 2874
  • Клиренс - 120
  • Ширина передней колеи - 1596
  • Ширина задней колеи - 1629

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 590 / 1550
  • Объем топливного бака, л - 66
  • Снаряженная масса, кг - 2025
  • Полная масса, кг - 2560

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:83550 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 109400 руб
на трассе: 63800 руб
в смешанном цикле: 80600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:175133рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
8.75665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 547 руб
 на трассе: 319 руб
 в смешанном цикле: 403 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Cls-klasse amg C218 рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Cls-klasse amg

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля

Отзывы владельцев о Cls-klasse amg c218 рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Mercedes CLS (Мерседес Си-Эл-Эс) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Купил в салоне МПС 3.0 V6 Instyle AT (S83) 2007 г.в. побег уже 3500 км. 1,5 месяца.Пока доволен.Хвалить особо не буду,побольше напишу о том,что не очень нравится. Отношение менеджера к покупателю,понравилось. Съездил на Украину и обратно.Ехал 12 часов туда и 12 обратно практически без остановок только на заправку,совершенно не устал. До этого ездил на ВАЗ 09-15 уставал.Тормоза работают прекрасно,климат тоже не отстает.

Туповато работает АКПП, на заднем сидении вытряхивает все что можна и нельзя,на переднем все в идеале.Заднее стекло до невозможности становится грязным даже тогда,когда дорога просто сырая. Запаска все время в грязи.Неудобно садиться за руль,нет ручки как на пассажирском месте.Плохой свет.На небольшой скорости до 100 км немного рыскает, люфтов нет,идеально идет на 110-130. Стоимость 980 000 руб,все таки дороговато. На трассе,в сырую погоду забрызгивает зеркала.Дорогое обслуживание.Через подножки на бока летит грязь.

Одним словом машина грязнуля.Приходится постоянно мыть. Штатную резину надо менять даже при —2 — 5 гр. на улице.В противном случае можно не остановится и въехать кому-то в зад.Поменял на Бриджстоун Близак ДМЗ 3 дорогу стал держать просто идеально.Не очень удобная регулировка спинки сид.

Сильные стороны:
  • Красив, за рулем совершенно не устаешь

  • Громадный багажник

  • Расход бензина 14-15 литров и в городе и на трассе,что для такой машины я думаю нормально

  • Учитывая что МПС внедорожник — шум в салоне минимальный, и то на скорости 120-140
  • Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Mercedes CL (Мерседес СиЭл) 1994 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны: Низкая стоимость запчастей.
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Mercedes CL (Мерседес СиЭл) 1994 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны:
  • Высокое качество сборки

  • Хорошие скоростные возможности

  • Дешевые запчасти и обслуживание
  • Слабые стороны: Возраст и как следствие появившийся скрип в салоне.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Cls-klasse amg

    Закон чемпионов. “Mercedes-Benz CLS” – версия вторая, дополненная.

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    С первых дней своего существования он поразил окружающих ярким не то, что спортивным, а я бы даже сказал, элегантным обликом. Однако “CLS” не только красив и спортивен внешне.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Дверной прием. Mercedes-Benz CLS

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Совсем недавно, рассматривая фотографии нового CLS, мы достаточно критично отнеслись к концепции купе-седана. Казалось, что концепцию эту просто скармливают потребителю, слепя его трехлучевой звездой.

    Совсем недавно, рассматривая фотографии нового CLS, мы достаточно критично отнеслись к концепции купе-седана. Казалось, что концепцию эту просто скармливают потребителю, слепя его трехлучевой звездой. Заставляют поверить в то, чего нет. И вот теперь эта красота стоит под окнами редакции. В сумерках, покрытая слоем антигололедных реагентов, машина и впрямь смотрится как купе. Что ж, скорее на мойку, а затем проверим, какова придумка Mercedes-Benz в деле.



