Mercedes-Benz E-klasse W210 рестайлинг 1.8 MT (163 л.с.) универсал

Бывают комплектации:
250000 — 400000
Mercedes-benz E-klasse W210 рестайлинг 1.8 MT (163 л.с.) универсал
Страна марки:Германия
Производился:с 1999 по 2002
Коробка:механика / 6 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (1796см3)
Мощность:163л.с.
Скорость:225 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 225
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 3

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1796
  • Тип наддува - объемный нагнетатель с механическим приводом
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 163 / 120 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 240 при 3000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82 × 85
  • Мощность двигателя - 163

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4839
  • Ширина - 1798
  • Высота - 1506
  • Колесная база - 2832
  • Клиренс - 160
  • Ширина передней колеи - 1542
  • Ширина задней колеи - 1547
  • Размер колес - 205 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 600 / 1975
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1700
  • Полная масса, кг - 2245

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8150 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:19133рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
1 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • На 6 цилиндровых двигателях М104 - коробление головки блока цилиндров, это конструктивный недостаток. Выражается в потеках масла в задней части двигателя.100 000 км
  • 6 цилиндровых двигателях М104 подвержен перегреву требует промывку, чтобы вычистить грязь между радиаторами, их придется разъединить, желательно это делать в mercedes сервисе раз в год и обязательно - при замене прокладки головки блока.1 раз в год
  • Вискомуфта вентилятора при нормальном обслуживании имеет ресурс100 000 км
  • 4х цилиндровый М111 в выпускном коллекторе появляются выпускном коллекторе трещины. После замены коллектора проблема уходит и не возвращается
  • Водяные насосы на всех моторах Mercedes-Benz (в том числе на V-образных, устанавливаемых с 1997 года) очень чувствительны к качеству антифриза и срокам замены (каждые два года). При нормальном уходе помпа служит100 000 - 150 000км
  • на рядных 6 цилиндровых и компрессорных 4х цилиндровых двигателях натяжной и обводной ролики ремня привода навесных агрегатов чувствительны к грязи, соли и влаге выходят из строя подшипники к 60 тыс. км. При благоприятных обстоятельствах они доживут до 120 тыс. км.60 000км
  • в V-образных 6 цилиндровые двигателях из-за плохого качества отечественного бензина, в первую очередь страдают свечи идет пробой по центральному изолятору
Коробка передач
  • в АКПП возникает ошибка считывания оборотов коленвала. При этом управляющая электроника переводит коробку в аварийный режим. Добраться до дома можно, но требуется срочный ремонт
  • в АКПП возникает утечка масла через уплотнение электрического разъема. Как правило, уровень масла понижается незначительно, поэтому с ремонтом КПП (заменой уплотнительных колец) можно подождать.
Подвеска
  • Шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости служат30 000 км
  • Сайлент-блоки ходят60 000 - 100 000км
  • Проседают резинометаллические опоры подрамника задней подвескисо временем
  • Наконечники рулевых тяг служат40 000 - 60 000км
Электрика
  • платы задних фонарей, дорожки платы стираются, деформируются и подгорают в месте контакта с разъемом
  • со временем умолкает нижний звуковой сигнал, перестают светить противотуманные фары

Достоинства и преимущества

Двигатель
  • Практически в любом двигателе мерседес цилиндропоршневая группа, валы и вкладыши служат более300 000км
Коробка передач
  • КПП мерседес обычно требуют лишь замены масла: в МКПП - каждые 90 000 км, в АКПП - 60 000 км

Видео обзоры и тест-драйвы E-klasse W210 рестайлинг

обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном автомобиле

Отзывы владельцев о E-klasse других поколений

Отзыв Mercedes E 220 Diesel (Мерседес Е-Класс) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

В общем присматривался я к 210 давненько! Устав от неломучести 123 —три года только заливал солярку решил попробовать поновее что-нибудь с мерсов. Последней каплей стал разорвавшийся задний скат левый при поездке рано на роботу. Скорость была небольшая и до роботы дополз. Вместо покупки 2 задних колес на следующей недели приехал на роботу на 210 к большущему удивлению колег! Перед ними стоял и блестел на солнце во всей своей красе 210 очкарь синий лазурит с искринкой в цвете!! 123 ушел к другому хозяину и не задержался у него. Видать начал сыпатся и тот тоже его быстренько пристроил!

