Mercedes-Benz E-klasse AMG W212 E 63 AMG 5.5 AT (525 л.с.) седан

Mercedes-benz E-klasse amg W212 E 63 AMG 5.5 AT (525 л.с.) седан
Страна марки:Германия
Производился:с 2009 по 2013
Производился в:Германия
Коробка:автомат / 7 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (5461см3)
Мощность:525л.с.
Скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:4.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 250
  • Разгон до 100 км/ч, с - 4.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 13.8 / 7.5 / 9.8
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 13.8
  • Расход смешаный - 9.8
  • Расход по трассе - 7.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 5461
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 525 / 386 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 700 при 1700 – 5200
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 8
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 98 × 90.5
  • Мощность двигателя - 525

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 7
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4883
  • Ширина - 1872
  • Высота - 1440
  • Колесная база - 2874
  • Ширина передней колеи - 1625
  • Ширина задней колеи - 1594

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 540
  • Объем топливного бака, л - 80
  • Снаряженная масса, кг - 1840
  • Полная масса, кг - 2390

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Передние тормоза - керамические вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:78750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 102200 руб
на трассе: 55600 руб
в смешанном цикле: 72600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:162333рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
8.11665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 511 руб
 на трассе: 278 руб
 в смешанном цикле: 363 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы E-klasse amg W212

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений E-klasse amg

Отзывы владельцев о E-klasse amg других поколений

Обзоры и тест-драйвы других поколений E-klasse amg

Возможно все! Mercedes E-класса

Автор обзора: http://news.auto.ru

В России к универсалам относятся настороженно. А к универсалам престижным – настороженно вдвойне. Ну разве это серьезно – ехать на «сарае» с джипом охраны позади?

В России к универсалам относятся настороженно. А к универсалам престижным – настороженно вдвойне. Ну разве это серьезно – ехать на «сарае» с джипом охраны позади? Седаны, и только они! Однако общественное мнение подвержено мутациям, оно меняется благодаря факторам сильного воздействия. К коим без сомнений можно отнести появление новой версии популярнейшего E-Кlasse в кузове универсал. Именно этот автомобиль, который при всех своих достоинствах практического толка обладает гармонично солидной внешностью, похоже, способен скорректировать систему ценностей отечественных автолюбителей.Облик надменного кейса на колесах, который стал визитной карточкой продукции компании Mercedes-Benz в 90-х годах прошлого столетия, сегодня – достояние истории. Чтобы понять, насколько радикальны изменения в Mercedes последнего поколения, даже не надо ставить новый универсал рядом со старым. Внешность автомобиля стремительна и легка, невзирая на его грузопассажирскую суть. Изящно выведена боковая линия, которая начинается где-то внизу у капота и резко идет вверх к корме. Стойки багажного отделения сильно заломлены и скруглены на манер последнего C-класса, и только большой задний свес (универсал длиннее седана на 32 мм) несколько утяжеляет облик автомобиля. С какого ракурса ни взгляни на новый «вагон» – он элегантен и одновременно солиден. Потрясающее сочетание!



Техническая начинка автомобиля соответствует его высокому марочному статусу. Двигатели, которые предлагаются для универсала, уже знакомы нам по седану. Отсчет начинается с маленького 1,8-литрового агрегата, оснащенного механическим нагнетателем. Далее в списке два V-образных мотора, объемом 2,6 и 3,2 литра. Гамму бензиновых двигателей венчает пятилитровый V8 – это для топовой комплектации.



Дизелей два: четырехцилиндровый объемом 2,2 литра и пятицилиндровый 2,7-литровый. Оба с турбонаддувом и системой common rail. Будет ли на универсале 4-литровый турбодизель V8, пока не сообщается. Планируется выпуск заводской спортивной версии автомобиля. От стандарта она будет отличаться внешними элементами (обвес, 17-дюймовые колеса), спортивными настройками регулируемой подвески и соответствующей отделкой интерьера.



Кстати, о подвеске. Спереди и сзади применены многорычажные схемы. Высота задней части машины над поверхностью трассы выставляется автоматически, в зависимости от загрузки. По желанию клиента регулируемая пневматическая подвеска может быть установлена и спереди. Называется она Airmatic Dual-Control. В движении ее характеристики меняются в зависимости от стиля вождения и свойств дорожного покрытия. Естественно, для топ-версий универсала будет предлагаться система полного привода 4matic, которая уже опробована на S- и C-классах. Постоянный полный привод автоматически подстраивается под меняющиеся условия движения, в нормальном же положении распределение крутящего момента по осям таково: 35% – на переднюю, 65% – на заднюю.



