Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2014 по 2015 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | автомат / 9 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | дизель ДТ (2143см3) |
Мощность: | 204л.с. |
Скорость: | 229 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8.1 с |
Транспортный налог: | 30600 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 46400 руб | |
на трассе: 35200 руб | |
в смешанном цикле: 39400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 80983рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.0492 руб |
в городе: 232 руб | |
на трассе: 176 руб | |
в смешанном цикле: 197 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Купил в салоне МПС 3.0 V6 Instyle AT (S83) 2007 г.в. побег уже 3500 км. 1,5 месяца.Пока доволен.Хвалить особо не буду,побольше напишу о том,что не очень нравится. Отношение менеджера к покупателю,понравилось. Съездил на Украину и обратно.Ехал 12 часов туда и 12 обратно практически без остановок только на заправку,совершенно не устал. До этого ездил на ВАЗ 09-15 уставал.Тормоза работают прекрасно,климат тоже не отстает.
Туповато работает АКПП, на заднем сидении вытряхивает все что можна и нельзя,на переднем все в идеале.Заднее стекло до невозможности становится грязным даже тогда,когда дорога просто сырая. Запаска все время в грязи.Неудобно садиться за руль,нет ручки как на пассажирском месте.Плохой свет.На небольшой скорости до 100 км немного рыскает, люфтов нет,идеально идет на 110-130. Стоимость 980 000 руб,все таки дороговато. На трассе,в сырую погоду забрызгивает зеркала.Дорогое обслуживание.Через подножки на бока летит грязь.
Одним словом машина грязнуля.Приходится постоянно мыть. Штатную резину надо менять даже при —2 — 5 гр. на улице.В противном случае можно не остановится и въехать
Взгляд цепляется за монументальную решётку радиатора, огибает фары и скользит вдоль элегантной линии крыши, на мгновение останавливаясь на соблазнительном бедре задней колёсной арки… Внешность Мерседеса CLS не особо нуждалась в изменениях, но в Штутгарте её подретушировали. Не вызывали претензий двигатели, однако линейку скорректировали: вместо «атмосферника» V6 3.5 появился битурбомотор. Пересмотрен и список оснащения, на который трудно было пожаловаться. Не тронули только ходовую часть. А стоило.
Спорт тут в имидже: в боковых зеркалах на ножках, в безрамочных дверях и огненно-красном цвете. В России все модификации полноприводные, с семидиапазонным «автоматом». А в Европе такой коробкой комплектуется только CLS 400, у остальных ― девятиступенчатый 9G-Tronic.