Mercedes-Benz GL-klasse X164 3.0 AT (224 л.с.) 4×4

390000 — 565000
Mercedes-benz Gl-klasse X164 3.0 AT (224 л.с.) 4×4
Страна марки:Германия
Производился:с 2006 по 2009
Производился в:США
Коробка:автомат / 7 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (2987см3)
Мощность:224л.с.
Скорость:210 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 210
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 12.5 / 8 / 9.8
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 239
  • Расход в городе - 12.5
  • Расход смешаный - 9.8
  • Расход по трассе - 8

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2987
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 224 / 165 при 3800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 510 при 1600 – 2800
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 17.7
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 83 × 92
  • Мощность двигателя - 224

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 7
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 5088
  • Ширина - 1920
  • Высота - 1840
  • Колесная база - 3075
  • Клиренс - 300
  • Ширина передней колеи - 1651
  • Ширина задней колеи - 1654
  • Размер колес - 265 / 60 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 300 / 2300
  • Объем топливного бака, л - 100
  • Снаряженная масса, кг - 2450
  • Полная масса, кг - 3150

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Тип задней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:33600 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 87600 руб
на трассе: 56200 руб
в смешанном цикле: 68800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:113383рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.66915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 438 руб
 на трассе: 281 руб
 в смешанном цикле: 344 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Gl-klasse X164

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Gl-klasse

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW X5 vs Volkswagen Touareg vs Mercedes-benz GL 500

Отзывы владельцев о Gl-klasse x164 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

[читавшим мой отзыв об FX 50S можно пропустить 3-4 абзаца: я их скопировал оттуда]

 [в тексте есть ссылки на фото, но рекомендую сначала причитать отзыв, а потом смотреть фото — там я текстовые комментарии вставил, чтобы было понятно, что к чему]

 [отзыв писался и корректировался более месяца, непрерывно потратил более 5 часов, поэтому он большой]

Сильные стороны:
  • Плавный и очень комфортный
  • Материалы отделки салона, ощущение качества во всем
  • Поведение на трассе
Слабые стороны:
  • Стоимость обслуживания
  • Скучный и безэмоциональный
  • Слишком длинный авто, слишком длинный багажник
  • На плохих дорогах проигрывает LC-120 даже в комфорте

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: otmopo3ok c poctoba

Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Итак, позади 6000 км пробега в течение в т.ч. полугода.

Обычно второй отзыв на авто начинают словами «утихли первые эмоции», но, увы, этот автомобиль изначально совершенно безэмоциональный. Совсем. Пожалуй, отсутствие эмоций — главные недостаток авто. Когда каждые 12 000 км вкладываешь около 50 000 руб. в обслугу и текущий ремонт + 50 000 руб. налога в год (в кто то их новыми за 3,5 — 5 млн.покупает), то хочется, чтобы к автомобилю было приятно подходить каждое утро, чтобы настроение поднималось при езде. А получилась эдакая дорогая тойота: автомобиль, который просто делает свое дело. На Крузаке и то иногда хочется куда то залезть, где то газку поддать, а мерс практически усыпляет за рулем.

Наконец то мной найден автомобиль, после которого не пересаживаешься обратно на LC-120 с удовольствием и ощущением, что ездил на чем то не том, как было с Subaru Tribeca и Infiniti FX. Да, в нем не так уверен и он длинноват, зато он намного лучше рулится, проглатывает асфальтовые неровности и едет на высокой скорости. 3 режима подвески на GL сильно меняют характер машины, пользуюсь постоянно. Обычно выбираю крайние режимы: в основном езжу в режиме «комфорт», а когда тороплюсь и дорога хорошая ставлю «спорт». Даже на трассе, если подъезжаю к развязке, ставлю «спорт» для исключения кренов при прохождении поворотов на высокой скорости, а по выходу снова на трассу втыкаю «комфорт». В LC-120 режимов подвески целых 4, но они очень несильно отличаются друг от друга. В спорт режиме GL очень даже способен ехать быстро: быстрые ускорения, резкое торможение, повороты на высокой скорости — машина все делает четко, LC даже близко на такое не способен. (p.s. Но до BMW X5 ему очень далеко) Вот только, как и все остальное, даже такие маневры GL делает плавно и безэмоционально, кайфа от быстрой езды на этом авто нет.

