Mercedes-Benz GL-klasse AMG X166 GL 63 AMG «Особая серия» 5.5 AT (557 л.с.) 4×4

7220000 — 9272000
Mercedes-benz Gl-klasse amg X166 GL 63 AMG «Особая серия» 5.5 AT (557 л.с.) 4×4
Страна марки:Германия
Производился в:США
Коробка:автомат / 7 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-98 (5461см3)
Мощность:557л.с.
Скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:4.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 250
  • Разгон до 100 км/ч, с - 4.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 15.8 / 10.3 / 12.3
  • Марка топлива - АИ-98
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 288
  • Расход в городе - 15.8
  • Расход смешаный - 12.3
  • Расход по трассе - 10.3

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 5461
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 557 / 410 при 5250 – 5750
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 760 при 2000 – 5000
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 8
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 98 × 90.5
  • Мощность двигателя - 557

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 7
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 5120
  • Ширина - 1982
  • Высота - 1850
  • Колесная база - 3075
  • Клиренс - 180 – 260
  • Ширина передней колеи - 1655
  • Ширина задней колеи - 1675
  • Размер колес - 295 / 40 / R21

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 680 / 2300
  • Объем топливного бака, л - 100
  • Снаряженная масса, кг - 2580
  • Полная масса, кг - 3250

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Тип задней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:83550 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 120000 руб
на трассе: 78200 руб
в смешанном цикле: 93400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:187933рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
9.39665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 600 руб
 на трассе: 391 руб
 в смешанном цикле: 467 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Gl-klasse amg X166

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Gl-klasse amg

Отзывы владельцев о Gl-klasse amg других поколений

Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

[читавшим мой отзыв об FX 50S можно пропустить 3-4 абзаца: я их скопировал оттуда]

 [в тексте есть ссылки на фото, но рекомендую сначала причитать отзыв, а потом смотреть фото — там я текстовые комментарии вставил, чтобы было понятно, что к чему]

 [отзыв писался и корректировался более месяца, непрерывно потратил более 5 часов, поэтому он большой]

Сильные стороны:
  • Плавный и очень комфортный
  • Материалы отделки салона, ощущение качества во всем
  • Поведение на трассе
Слабые стороны:
  • Стоимость обслуживания
  • Скучный и безэмоциональный
  • Слишком длинный авто, слишком длинный багажник
  • На плохих дорогах проигрывает LC-120 даже в комфорте

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: otmopo3ok c poctoba

Отзыв Mercedes GL 350 BlueTec 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем привет!

Как и писал в прошлом отзыве, дождался 2013 года и нового кузова ГЛ. Именно кузова, т.к. принципиально все осталось то же, наверное это хорошо, считаю данное авто удачным вариантом. Итак, решился на замену. Думал может старый кузов взять с небольшим пробегом, но потом понял, что разница по цене небольшая, а посему смысла нет. Грубо говоря, удачный вариант начинается от 2,8, а новый кузов идет от 3,5, поэтому решил брать новый. Остановил свой выбор на дизеле, хотя опыта эксплуатации дизелей не имею, поговорил, сказали, что проблем нет. Новая модель блютек, в бензобаке, рядом с дизельной воронкой, вторая для залива мочевины, которая дожигает диз топливо, поэтому стандарт евро 6. По паспорту 249 кобыл, что сделали фашисты для наших налогов — опция называется занижение мощности, чипуется под 300. Пока ничего не делал, на обкатке. Но учитывая более мощные низы, стартует очень резво, не уступая 450му, но тапку в пол не топтал еще. По трассе ходил 140, совершенно спокойно, чувствуется огромный запас сил. Расход за 1000 км в смешанном стиле составил 11 литров на сотню, приятно для такого бегемота.Естественно после обкатки будет поменьше. Имеется функция старт-стоп, которая глушит двигатель на светофорах. Не могу сказать, что я от нее в восторге, пока не привык, необычно когда двигатель сам по себе раз и заглох! 

Взял черный на коричневом салоне. Хотел коричневый на коричневом, но нужно было ждать марта — лень. Светлый салон надоел, кроме того, как я перестал носить костюмы, стала оставаться синева от джинсов. На черном пылищу очень видно. Еще хотел взять салон дизиньо, но его тоже не было, и при наличии детей отсоветовали, сказали, что ухезают они его быстро, кожа нежная, ну и хорошо, сэкономил 550 тыров за него. Но он очень красивый, прошит ромбиками, как в бентли!! Но этот тоже очень приятный и на глаз, и на ощупь. Кожа прострочена, вставки из темного ясеня, красотища. Из опций опять взял кей-лес, очень удобно. На ручках теперь кнопок нет, но есть сенсор, поэтому для закрывания авто достаточно поднести руку к одной из ручек. 

Сильные стороны:
  • Большой семейный авто
  • Динамика и управляемость
  • Экономичность
  • Наконец-то появилось отделение для очков
Слабые стороны:
  • Цена, других пока не выявил

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: angler

Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Итак, позади 6000 км пробега в течение в т.ч. полугода.

Обычно второй отзыв на авто начинают словами «утихли первые эмоции», но, увы, этот автомобиль изначально совершенно безэмоциональный. Совсем. Пожалуй, отсутствие эмоций — главные недостаток авто. Когда каждые 12 000 км вкладываешь около 50 000 руб. в обслугу и текущий ремонт + 50 000 руб. налога в год (в кто то их новыми за 3,5 — 5 млн.покупает), то хочется, чтобы к автомобилю было приятно подходить каждое утро, чтобы настроение поднималось при езде. А получилась эдакая дорогая тойота: автомобиль, который просто делает свое дело. На Крузаке и то иногда хочется куда то залезть, где то газку поддать, а мерс практически усыпляет за рулем.

Наконец то мной найден автомобиль, после которого не пересаживаешься обратно на LC-120 с удовольствием и ощущением, что ездил на чем то не том, как было с Subaru Tribeca и Infiniti FX. Да, в нем не так уверен и он длинноват, зато он намного лучше рулится, проглатывает асфальтовые неровности и едет на высокой скорости. 3 режима подвески на GL сильно меняют характер машины, пользуюсь постоянно. Обычно выбираю крайние режимы: в основном езжу в режиме «комфорт», а когда тороплюсь и дорога хорошая ставлю «спорт». Даже на трассе, если подъезжаю к развязке, ставлю «спорт» для исключения кренов при прохождении поворотов на высокой скорости, а по выходу снова на трассу втыкаю «комфорт». В LC-120 режимов подвески целых 4, но они очень несильно отличаются друг от друга. В спорт режиме GL очень даже способен ехать быстро: быстрые ускорения, резкое торможение, повороты на высокой скорости — машина все делает четко, LC даже близко на такое не способен. (p.s. Но до BMW X5 ему очень далеко) Вот только, как и все остальное, даже такие маневры GL делает плавно и безэмоционально, кайфа от быстрой езды на этом авто нет.

Сильные стороны:
  • Плавный и очень комфортный
  • Материалы отделки салона, ощущение качества во всем
  • Поведение на трассе
Слабые стороны:
  • Стоимость обслуживания, ненадежность
  • Скучный и безэмоциональный
  • Слишком длинный авто, слишком длинный багажник
  • На плохих дорогах проигрывает LC-120 даже в комфорте

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: otmopo3ok c poctoba

Обзоры и тест-драйвы других поколений Gl-klasse amg

Комплектация Мерседес Gl-klasse amg X166 GL 63 AMG «Особая серия» 5.5 AT (557 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения GL-klasse AMG

Другие модели Mercedes-Benz