Вообще являясь человеком со средним заработком такую машину вполне можно содержать если есть голова, есть и руки правильно выросли. И главное понятие всех процессов в авто. Кузов оказался весьма в неплохом состоянии да и двигатель ОМ 604 неплох несмотря на свои скромные 95 л/с. 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала с цепью.Масло не жрет.Масло 10w40 полу синтетика Хадо.

Машина очень шикарна с просторнейшим салоном отделка красивым красным деревом, что радует есть подкачка водительского сидения и работает. Идеальная шумоизоляция. Не было ковриков пришлось покупать. Дорогу держит отличнейше.

По кузову — после десяти лет лезет коррозия на мерсах, поэтому советую не запускать, а быстро делать и обрабатывать очень хорошо машинку. В целом кузов крепкий, в краш-тестах в своем классе 210 лидирует. Нравится еще, что ни в одном мерсе, какой бы он не был убитый, я не видел разбитых дверных петлей. Есть и у меня в ногах пассажира немного гнили с ладонь! Нужно варить заплату.

Разгон уверенный и кажется что лошадей 150 так волочат тяжелую машину. КОМФОРТНО ПРОСТО ЕДЕШЬ И НАСЛАЖДАЕШЬСЯ УПРАВЛЕНИЕМ! Есть СЧ но нет касеты или как это называется. Сразу же установил парктроник вид назад очень плохой и тяжеловато с такими габаритами справится а зеркала великолепные просто класс. Багажник большой и широкий открывается с брелка. Правда чипключ один и не дай бог потерять!! Салон тряпка темно синяя довольно так неплохо смотрится, но кожу конечно же хочется на перспективу. Не рабочий был моторчик брызгалки на стекло с ваз 2108 или 09 встал как родной и тугие струи теплой подогреваемой кипятильником воды омывают стекло. Не рабочие были 2 свечи накала и с приходом холодов завести стало проблемно! Сменил сам несмотря на запугивание о обломе на форумах!! Имеется еще одна неприятность выскакивает ошибка ЕРС при торможении двигателем. Может и воздух бульбашки видны в трубочке после фильтра. Правда ключ в ноль и все стабилизируется. оволен не жалею что с 123 старичелла правда очень уважаемого и почитаемого рискнул и приобрел КРАСАВЦА 210!

Сильные стороны:
  • Престиж, красивый, бльшой
  • Звукоизоляция хорошая
  • Недорогой в эксплуатации (если следить своевременно)
  • Имиджевая машина
  • Адекватные цены на обслуживание
  • Приятно управлять
  • Автомобиль делали люди, которые думали о людях, все добротно!
  • Много функций, делающий езду приятной
  • Ценоустойчивость и стабильный спрос за хороший вариант
  • Двигатель, Ходовая, МКПП — имеют большой запас надежности
Слабые стороны:
  • Электроника
  • Антикоррозийки нет
  • Подрамник
  • Низкая посадка — не для наших дорог
  • Кому как, единственный рычажок поворотников перегружен функциями
  • Коррозия — вот это действительно слабое место

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: leka2

Обзоры и тест-драйвы других поколений E-klasse

Косметика и атлетика. Mercedes-Benz E350 4matic

Автор обзора: http://news.auto.ru

Продержавшись на конвейере четыре года, Mercedes-Benz Е-класса не только умудрился продаться в количестве почти миллиона штук, но и обзавелся непреодолимым желанием посетить косметолога и накачать мускулатуру.

Продержавшись на конвейере четыре года, Mercedes-Benz Е-класса не только умудрился продаться в количестве почти миллиона штук, но и обзавелся непреодолимым желанием посетить косметолога и накачать мускулатуру.