    Помнится, на фотографиях CLS производил впечатление автомобиля необычайно стильного, изящно-роскошного и футуристичного. Но в реальности оказалось, что все эти и без того комплиментарные оценки следует возвести в квадрат. Аналогов этому стилизованному под купе седану (или наоборот?) в сегодняшнем автомобильном мире нет. Это вещь в себе, CLS с его умопомрачительным силуэтом сразил наповал Москву, которую, казалось бы, уже ничем не удивить. Высокая мода на колесах, дизайнерский шедевр от консервативной немецкой компании.



    Определенно, CLS – это своевременный и удачный ответ Mercedes-Benz конкурентам из BMW, которые в последнее время во главу угла ставят именно дизайн. Явный конкурент CLS – купе 6-й серии. Похожие оснащение и моторы, много электроники и ценники примерно одного порядка. Однако на этом сходство заканчивается, ведь, как и 6-я серия у BMW, CLS является воплощением фирменной концепции Mercedes-Benz. Здесь ставка сделана не на спортивность, а на комфорт и роскошь.



    Донором для CLS стал современный E-класс – автомобиль построен на платформе этого седана. Однако догадаться об этом мудрено, общие элементы конструкции – где-то глубоко внутри. CLS ниже родственника на добрых пять сантиметров, очень высокая оконная линия, двери без рамок и низкая посадка словно говорят тебе – это самое настоящее купе, приятель, можешь не сомневаться! Действительно, что-то я не припомню седана, где мое плечо находилось бы на уровне «подоконника»! Взгляд назад только усиливает это впечатление: салон делится на две части мощным тоннелем, начинающимся у центральной консоли. Сзади могут усесться лишь два человека.



    Казалось бы, создатели машины добавили купе еще две двери неспроста. Наверняка места сзади – как в седане, и посадка удобная. Действительно, у CLS и E-класса одинаковая колесная база, а «очкастый» – далеко не самый тесный автомобиль.



    Однако посадка за самим собой озадачивает. Непонятно, куда делись сантиметры, но на втором ряду в CLS не так уж много места. Если спереди сидят рослые люди, то задние пассажиры упрутся ногами в спинки кресел, а их головы будут находиться в считанных миллиметрах от эффектной скругленной крыши. Оконца задних дверей напоминают бойницы – снаружи лишь макушки пассажиров виднеются. Как ни крути – купе, но с персональным входом для каждого из четырех седоков. Не иначе как для того, чтобы удобнее было выходить из машины у дверей модных ночных заведений и веселиться, глядя, какие позы принимают при этом вон те ребята, что приехали на 645 Ci. В общем, разобрались. Фактически – седан, по ощущениям – купе, с ярко выраженным соответствующим настроением во внешнем дизайне и архитектуре салона.



    «Умные» мультиконтурные сиденья с хорошей боковой поддержкой оснащены встроенной вентиляцией и массажером и легко позволяют принять удобную позу, нужные настройки тут же заносятся в память. Руль регулируется, естественно, в двух плоскостях с помощью небольшого джойстика внизу. Передняя панель богато отделана деревом; ее приливы плавно переходят в отделку дверей, как бы замыкая пространство. Вместе с «зажатыми» окнами это создает внутри автомобиля очень уютную обстановку, рождает чувство покоя и защищенности. Сидишь словно в капсуле.



    В отделке щедро использована кожа. Кажется, что ею обтянут практически каждый пластиковый элемент. Никаких упреков в дешевизне материалов, которые иногда адресуются E-классу, тут быть не может – все по самому высокому разряду. Круглые сопла системы вентиляции создают некий спортивный настрой, а вот руль вполне обычный, четырехспицевый, усеянный многочисленными клавишами. В центре консоли – стандартного размера монитор, окруженный россыпью кнопочек. Меню мультимедийного центра не требует специальных «компьютерных» навыков и уже знакомо по другим моделям марки. Музыкальная система Bose вряд ли оскорбит слух даже искушенного меломана. Приборы читаются отлично. В центре – спидометр с маленьким окошком для информационных сводок в реальном времени: расход топлива, пройденная дистанция, температура за бортом и т.д. Все под рукой. Эргономика близка к идеальной. Чтобы хоть к чему-то придраться, упомянем пепельницу, которая могла бы открываться с чуть большей вальяжностью... Надо сказать, в безупречность этого автомобиля начинаешь верить почти с первого взгляда.



