Mercedes-Benz E-klasse W212 E 200 BlueEFFICIENCY 1.8 AT (184 л.с.) седан

Бывают комплектации:
550000 — 695000
Mercedes-benz E-klasse W212 E 200 BlueEFFICIENCY 1.8 AT (184 л.с.) седан
Страна марки:Германия
Производился:с 2009 по 2013
Производился в:Германия
Коробка:автомат / 7 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (1796см3)
Мощность:184л.с.
Скорость:232 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 232
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.8 / 5.2 / 6.5
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 133
  • Расход в городе - 8.8
  • Расход смешаный - 6.5
  • Расход по трассе - 5.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1796
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 184 / 135 при 5250
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 270 при 1800 – 4600
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82 × 85
  • Мощность двигателя - 184

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 7
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4868
  • Ширина - 1854
  • Высота - 1471
  • Колесная база - 2874
  • Клиренс - 160
  • Ширина передней колеи - 1585
  • Ширина задней колеи - 1604
  • Размер колес - 205 / 60 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 540
  • Объем топливного бака, л - 80
  • Снаряженная масса, кг - 1615
  • Полная масса, кг - 2150

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:9200 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 65200 руб
на трассе: 38600 руб
в смешанном цикле: 48200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:68383рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.419 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 326 руб
 на трассе: 193 руб
 в смешанном цикле: 241 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы E-klasse W212

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля

Отзывы владельцев о E-klasse других поколений

Отзыв Mercedes E 220 Diesel (Мерседес Е-Класс) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

В общем присматривался я к 210 давненько! Устав от неломучести 123 —три года только заливал солярку решил попробовать поновее что-нибудь с мерсов. Последней каплей стал разорвавшийся задний скат левый при поездке рано на роботу. Скорость была небольшая и до роботы дополз. Вместо покупки 2 задних колес на следующей недели приехал на роботу на 210 к большущему удивлению колег! Перед ними стоял и блестел на солнце во всей своей красе 210 очкарь синий лазурит с искринкой в цвете!! 123 ушел к другому хозяину и не задержался у него. Видать начал сыпатся и тот тоже его быстренько пристроил!

Вообще являясь человеком со средним заработком такую машину вполне можно содержать если есть голова, есть и руки правильно выросли. И главное понятие всех процессов в авто. Кузов оказался весьма в неплохом состоянии да и двигатель ОМ 604 неплох несмотря на свои скромные 95 л/с. 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала с цепью.Масло не жрет.Масло 10w40 полу синтетика Хадо.

Машина очень шикарна с просторнейшим салоном отделка красивым красным деревом, что радует есть подкачка водительского сидения и работает. Идеальная шумоизоляция. Не было ковриков пришлось покупать. Дорогу держит отличнейше.

По кузову — после десяти лет лезет коррозия на мерсах, поэтому советую не запускать, а быстро делать и обрабатывать очень хорошо машинку. В целом кузов крепкий, в краш-тестах в своем классе 210 лидирует. Нравится еще, что ни в одном мерсе, какой бы он не был убитый, я не видел разбитых дверных петлей. Есть и у меня в ногах пассажира немного гнили с ладонь! Нужно варить заплату.

Разгон уверенный и кажется что лошадей 150 так волочат тяжелую машину. КОМФОРТНО ПРОСТО ЕДЕШЬ И НАСЛАЖДАЕШЬСЯ УПРАВЛЕНИЕМ! Есть СЧ но нет касеты или как это называется. Сразу же установил парктроник вид назад очень плохой и тяжеловато с такими габаритами справится а зеркала великолепные просто класс. Багажник большой и широкий открывается с брелка. Правда чипключ один и не дай бог потерять!! Салон тряпка темно синяя довольно так неплохо смотрится, но кожу конечно же хочется на перспективу. Не рабочий был моторчик брызгалки на стекло с ваз 2108 или 09 встал как родной и тугие струи теплой подогреваемой кипятильником воды омывают стекло. Не рабочие были 2 свечи накала и с приходом холодов завести стало проблемно! Сменил сам несмотря на запугивание о обломе на форумах!! Имеется еще одна неприятность выскакивает ошибка ЕРС при торможении двигателем. Может и воздух бульбашки видны в трубочке после фильтра. Правда ключ в ноль и все стабилизируется. оволен не жалею что с 123 старичелла правда очень уважаемого и почитаемого рискнул и приобрел КРАСАВЦА 210!