Косметолог не удивился приходу «глазастого»: ему срочно нужно было подкорректировать внешность. Каков результат пластической операции? Акцент на противотуманки с модными нынче хромированными окантовками... Может, это субъективно, но мне такая псевдометаллическая бутафория кажется лишней. Нельзя сказать, однако, что нововведение режет глаз, ведь в остальном – полный порядок. Лицо в прямом смысле слова подтянули. Сам автомобиль в ходе доработок визуально облегчился, стал изящнее. В общем, получилось красиво. Настала очередь тренажерного зала.



Под звон «блинов» и сопение потных атлетов за дверями «качалки» исчез E320 (224 л.с.). Но вот двери открылись, и мир увидел теперь уже 272-сильного E350. Объелись протеинов и другие версии популярного автомобиля. Например, E500 отныне щеголяет 5,5-литровой «восьмеркой» (такой же располагает SL 500). Не обошлось без усиления и в дизельном стане.



Сегодня прокачанный красавец в моем распоряжении. Помнится, несколько лет назад я имел дело с дорестайлинговым вариантом – он был чуть слабее, но с полным приводом. Всем хорош был Mercedes, но по давней традиции марки держал дистанцию с водителем. Теперь компания заявляет, что обновленная версия совсем другая. Оказывается, помимо тяжелой атлетики она еще тайно занималась художественной гимнастикой…



Комплексная программа доводок управляемости носит название Direct Control и включает, например, обостренное на 10% рулевое управление, заново разработанные сайлент-блоки рычагов (улучшают курсовую устойчивость), в версиях Elegance и Avantgarde – дополнительные «буферные» пружины, которые эффективно (проверено) гасят поперечную раскачку в повороте. Комплексно изменены настройки подвески…



И что бы вы думали? От былой отстраненности почти не осталось следа! Обновленный седан словно приклеивается к дороге даже со скверным качеством покрытия. И с готовностью контактирует с водителем. Ему абсолютно наплевать на сколы, выбоины, колею. Подвеска настроена почти идеально и обеспечивает максимальный комфорт за рулем и на пассажирском сиденье. При этом реакции приобрели дополнительную остроту, управлять машиной стало интереснее.



Серьезно усилена тормозная система. Модель примерила систему Adaptive Brake от старшего брата – S-класса. Тормоза снабжены электронной системой управления, а стоп-сигналы при экстренном торможении начинают тревожно мигать, что повышает реакцию едущих сзади (на 0,2 секунды) и, как следствие, дает более чем пятиметровый выигрыш при торможении со скорости 100 км/ч. Выигрывают и те и другие.



Но больше всего выигрывают покупатели обновленного Е-класса. Что бы там ни говорили, а трехлучевая звезда – по-прежнему лидер в сегменте бизнес-класса. По совокупности потребительских качеств Е-класс одолеет любого соперника. К тому же он помолодел и набрался сил. Пора конкурентам заняться своим здоровьем.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Возможно все! Mercedes E-класса

Автор обзора: http://news.auto.ru

В России к универсалам относятся настороженно. А к универсалам престижным – настороженно вдвойне. Ну разве это серьезно – ехать на «сарае» с джипом охраны позади?

В России к универсалам относятся настороженно. А к универсалам престижным – настороженно вдвойне. Ну разве это серьезно – ехать на «сарае» с джипом охраны позади? Седаны, и только они! Однако общественное мнение подвержено мутациям, оно меняется благодаря факторам сильного воздействия. К коим без сомнений можно отнести появление новой версии популярнейшего E-Кlasse в кузове универсал. Именно этот автомобиль, который при всех своих достоинствах практического толка обладает гармонично солидной внешностью, похоже, способен скорректировать систему ценностей отечественных автолюбителей.Облик надменного кейса на колесах, который стал визитной карточкой продукции компании Mercedes-Benz в 90-х годах прошлого столетия, сегодня – достояние истории. Чтобы понять, насколько радикальны изменения в Mercedes последнего поколения, даже не надо ставить новый универсал рядом со старым. Внешность автомобиля стремительна и легка, невзирая на его грузопассажирскую суть. Изящно выведена боковая линия, которая начинается где-то внизу у капота и резко идет вверх к корме. Стойки багажного отделения сильно заломлены и скруглены на манер последнего C-класса, и только большой задний свес (универсал длиннее седана на 32 мм) несколько утяжеляет облик автомобиля. С какого ракурса ни взгляни на новый «вагон» – он элегантен и одновременно солиден. Потрясающее сочетание!