Сильные стороны:
  • Плавный и очень комфортный
  • Материалы отделки салона, ощущение качества во всем
  • Поведение на трассе
Слабые стороны:
  • Стоимость обслуживания, ненадежность
  • Скучный и безэмоциональный
  • Слишком длинный авто, слишком длинный багажник
  • На плохих дорогах проигрывает LC-120 даже в комфорте

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: otmopo3ok c poctoba

Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Искал авто для 3-й детей, мамы и папы:) — меня, конечно.

Выбирал из LC200 — 3 ряда, Тойота Секвойя 3 ряда, Кадилак Эскалейд, Мультиван микроавтобус, Хундай Старекс — микроавтобус.

Все мои друзья, у которых есть дети, выбрали бы микроавтобус по удобству…но в Москве ездить на работу 90% и 10% с детьми на микроавтобусе, который как Мультиван стоит от 3 млн в более или менее комплектации — это не камильфо.

Сильные стороны:
  • Да просто все супер!
Слабые стороны:
  • Цена самого авто
  • Стоимость КАСКО
  • Расход топлива 20 л/100км в городе
  • Угоняем сильно
  • Транспортный налог
  • Налог на роскошь

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alexm911

Текстовые обзоры и тест-драйвы Gl-klasse X164

Любовь с третьего взгляда. Mercedes-Benz GL450

Автор обзора: http://news.auto.ru

Моя первая встреча с новым внедорожником Mercedes-Benz GL являлась первой номинально, фактически же меня с ним знакомили уже не раз.

Моя первая встреча с новым внедорожником Mercedes-Benz GL являлась первой номинально, фактически же меня с ним знакомили уже не раз.



Впервые это произошло на презентации нового поколения ML в Сочи. Второй раз мы пересеклись прошлым летом в Москве – GL прибыл на встречу под видом R-класса. И вот третье знакомство. На сей раз очное.



Дело в том, что упомянутые автомобили построены на общей платформе, с использованием унифицированных узлов и агрегатов. Поэтому имеют право называться родными братьями. Братьями по железу. Чуть ли не близнецами. Кстати, коль скоро речь зашла о родственных связях, необходимо упомянуть, что родитель у богатырей один – предприятие DaimlerChrysler в американском штате Алабама. В свете этого вырисовывается вопрос – способен ли новый GL удивить чем-либо на фоне своих родственников?



Mercedes-Benz GL – настоящий исполин, что касается размеров и внешней представительности, у нового внедорожника конкурентов мало. Завидя эту черную глыбу, соседи по потоку враз становятся предельно вежливыми. Сама предупредительность, чуть ли не расшаркиваются. Все верно. А вдруг в семиместном салоне богатыря Mercedes-Benz – семь богатырей? Недружелюбно настроенных.



В общем, езда на GL 450 имеет релаксирующие свойства (особенности салона и технической начинки, конечно, тоже способствуют).



