Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2006 по 2009 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | автомат / 5 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1796см3) |
Мощность: | 163л.с. |
Скорость: | 236 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9.1 с |
Транспортный налог: | 8150 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 92000 руб | |
на трассе: 49800 руб | |
в смешанном цикле: 65200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 84333рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.2167 руб |
в городе: 460 руб | |
на трассе: 249 руб | |
в смешанном цикле: 326 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
В общем присматривался я к 210 давненько! Устав от неломучести 123 —три года только заливал солярку решил попробовать поновее
Вообще являясь человеком со средним заработком такую машину вполне можно содержать если есть голова, есть и руки правильно выросли. И главное понятие всех процессов в авто. Кузов оказался весьма в неплохом состоянии да и двигатель ОМ 604 неплох несмотря на свои скромные 95 л/с. 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала с цепью.Масло не жрет.Масло 10w40 полу синтетика Хадо.
Машина очень шикарна с просторнейшим салоном отделка красивым красным деревом, что радует есть подкачка водительского сидения и работает. Идеальная шумоизоляция. Не было ковриков пришлось покупать. Дорогу держит отличнейше.По кузову — после десяти лет лезет коррозия на мерсах, поэтому советую не запускать, а быстро делать и обрабатывать очень хорошо машинку. В целом кузов крепкий, в краш-тестах в своем классе 210 лидирует. Нравится еще, что ни в одном мерсе, какой бы он не был убитый, я не видел разбитых дверных петлей. Есть и у меня в ногах пассажира немного гнили с ладонь! Нужно варить заплату.
Разгон уверенный и кажется что лошадей 150 так волочат тяжелую машину. КОМФОРТНО ПРОСТО ЕДЕШЬ И НАСЛАЖДАЕШЬСЯ УПРАВЛЕНИЕМ! Есть СЧ но нет касеты или как это называется. Сразу же установил парктроник вид назад очень плохой и тяжеловато с такими габаритами справится а зеркала великолепные просто класс. Багажник большой и широкий открывается с брелка. Правда чипключ один и не дай бог потерять!! Салон тряпка темно синяя довольно так неплохо смотрится, но кожу конечно же хочется на перспективу. Не рабочий был моторчик брызгалки на стекло с ваз 2108 или 09 встал как родной и тугие струи теплой подогреваемой кипятильником воды омывают стекло. Не рабочие были 2 свечи накала и с приходом холодов завести стало проблемно! Сменил сам несмотря на запугивание о обломе на форумах!! Имеется еще одна неприятность выскакивает ошибка ЕРС при торможении двигателем. Может и воздух бульбашки видны в трубочке после фильтра. Правда ключ в ноль и все стабилизируется. оволен не жалею что с 123 старичелла правда очень уважаемого и почитаемого рискнул и приобрел КРАСАВЦА 210!
Продержавшись на конвейере четыре года, Mercedes-Benz Е-класса не только умудрился продаться в количестве почти миллиона штук, но и обзавелся непреодолимым желанием посетить косметолога и накачать мускулатуру.
Продержавшись на конвейере четыре года, Mercedes-Benz Е-класса не только умудрился продаться в количестве почти миллиона штук, но и обзавелся непреодолимым желанием посетить косметолога и накачать мускулатуру.
Косметолог не удивился приходу «глазастого»: ему срочно нужно было подкорректировать внешность. Каков результат пластической операции? Акцент на противотуманки с модными нынче хромированными окантовками... Может, это субъективно, но мне такая псевдометаллическая бутафория кажется лишней. Нельзя сказать, однако, что нововведение режет глаз, ведь в остальном – полный порядок. Лицо в прямом смысле слова подтянули. Сам автомобиль в ходе доработок визуально облегчился, стал изящнее. В общем, получилось красиво. Настала очередь тренажерного зала.
Под звон «блинов» и сопение потных атлетов за дверями «качалки» исчез E320 (224 л.с.). Но вот двери открылись, и мир увидел теперь уже 272-сильного E350. Объелись протеинов и другие версии популярного автомобиля. Например, E500 отныне щеголяет 5,5-литровой «восьмеркой» (такой же располагает SL 500). Не обошлось без усиления и в дизельном стане.
Сегодня прокачанный красавец в моем распоряжении. Помнится, несколько лет назад я имел дело с дорестайлинговым вариантом – он был чуть слабее, но с полным приводом. Всем хорош был Mercedes, но по давней традиции марки держал дистанцию с водителем. Теперь компания заявляет, что обновленная версия совсем другая. Оказывается, помимо тяжелой атлетики она еще тайно занималась художественной гимнастикой…
Комплексная программа доводок управляемости носит название Direct Control и включает, например, обостренное на 10% рулевое управление, заново разработанные сайлент-блоки рычагов (улучшают курсовую устойчивость), в версиях Elegance и Avantgarde – дополнительные «буферные» пружины, которые эффективно (проверено) гасят поперечную раскачку в повороте. Комплексно изменены настройки подвески…
И что бы вы думали? От былой отстраненности почти не осталось следа! Обновленный седан словно приклеивается к дороге даже со скверным качеством покрытия. И с готовностью контактирует с водителем. Ему абсолютно наплевать на сколы, выбоины, колею. Подвеска настроена почти идеально и обеспечивает максимальный комфорт за рулем и на пассажирском сиденье. При этом реакции приобрели дополнительную остроту, управлять машиной стало интереснее.
Серьезно усилена тормозная система. Модель примерила систему Adaptive Brake от старшего брата – S-класса. Тормоза снабжены электронной системой управления, а стоп-сигналы при экстренном торможении начинают тревожно мигать, что повышает реакцию едущих сзади (на 0,2 секунды) и, как следствие, дает более чем пятиметровый выигрыш при торможении со скорости 100 км/ч. Выигрывают и те и другие.
Но больше всего выигрывают покупатели обновленного Е-класса. Что бы там ни говорили, а трехлучевая звезда – по-прежнему лидер в сегменте бизнес-класса. По совокупности потребительских качеств Е-класс одолеет любого соперника. К тому же он помолодел и набрался сил. Пора конкурентам заняться своим здоровьем.
Что такое
Чёрный седан затаился на подземном паркинге, поблёскивая отражениями фонарей освещения на холёных боках. Красавец! Рестайлинг явно пошёл на пользу нынешней «ешке» и добавил элегантному облику динамичности — в этом заслуга новой решётки радиатора и переднего бампера. Великолепное сочетание солидности и стремительности! Смутили разве что непривычно маленькие (для седана бизнес-класса)