Техническая начинка автомобиля соответствует его высокому марочному статусу. Двигатели, которые предлагаются для универсала, уже знакомы нам по седану. Отсчет начинается с маленького 1,8-литрового агрегата, оснащенного механическим нагнетателем. Далее в списке два V-образных мотора, объемом 2,6 и 3,2 литра. Гамму бензиновых двигателей венчает пятилитровый V8 – это для топовой комплектации.



Дизелей два: четырехцилиндровый объемом 2,2 литра и пятицилиндровый 2,7-литровый. Оба с турбонаддувом и системой common rail. Будет ли на универсале 4-литровый турбодизель V8, пока не сообщается. Планируется выпуск заводской спортивной версии автомобиля. От стандарта она будет отличаться внешними элементами (обвес, 17-дюймовые колеса), спортивными настройками регулируемой подвески и соответствующей отделкой интерьера.



Кстати, о подвеске. Спереди и сзади применены многорычажные схемы. Высота задней части машины над поверхностью трассы выставляется автоматически, в зависимости от загрузки. По желанию клиента регулируемая пневматическая подвеска может быть установлена и спереди. Называется она Airmatic Dual-Control. В движении ее характеристики меняются в зависимости от стиля вождения и свойств дорожного покрытия. Естественно, для топ-версий универсала будет предлагаться система полного привода 4matic, которая уже опробована на S- и C-классах. Постоянный полный привод автоматически подстраивается под меняющиеся условия движения, в нормальном же положении распределение крутящего момента по осям таково: 35% – на переднюю, 65% – на заднюю.



Один из главных козырей новинки – входящая в стандартную комплектацию электронная тормозная система. Педаль в салоне не связана напрямую с тормозами автомобиля. Она лишь подает электронный сигнал, который приводит в действие всегда готовый сработать на полную мощь механизм. Как в компьютерной игре. Система сильно облегчает жизнь водителю. Электронный мозг мгновенно просчитывает степень сцепления каждого колеса с дорожным полотном и обеспечивает соответствующее тормозное усилие. На практике это означает одно – максимально быстрое замедление в любой ситуации. Ну, а эффективно разгоняться и чувствовать себя увереннее в поворотах поможет другая система – ESP.



Еще одна вещица в большую копилку пассивной безопасности – Active Light System. Биксеноновые фары поворачиваются вслед за движением рулевого колеса, освещая те участки трассы, которые при движении обычно остаются во тьме. Естественно, система учитывает не только перемещения руля – в своих действиях она ориентируется на показания нескольких других датчиков, например, скорости.



В отличие от своих прямых и не очень конкурентов по рынку универсалов новый Mercedes, имея спортивную внешность, не лишен и присущих этому типу кузова грузовых возможностей. Стандартный объем багажника – 690 литров! И он может быть легко увеличен почти в три раза – достаточно сложить задние сиденья.



Но не объемом единым жив багажник универсального E-класса. Благодаря фирменной схеме Easy-Pack владельцу предоставляются неограниченные возможности трансформации и эффективного использования грузового отделения. Не будем вдаваться в детали, отметим лишь, что при помощи нехитрого, но хорошо продуманного запаса специальных приспособлений вы сумеете разместить любой груз максимально рационально. В качестве опции предлагается выезжающий за пределы автомобиля пол, который облегчает манипуляции с особо тяжелыми предметами. Еще одна опция – самостоятельно открывающаяся и закрывающаяся пятая дверь. Жмем на кнопочку и, больше ничем себя не утруждая, любуемся.