При таких впечатляющих габаритах машина умудряется выглядеть подтянуто. Рискну предположить, что секрет успеха – в 20-дюймовых колесных дисках с относительно высокопрофильной резиной. Я видел машины на колесах попроще, и у них уже не было стати нашего тестового GL 450. А еще велик вклад богатой отделки хромом (стайлинг-пакет Off-Road). Хром вообще очень хорошо сочетается с черным цветом. Оставляя автомобиль на парковке, не забудьте опустить кузов в нижнее положение. При максимальном клиренсе более 30 см, задача вернуться в салон может оказаться непростой. Впрочем, эти сантиметры – хорошее подспорье на бездорожье. Особенно при преодолении брода или сверхраскисшего проселка. Правда, хода у подвески практически не будет. Этакая барная табуретка. Впрочем, 307 мм – крайний вариант, использовать который, уверен, будут редко. Ведь есть еще две промежуточных ступени – 227 и 277 мм. А на трассе с ростом скорости кузов автоматически опустится на 15 мм. Стандартный же клиренс составляет 197 мм. Впрочем, наивно было бы предполагать, что GL на бездорожье имеет лишь один козырь. Благодаря управляемым электроникой блокировкам межосевого и заднего межколесного дифференциалов, этот автомобиль легко преодолеет даже самые сложные участки бездорожья. С комфортом вынесет владельца из любой передряги. На то он, собственно, и Mercedes-Benz.



Усевшись за рулем GL, я логично столкнулся с ощущением дежавю. Обводы передней панели, руль, компоновка органов управления, перегруженная клавишами мультимедийная система, «тяжелый» левый подрулевой переключатель с множеством функций – все это хорошо знакомо по двум братьям GL 450. Однако кресла здесь оснащены не только подогревом, но и вентиляцией. Машина заводится кнопкой, а чип-ключ можно и вовсе не доставать из кармана.



Но больше всего мне понравилось оперировать с третьим рядом сидений. Все просто – нажал на кнопку, получил результат. Из пола вырастают два удобных кресла, в которых без проблем устроятся люди ростом не выше среднего. Правда, объем багажника в таком случае уменьшится до обидных 200 л. Зато если убрать оба задних ряда, освободится пространство в два кубометра. Грузи – не хочу.



GL – словно небольшой дом на колесах. Изоляция от суеты внешнего мира доведена до абсолюта. Подвеска с пневмоэлементами словно специально разрабатывалась для сложных российских дорог. Причем в Москве все прелести ходовой кроссовера оценить не получится – слишком уж хорошее качество покрытия. Но за пределами столицы комфортабельность GL мгновенно покоряет.



Подвеска имеет три режима работы – комфортный, нормальный, спортивный. В каждом автомобиль плывет над дорогой. Разве что в «спорте» иногда потряхивает. Зато ходовая становится более энергоемкой и не только лучше справляется с дорожными изъянами, но и эффективнее гасит колебания неподрессоренных масс, в комфортном режиме нет-нет, да и отдающиеся в недрах подвески неприятными ударами.



Поздно ночью я решил выбраться на одно из новых загородных шоссе, чтобы лично убедиться в «автобанных» способностях автомобиля. Ведь Mercedes-Benz славятся непоколебимостью в скоростном движении по прямой. Памятуя о том, как хорошо выступил в этой дисциплине R-класс, я был готов к похожему поведению GL. Однако машина преподнесла настоящий сюрприз – показала себя еще лучше.



Сначала мне было даже немного страшно – с таким энтузиазмом набирала ход эта махина. Надавив на педаль акселератора и покрепче сжав баранку, я краем глаза следил, как стрелка спидометра, подгоняемая новым 340-сильным V8, прытко перемещается вдоль рисок спидометра. Семиступенчатый «автомат», словно почуяв мое желание проверить способности машины, отщелкивал передачи, как семечки лузгал. Отметку «160» GL достиг в мгновение ока! Кузов немного присел, и я осторожно попробовал перестроиться. Сначала плавно, потом все смелее… Тугой руль позволял делать это без напряжения, подвеска словно приклеила автомобиль к трассе. Я был потрясен тем, как уверенно большой внедорожник летит по магистрали. Ни высокий центр тяжести, ни масса, ни парусность не были ему помехой. Вконец осмелев, я загнал стрелку за 200 км/ч и, воспользовавшись пустотой на шоссе, несколько раз дерзко перестроился, в том числе из одного крайнего ряда в другой. Машина вела себя в высшей степени надежно.



