Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2011 по 2014 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | автомат / 7 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | дизель ДТ (2987см3) |
Мощность: | 265л.с. |
Скорость: | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 6.7 с |
Транспортный налог: | 39750 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 56200 руб | |
на трассе: 42200 руб | |
в смешанном цикле: 47000 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 97733рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.8867 руб |
в городе: 281 руб | |
на трассе: 211 руб | |
в смешанном цикле: 235 руб |
информации нет
информации нет
Купил в салоне МПС 3.0 V6 Instyle AT (S83) 2007 г.в. побег уже 3500 км. 1,5 месяца.Пока доволен.Хвалить особо не буду,побольше напишу о том,что не очень нравится. Отношение менеджера к покупателю,понравилось. Съездил на Украину и обратно.Ехал 12 часов туда и 12 обратно практически без остановок только на заправку,совершенно не устал. До этого ездил на ВАЗ 09-15 уставал.Тормоза работают прекрасно,климат тоже не отстает.
Туповато работает АКПП, на заднем сидении вытряхивает все что можна и нельзя,на переднем все в идеале.Заднее стекло до невозможности становится грязным даже тогда,когда дорога просто сырая. Запаска все время в грязи.Неудобно садиться за руль,нет ручки как на пассажирском месте.Плохой свет.На небольшой скорости до 100 км немного рыскает, люфтов нет,идеально идет на 110-130. Стоимость 980 000 руб,все таки дороговато. На трассе,в сырую погоду забрызгивает зеркала.Дорогое обслуживание.Через подножки на бока летит грязь.
Одним словом машина грязнуля.Приходится постоянно мыть. Штатную резину надо менять даже при —2 — 5 гр. на улице.В противном случае можно не остановится и въехать
В удивительное время живём! В автомобильной энциклопедии чёрным по белому прописано: купе — это трёх- или двухобъёмный пассажирский кузов с двумя боковыми дверями и двумя рядами сидений... А немецкие производители машин премиум-класса без зазрения совести осваивают выпуск купе с количеством дверей, равных четырём. Мы сводим в очной дуэли четырёхдверные BMW Gran Coupe и Mercedes CLS в надежде разобраться в корнях данного парадокса. А заодно выяснить — кто же из наших подопечных купейнее?
Акула? Пантера? Кобра? Можете называть «шестёрку» BMW как угодно, но совершенно определённо — это хищник!