    На тест к нам попал самый скромный (если этот эпитет вообще здесь применим) CLS – 350-й, темно-вишневого цвета, на наш взгляд, не самого подходящего для этого автомобиля. В списке установленных опций была пневмоподвеска Airmatic DC, обеспечивающая поразительную плавность хода. Она имеет три режима работы – стандартный и два спортивных, и во всех трех случаях автомобиль остается истинным Mercedes-Benz, предельно комфортабельным. Кажется, что CLS опирается не на колеса, а на воздушную подушку. Он просто не замечает большинство неровностей, не пасует даже перед напастью зимнего сезона – большими ямами с острыми краями, которые появляются в изобилии после первых морозов. Все колебания гаснут в недрах шасси.



    Переключение подвески на спортивный лад делает реакции машины четче, а ее характер (в режиме Sport II, к примеру) более собранным. При этом – никаких избыточных потряхиваний и неприятных вертикальных ускорений. Можно спокойно давать по разбитой дороге 60-80 км/ч, в то время как другие будут плестись не быстрее 50-ти. Кажется, этому автомобилю все нипочем. Думать о том, что обслуживание этого чуда техники может влететь в копеечку, как-то не хочется. Пневматика позволяет изменять клиренс (плюс-минус 3 см), что очень полезно при парковке.



    Еще один плюс (или минус – кому как) подвески – искаженное ощущение скорости. Она кажется гораздо ниже реальной. А может, это заслуга первоклассной шумоизоляции? Даже в не лучшую зимнюю погоду на скользком покрытии можно лететь стрелой. Тут надо отметить, что самым лучшим образом проявила себя в сложных условиях система стабилизации. Работает она ненавязчиво – кажется, что под колесами не снежная каша, а просто мокрый асфальт. И лишь отключив ESP на время, можно понять, какой колоссальный объем работы она проделывает. Понравилась ABS. На укатанном снегу и даже льду CLS тормозит уверенно, будучи обут в нешипованную резину. ABS допускает кратковременное проскальзывание колес, не мешая, как это часто бывало в случае с менее продвинутыми системами, замедляться на скользком покрытии.



    А что же пресловутый fun to drive? Здесь мы оценивали CLS по строгим меркам купе. Что касается динамических характеристик, то нас они устроили. Перед тестом возникли некоторые сомнения в прыти двухтонной машины, оснащенной 3,7-литровой «шестеркой», на практике они разлетелись в пух и прах. 270 лошадиных сил вполне достаточно для этого автомобиля. Да и заявленное время разгона с места до 100 км/ч – 7 сек. – показалось вполне правдоподобным. Таким достижением CLS в немалой степени обязан новейшей семиступенчатой коробке передач 7G-Tronic. Семиступенчатый «автомат» – такой еще поискать надо! Кажется, машина всегда готова уверенно выстрелить, если вы нацелены на агрессивную езду. Сближенные передаточные числа и частые переключения – секрет успеха. Но водитель не замечает работы, которая кипит в недрах трансмиссии, для него это обычный «автомат» с плавными и быстрыми переключениями. Умная коробка, естественно, подстраивается под вашу манеру езды. Она способна проскакивать за раз несколько ступеней (максимум – четыре). И даже в ручном режиме «автомат» будет вас страховать – самостоятельно переключаться вверх или вниз, когда необходимо.