Синонимом заграничного слова Mercedes вполне можно считать русское «комфорт». И уж кому как не новому E-Кlasse быть максимально дружественным по отношению к каждому попавшему на его борт пассажиру! Идеально удобная посадка при любом режиме движения обеспечивается мультиконтурными сиденьями, которые способны при необходимости изменить степень боковой поддержки.



В центральную консоль вмонтирован цветной дисплей, на который выводятся функции управления несколькими системами – это и DVD-проигрыватель, и навигационная система, и CD-чейнджер на шесть дисков. Все вместе это называется COMAND (Cockpit Management and Data). В стандартной комплектации – аудиосистема с десятью динамиками и процессором объемного звучания Dolby Surround. Если вам этого недостаточно, опционно установят аппаратуру Harman Kardon Logic 7. Здесь уже двенадцать динамиков и семь каналов. Раздельным климат-контролем для двух пассажиров сегодня мало кого удивишь. По желанию заказчика машину могут оснастить системой персонального «обдува» для четырех человек. Определенно, прогресс не стоит на месте.



Ну и еще немного о пассивной безопасности. Автомобиль оснащен «умными» подушками безопасности и ремнями, которые работают по-разному в зависимости от серьезности столкновения. Молниеносно считав информацию с ответственных датчиков, система дает соответствующую команду подушкам раскрыться, а ремням – прижать с заложенным для каждого конкретного случая усилием.



Последний момент – цена. Тут все просто. Универсалы всегда были дороже седанов (это – к вопросу о престиже). В случае с новым E-классом разница в стоимости составит примерно четыре тысячи евро.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Yes class. Mercedes-Benz E500

Автор обзора: http://news.auto.ru

Вопрос, который возникает у многих при знакомстве с Mercedes E500 – зачем он вообще нужен? Мол, раз уж нашлась в кармане сотня тысяч «зеленых», то не лучше ли еще кое-что наскрести по сусекам и купить сразу S-класс?

Вопрос, который возникает у многих при знакомстве с Mercedes E500 – зачем он вообще нужен? Мол, раз уж нашлась в кармане сотня тысяч «зеленых», то не лучше ли еще кое-что наскрести по сусекам и купить сразу S-класс? Что ж, мнение имеет право на жизнь, однако вопрос ведь можно и по-другому поставить: зачем тратить это лишнее «кое-что» на «эску», если на свете есть «ешка» 500-й версии? Ну, размером поменьше. А все остальное – почти на S-уровне. Практически тот же набор технических и комфортных прибамбасов...



Сейчас это общая тенденция для мирового автопрома – поднимая уровень оснащения моделей, подтягивать их к тем, что на класс выше. Вот и «ешку» подтянули. По максимуму. E – это «высший средний» класс. Ну, а E500 тогда – «высший высший средний»? Топ-топ-мидл? Звучит коряво, но суть на первый взгляд отражает.



Новый E-класс келейно представили на Брюссельском автосалоне и с размахом – на Женевском. Обновление внешности «глазастика» кардинальным не назовешь, можно считать это типичным фейс-лифтингом, однако зрительно машина стала как-то легче, жизнерадостнее, что ли. Стилистика вроде та же, но в облике нет прежней бюргерской «быковатости», кузовные обводы стали настолько изящными, что, пока не залезешь в «ТТХ», не поверишь – новая «ешка» больше предыдущей! Чуть-чуть, но больше. Она раздалась в плечах на 23 мм и прибавила 12 мм вверх – казалось бы, и смотреться должна попухлее, ан нет. В общем, дизайн удался.



Салон приятный. Как часто говорят – дружелюбный. И, естественно, просторный. Опять же из «ТТХ» почерпнем, что колесная база E-класса стала на 21 мм длиннее – это, по идее, должно было положительно отразиться на «жилищных» условиях. Оно наверняка и отразилось, но сравнивать трудно – старый E-класс тоже не был тесным даже для весьма крупнокалиберных седоков. Тут «на ощупь» выигрыш не заметишь.