В конце этого трипа я резко осадил внедорожник, и он играючи выполнил трюк, сложный для большинства других машин такого размера. Спасибо системе помощи при экстренном торможении BAS, которая дотормаживает автомобиль за водителя (а еще она включает аварийную сигнализацию).



Желание шустрить на GL в городе возникнет редко. Да и статус не тот. Можно разве что утопить пару раз акселератор при старте со светофора, проверить на деле заявленные 7,2 секунды в разгоне до «сотни», порадоваться интеллекту адаптивного «автомата» 7G-Tronic… И, удовлетворившись, чинно катить себе дальше, наслаждаясь глубоким сочным звучанием аудиосистемы. Да, эта машина создана явно не для работы за рулем.



На вопрос, стоит ли ждать чего-то удивительного от GL после знакомства с его ближайшими родственниками, следует ответить отрицательно. Ничего нового для себя я не открыл. Но понял важную вещь. GL, появившийся последним, объединил в себе лучшие черты ML и R-классов. Комфортабельность, высочайший уровень отделки, вместительность, неординарные внедорожные и шоссейные качества. Эти свойства, дополненные пленительными внешними данными, несомненно, приведут Mercedes-Benz GL к успеху. Впрочем, залог его – уже сама трехлучевая звезда.



Дилеры предлагают только бензиновые версии GL450 (340 л.с.) и GL500 (388 л.с.) Стоимость GL450 в базовом исполнении составляет €92 400. За GL500 просят €105 900.



Базовая комплектация включает в себя 7-ступенчатую АКПП, электронную систему стабилизации движения (ESP), антиблокировочную (ABS) и антипробуксовочную (ASR) системы, систему торможения при спуске (DSR), адаптивную демпфирующую систему (ADS), передние, боковые и оконные ПБ водителя и переднего пассажира, полную электрорегулировку передних сидений, мультизонный климат-контроль, отделку салона кожей Artico, многофункциональный руль с отделкой кожей, бортовой компьютер, CD-ресивер и 8 динамиков, датчик дождя, датчик ближнего света, датчики столкновения и опрокидывания, легкосплавные диски 19 дюймов. Базовое оснащение GL500 дополнено декоративной отделкой салона деревом, би-ксеноновыми поворотными фарами, подогревом сидений второго ряда, парктроником и системой автоматического открывания/закрывания задней двери.



В список дополнительного оборудования входят камера заднего вида, система поддержания дистанции Distronic, система стояночного отопления, система Pre-Safe, система Keyless-Go, мобильный телефон, аудиосистема harman/kardon, механизм складывания третьего ряда сидений с электроприводом, ТВ-тюнер, мультимедийная система для задних пассажиров, 20-дюймовые легкосплавные диски. Также можно выбрать окраску «металлик» и различные варианты отделки салона.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Audi Q7 4.2 выясняет отношения с Mercedes GL 450

Автор обзора: http://www.drive.ru

Надоели правила дорожного движения? Кажется, что полосы на дороге слишком широкие, а припарковаться в центре города — слишком простая задача? А, может, вы считаете, что запасы нефти на планете надо поскорее уничтожать, чтобы все поскорее пересели на экологически чистый транспорт? Не отчаивайтесь, решение всех этих проблем уже найдено. Просто купите огромный престижный внедорожник. Такой, как Audi Q7 или Mercedes‑Benz GL.

Нет, эти два гигантских автомобиля созданы не для покорения болот и грязи. Нет, их семь посадочных мест и длина свыше пяти метров не предназначены для ежедневных перевозок пассажиров и грузов. Нет, их мощные восьмицилиндровые моторы нужны не для гонок или буксировки троллейбусов. Это всего лишь автомобили для тех, кому лень включать поворотники при перестроениях, и хочется иметь машину «всё в одном».

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Мерседес Gl-klasse X164 3.0 AT (224 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль — платная опция
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений — платная опция
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения GL-klasse

Другие модели Mercedes-Benz