    Рулевое управление с изменяемым усилием обладает хорошей обратной связью. Руль достаточно острый – от упора до упора всего два с половиной оборота. И управлять CLS 350 очень приятно – четкие реакции, минимальные крены. Однако некоторая отстраненность водителя от автомобиля все же имеет место. Как бы то ни было, Mercedes остается Mercedes. CLS не может предложить те ощущения, которые дарит BMW 645 Ci. Да и нужны ли они водителю Mercedes-Benz? К тому же не стоит забывать о более энерговооруженных версиях автомобиля – CLS 500 и CLS 55 AMG. Уж они-то наверняка способны попортить кровь баварскому конкуренту. Впрочем, будем справедливы, на сухом прогретом асфальте впечатления от пилотажа CLS могли бы быть иными. Так что будем ждать лета.



    Ну, а в целом – снимаем шляпу! Быстрое, комфортабельное, эффектное купе в идеологической интерпретации от Mercedes-Benz – мы принимаем такой подход и такую подачу автомобиля потребителю. Смущают, конечно, дополнительные две двери. Но в некоторых ракурсах их совсем не видно. И под слоем антигололедных реагентов тоже.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Следим за попыткой универсала Mercedes CLS создать новый жанр

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    «Вэтом году благодаря нашему продукту в Википедии будет переписана ещё одна статья об автомобильных кузовах», — гордо заявляют создатели универсала Mercedes-Benz CLS Shooting Brake. Ведь изначально шутинг-брейки — трёхдверные автомобили, а новый Мерседес — пятидверка. Один раз штуттгартцам уже удалось создать повод для подобных правок: первый CLS, вопреки упрёкам пуристов, не только приучил мир к выражению «четырёхдверное купе», но и обрёл своих последователей. Причем как среди покупателей, так и среди конкурирующих производителей. Оправдан ли такой оптимизм в случае с практичной пятидверкой? Есть ли у неё то, что позволит повести за собой людей?

    Правда, для начала стоит ответить на другой вопрос — на чём основано причисление модели Shooting Brake к собственно шутинг-брейкам? Создатели, как и прежде, объясняют нейминг особенностями стилистического решения модели. Дескать, количество дверей в данном случае вопрос вторичный — главное, что у автомобиля спортивный силуэт с ниспадающей крышей и вообще «дизайнерский» и «аристократичный» облик, по всем правилам класса.

    Универсал длиннее четырёхдверки на 16 мм. Остальные габариты остались неизменными. Вся прибавка — благодаря увеличенному заднему свесу.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Комплектация Мерседес Cls-klasse amg C218 рестайлинг 5.5 AMT (557 л.с.) 4×4 универсал Shooting Brake

      Безопасность

    • ABS
    • Isofix / LATCH
    • Подушка безопасности водителя
    • ESP
    • Подушка безопасности пассажира
    • Подушки безопасности оконные (шторки)
    • Подушки безопасности боковые
    • Подушка безопасности для защиты коленей водителя

      Комфорт

    • Бортовой компьютер
    • Климат-контроль
    • Круиз-контроль
    • Система “старт-стоп”
    • Активный усилитель руля
    • Датчик давления в шинах

      Салон

    • Электростеклоподъемники передние
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Электростеклоподъемники задние
    • Передний центральный подлокотник
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Электрорегулировка сидений
    • Кожаный салон
    • Спортивные передние сидения
    • Подрулевые лепестки переключения передач
    • Алюминиевые накладки на педали
    • Подогрев передних сидений

      Защита от угона

    • Центральный замок

      Обзор

    • Датчик света
    • Электропривод зеркал
    • Датчик дождя
    • Система адаптивного освещения
    • Омыватель фар
    • Автоматический корректор фар
    • Светодиодные фары
    • Система управления дальним светом

      Мультимедиа

    • Штатная аудиоподготовка
    • Штатная аудиосистема с CD

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения CLS-klasse AMG

    Другие модели Mercedes-Benz