Очень хороша приборная панель – уже тем, что предельно лаконична. Три больших циферблата – спидометр по центру и часы с тахометром по бокам. Интересно выполнены приборы индикации запаса топлива и температуры – они напоминают пробирки. По уровню «налитых» в них жидких кристаллов очень удобно отслеживать соответствующие параметры с лабораторной точностью, правда, топливная «пробирка» какая-то чересчур предупредительная – до донышка еще далеко, а рядом уже зажигается контрольная лампочка. Впрочем, может, оно и к лучшему – не проспишь заправку.



Полный восторг вызывают передние сиденья с так называемой мультиконтурной настройкой (система Dynamic Multicontour). Мало того, что они ездят взад-вперед почти на 30 см, делают массаж, подогреваются и проветриваются, так еще и меняют форму своих мягких частей в зависимости от режима движения. Например, когда резко вваливаешься в поворот, в подушках и спинках сидений мгновенно вздуваются боковые валики (понятно, со стороны, противоположной повороту), которые обеспечивают телу дополнительную поддержку. Сидишь как влитой.



Задние сиденья теперь складываются, чего раньше не было. В принципе, при желании можно и доски возить на дачу. Ну ладно, не доски – лыжи. Горные, дорогущие...



Ездовые впечатления от Mercedes E500 – самые положительные. Во-первых, конечно, двигатель. Под капотом – 5-литровая V-образная «восьмерка», выдающая 306 л.с. мощности и 460 Нм крутящего момента (уже при 2700 об./мин.!) – этого с лихвой хватает, как говорится, на все дела. Мотор прекрасно сочетается с 5-ступенчатой автоматической коробкой – трансмиссия чрезвычайно отзывчивая, нисколько не задумчивая. Даже малейшие признаки удушения мотора «автоматом» отсутствуют (такого двигуна попробуй удуши!).



Во-вторых, подвеска. Она здесь полуактивная пневматическая, системы Airmatic Dual Control. Сама выдерживает постоянный клиренс вне зависимости от нагрузки, сама поджимается с нужной стороны в скоростных поворотах, сводя к минимуму амплитуду поперечной и продольной раскачки кузова. Ну, и комфортная, естественно, и на стандартных дорожных неровностях практически непробиваемая.



В-третьих, рулевое управление. Кажется, Штутгарт постепенно избавляется от «ваты» в своих рулях. Раньше невесомая мягкость руля преподносилась швабами как высшая степень комфорта и идеологически противопоставлялась, скажем, принципам баварской школы, где традиционно ценят гоночную остроту управления. Теперь на новых моделях Mercedes и, в частности, на E500 руль хоть и не такой острый, как на «пятерке» BMW, но весьма и весьма информативный – при любых маневрах водитель всегда знает, «где» у него передние колеса.



В-четвертых, тормоза. Электрогидравлическая система Sensotronic Brake Control (SBC) реагирует на ситуацию гораздо быстрее и точнее, чем прежняя обычная гидравлика. Компьютер рассчитывает необходимое в данный момент тормозное усилие и распределяет его по колесам в нужной пропорции. Кроме того, система, если надо, сама подсушивает тормозные диски легкими, кратковременными, неощутимыми для водителя подтормаживаниями. SBC работает в тесном содружестве с традиционными ABS, ESP (система курсовой устойчивости), BAS (система экстренного торможения) – все они прекрасно дополняют друг друга.



Суммировав все это и добавив еще много чего – предельную заряженность машины всевозможными комфортными «пирогами», богатство отделки, высочайшую добротность исполнения и т.д. – легко прийти к выводу, что в классовое обозначение «высший высший средний» последнее слово затесалось по чистой случайности. Уж чем-чем, а «середняковостью» тут и не пахнет. Особенно если речь идет о цене...

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Мерседес E-klasse W210 рестайлинг 1.8 MT (163 л.с.) универсал

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения E-klasse

Другие модели Mercedes-Benz