Один из главных козырей новинки – входящая в стандартную комплектацию электронная тормозная система. Педаль в салоне не связана напрямую с тормозами автомобиля. Она лишь подает электронный сигнал, который приводит в действие всегда готовый сработать на полную мощь механизм. Как в компьютерной игре. Система сильно облегчает жизнь водителю. Электронный мозг мгновенно просчитывает степень сцепления каждого колеса с дорожным полотном и обеспечивает соответствующее тормозное усилие. На практике это означает одно – максимально быстрое замедление в любой ситуации. Ну, а эффективно разгоняться и чувствовать себя увереннее в поворотах поможет другая система – ESP.



Еще одна вещица в большую копилку пассивной безопасности – Active Light System. Биксеноновые фары поворачиваются вслед за движением рулевого колеса, освещая те участки трассы, которые при движении обычно остаются во тьме. Естественно, система учитывает не только перемещения руля – в своих действиях она ориентируется на показания нескольких других датчиков, например, скорости.



В отличие от своих прямых и не очень конкурентов по рынку универсалов новый Mercedes, имея спортивную внешность, не лишен и присущих этому типу кузова грузовых возможностей. Стандартный объем багажника – 690 литров! И он может быть легко увеличен почти в три раза – достаточно сложить задние сиденья.



Но не объемом единым жив багажник универсального E-класса. Благодаря фирменной схеме Easy-Pack владельцу предоставляются неограниченные возможности трансформации и эффективного использования грузового отделения. Не будем вдаваться в детали, отметим лишь, что при помощи нехитрого, но хорошо продуманного запаса специальных приспособлений вы сумеете разместить любой груз максимально рационально. В качестве опции предлагается выезжающий за пределы автомобиля пол, который облегчает манипуляции с особо тяжелыми предметами. Еще одна опция – самостоятельно открывающаяся и закрывающаяся пятая дверь. Жмем на кнопочку и, больше ничем себя не утруждая, любуемся.



Синонимом заграничного слова Mercedes вполне можно считать русское «комфорт». И уж кому как не новому E-Кlasse быть максимально дружественным по отношению к каждому попавшему на его борт пассажиру! Идеально удобная посадка при любом режиме движения обеспечивается мультиконтурными сиденьями, которые способны при необходимости изменить степень боковой поддержки.



В центральную консоль вмонтирован цветной дисплей, на который выводятся функции управления несколькими системами – это и DVD-проигрыватель, и навигационная система, и CD-чейнджер на шесть дисков. Все вместе это называется COMAND (Cockpit Management and Data). В стандартной комплектации – аудиосистема с десятью динамиками и процессором объемного звучания Dolby Surround. Если вам этого недостаточно, опционно установят аппаратуру Harman Kardon Logic 7. Здесь уже двенадцать динамиков и семь каналов. Раздельным климат-контролем для двух пассажиров сегодня мало кого удивишь. По желанию заказчика машину могут оснастить системой персонального «обдува» для четырех человек. Определенно, прогресс не стоит на месте.



Ну и еще немного о пассивной безопасности. Автомобиль оснащен «умными» подушками безопасности и ремнями, которые работают по-разному в зависимости от серьезности столкновения. Молниеносно считав информацию с ответственных датчиков, система дает соответствующую команду подушкам раскрыться, а ремням – прижать с заложенным для каждого конкретного случая усилием.



Последний момент – цена. Тут все просто. Универсалы всегда были дороже седанов (это – к вопросу о престиже). В случае с новым E-классом разница в стоимости составит примерно четыре тысячи евро.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Мерседес E-klasse amg W212 E 63 AMG 5.5 AT (525 л.с.) седан

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Подушки безопасности боковые задние — платная опция

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Система доступа без ключа — платная опция
  • Запуск двигателя с кнопки — платная опция
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте
  • Камера заднего вида — платная опция
  • Охлаждаемый перчаточный ящик

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Люк — платная опция
  • Подогрев передних сидений — платная опция
  • Вентиляция передних сидений — платная опция

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция
  • Датчик дождя
  • Система адаптивного освещения — платная опция

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Bluetooth
  • Штатная навигационная система — платная опция
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения E-klasse AMG

Другие модели Mercedes-Benz