Сильные стороны:
  • Престиж, красивый, бльшой
  • Звукоизоляция хорошая
  • Недорогой в эксплуатации (если следить своевременно)
  • Имиджевая машина
  • Адекватные цены на обслуживание
  • Приятно управлять
  • Автомобиль делали люди, которые думали о людях, все добротно!
  • Много функций, делающий езду приятной
  • Ценоустойчивость и стабильный спрос за хороший вариант
  • Двигатель, Ходовая, МКПП — имеют большой запас надежности
Слабые стороны:
  • Электроника
  • Антикоррозийки нет
  • Подрамник
  • Низкая посадка — не для наших дорог
  • Кому как, единственный рычажок поворотников перегружен функциями
  • Коррозия — вот это действительно слабое место

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: leka2

Текстовые обзоры и тест-драйвы E-klasse W212

Ищем общий знаменатель у разных версий модели Mercedes E-Class

Автор обзора: http://www.drive.ru

Том Круз назвал бы это невыполнимой миссией. Организаторы привезли в Барселону беспрецедентное количество модификаций обновлённого Мерседеса E-класса, отведя на знакомство в общей сложности часов восемь. Бензиновые и дизельные версии, машины с «четвёрками», «шестёрками» и «восьмёрками», заднеприводные или с приводом на все колёса, гибрид — голова шла кругом! На что обратить пристальное внимание? Что с глубоким сожалением пропустить? Поездить на всём не удалось, но в руках побывали весьма интересные для российского покупателя модификации. И, что важнее, Mercedes E-класса ощущается по-разному в зависимости от исполнения.

В 2012 году в России продали 8077 Мерседесов E-класса, включая седаны, универсалы, купе, кабриолеты и версии AMG. Разумеется, большая доля приходится на относительно доступные версии E 200. Ещё наши покупатели отдают предпочтение полноприводным модификациям. Так, из 1866 машин с V6 полным приводом укомплектованы 1335 штук.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Сравниваем Audi A6 3.0, BMW 535i и Mercedes-Benz E 350

Автор обзора: http://www.drive.ru

В прошлом году немецкий бизнес-класс выбрали более 11 тысяч покупателей. И половина из них остановились на уже немолодом Мерседесе Е-класса. «Пятёрка» BMW, даром что новинка, стала второй по популярности — почти с двукратным отставанием. А Audi A6 на излёте карьеры продавалась совсем вяло. Все ждали новую «шестёрку». Не напрасно ли? Может, стоило купить BMW?

Собрав три полноприводные машины со сравнимыми по отдаче шестицилиндровыми двигателями, мы чувствуем, что пуще всего нас тянет именно к «пятёрке». Это наша первая с ней встреча. На неё хочется смотреть, её хочется трогать. Кажется, что наш неподдельный интерес к BMW передаётся окружающим. Именно с появлением пятой серии на паркинге московского бизнес-центра, где уже давно припаркованы Audi и Mercedes, начинается жизнь. Нас обступают кольцом...

В матовом окрасе, предлагающемся за доплату, и с М-пакетом (тоже опция: укороченные пружины, иные бамперы) «пятёрка» выглядит особенно агрессивно.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Сталкиваем Mercedes E-класса, Audi A6 и Lexus GS

Автор обзора: http://www.drive.ru

Словно был знак судьбы: нам так и не удалось найти на этот тест «пятёрку» BMW. Пусть — осенью баварцы представят новое поколение пятой серии. А без BMW мир автомобильного бизнес-класса станет временно однополярным. Ведь и Audi A6, и Lexus GS 300 — это те машины, что живут с Мерседесом на одном полушарии. В них больше комфорта, чем спорта. Они, конечно, тоже не новы, но в ближайшие год-два их едва ли сменит свежее подкрепление. Значит — в бой с Мерседесом идут одни старики.

Мерседесовцы твердят: россияне будут охотнее всего покупать не шестицилиндровые модификации Е-класса, а версии попроще, с новым турбомотором объёмом 1,8 литра. Но мы взяли E 350 (3,5 л, 272 л.с., 350 Н•м) с семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic. Во-первых, это всё же золотая середина в гамме бензиновых моторов. А во-вторых, продажи четырёхцилиндровых версий попросту не начались.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Мерседес E-klasse W212 E 200 BlueEFFICIENCY 1.8 AT (184 л.с.) седан

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Подушки безопасности боковые задние
  • Система помощи при старте в гору
  • Подушки безопасности боковые задние — платная опция
  • Система контроля слепых зон — платная опция

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Круиз-контроль
  • Задний парктроник — платная опция
  • Передний парктроник — платная опция
  • Передний парктроник
  • Система автоматической парковки — платная опция
  • Система доступа без ключа — платная опция
  • Электропривод крышки багажника — платная опция
  • Запуск двигателя с кнопки — платная опция
  • Система автоматической парковки
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте
  • Камера заднего вида — платная опция
  • Активный усилитель руля — платная опция
  • Охлаждаемый перчаточный ящик

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Кожаный салон — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Отделка кожей рулевого колеса — платная опция
  • Спортивные передние сидения — платная опция
  • Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Комбинированный салон
  • Люк — платная опция
  • Обогрев рулевого колеса — платная опция
  • Подогрев передних сидений — платная опция
  • Память передних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Вентиляция передних сидений — платная опция
  • Подогрев задних сидений — платная опция
  • Память передних сидений — платная опция

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция
  • Датчик дождя
  • Омыватель фар — платная опция
  • Система адаптивного освещения — платная опция
  • Электроскладывание зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Система адаптивного освещения
  • Омыватель фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Bluetooth
  • Штатная навигационная система — платная опция
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi
  • Bluetooth — платная опция
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция
  • Штатная навигационная система

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения E-klasse

Другие модели Mercedes-Benz