Mercedes-Benz GLK-klasse X204 рестайлинг GLK 250 4MATIC «Особая серия» 2.0 AT (211 л.с.) 4×4

85000 — 100000
Mercedes-benz Glk-klasse X204 рестайлинг GLK 250 4MATIC «Особая серия» 2.0 AT (211 л.с.) 4×4
Страна марки:Германия
Производился:с 2012 по 2015
Коробка:автомат / 7 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (1991см3)
Мощность:211л.с.
Скорость:215 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 215
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.1 / 6.8 / 7.7
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 6
  • Расход в городе - 9.1
  • Расход смешаный - 7.7
  • Расход по трассе - 6.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1991
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 211 / 155 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 350 при 1200 – 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 9.8
  • Мощность двигателя - 211

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 7
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4536
  • Ширина - 1840
  • Высота - 1669
  • Колесная база - 2755
  • Клиренс - 200
  • Ширина передней колеи - 1574
  • Ширина задней колеи - 1597

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 450 / 1550
  • Объем топливного бака, л - 66
  • Снаряженная масса, кг - 1825
  • Полная масса, кг - 2400

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:31650 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 67400 руб
на трассе: 50400 руб
в смешанном цикле: 57200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:99833рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.9917 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 337 руб
 на трассе: 252 руб
 в смешанном цикле: 286 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Glk-klasse X204 рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Glk-klasse

Отзывы владельцев о Glk-klasse x204 рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: из 5

Вопросы до и после покупки, или не бывает бескомпромиссных машин (или выбора вообще?..)

Как всегда, пока ты выбираешь несуществующий (?) для себя идеальный авто, приходит «кризис»)

Мы (с супругой) планировали купить «хороший» для себя авто к концу этого или началу следующего года, не раньше — из-за предубеждения к кредитам. Жизнь внесла свои коррективы). Взяли в конце октября ГЛК…

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: opelsin

Отзыв Mercedes GLK 220 CDI 4Matic BlueTEC (Мерседес ДжиЭлКей) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем доброго времени суток. Вот решил написать свой первый отзыв о своем втором автомобиле. 

Итак. В январе 2014 года я приобрел Mercedes Benz GLK 220CDI 4Matic. Изначально выбирал между Ауди Ку5 и этой машиной. Решил сначала заехать в Мерседес (ближе к дому), затем проехать в Ауди. Но когда приехал в салон Мерседеса, дилер показал авто за 2,4 млн. рублей. Машинка была 13-го года декабрьская и мне согласились скинуть 300 тыс. рублей, за то что машина прошлого года и выставочная. Осмотрел салон, чтобы все в норме было, снаружи. Все окей. Цена в 2.1 млн. была более чем приемлемая за ту комплектацию, что есть в машине.  Итак: Комманд Онлайн (ДВД+Нави+камера заднего вида), бежевая натуральная кожа, Сиденья с электроприводом, подогревом, вентиляцией и памятью на 3 положения., электрегулировки руля и подголовников, автоматичесий багажник, колеса R19 + все что в базе. В итоге в салон Ауди я так и не доехал. Хорошо это или плохо не знаю. Но взял Мерседес. 

Итак. Машина конечно отличная. Салон просто красота. Уж что-что, а по салону Мерс начисто уделывает БМВ Х3. Речь не о материалах отделки, так как они на обеих авто высокого качества, а о самом дизайне и визуальном богатстве салона. Простыми словами: Салон Мерседеса выглядит богаче, чем салон БМВ. Этот факт признали впринципе все члены моей семьи. Ну… тут как говорится кому-что!  Обилие лакированного дерева, кожа с прострочкой на дверях, отличный на ощупь руль (намного приятнее БМВ-го, хотя и там хороший). Поначалу напрягало то, что селектор АКПП находится справа от руля. Все боялся на ходу перепутать по привычке с омывателем. Но потом привык и уже садясь на БМВ Х3, пару раз втыкал дворники по инерции. Многие ругали круглые дефлекторы воздуховодов, а мне наоборот очень они нравятся. Отлично расположены кнопки памяти сидений у водителя и пассажира. В БМВ они сбоку-внизу и не очень удобно бывает. Приходится на ощупь искать нужную кнопку (кстати не указал этот недостаток в отзыве о Х3-забыл), а тут все регулировки вынесены на двери и не вызывают неудобств. Что не очень понравилось, так это перегруженный подрулевой переключатель слева. На него вынесены и управление светом и омывателями и поворотники еще вдовесок. Требует привыкания. Но в принципе свыкся уже. 

Сильные стороны:

  • Отличный салон
  • Прекрасная управляемость и устойчивость
  • Великолепная шумоизоляция

Слабые стороны:

  • Дурацкая привязка к зимней фирменной жидкости

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: maddoctor

Отзыв Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Я в предпоследнем отзыве про Тигуан вкратце описал мотивацию этой слегка неожиданной покупки-замена Тигуану планировалась весной,но скидки у Мерседеса заставили поторопиться. Пришлось даже брать небольшой кредит,но благодаря мерседесовской спецпрограмме под 5,5% переплата получается настолько копеечная,что и говорить не о чем.

Впечатления от покупки самые первые,именно поэтому хочу их изложить в письменном виде в первую очередь для себя,чтоб потом сравнить с последующими ощущениями.

Машина-для жены.Она на неё сама заработала и именно её и хотела.Я ничего против такого выбора никогда не имел-GLK мне тоже очень нравится,моё влияние сказалось только на выборе дизеля-хочется попробовать именно этот силовой агрегат.Кстати,бензиновый двухлитровый мотор (211л.с.)стоит в такой же комплектации (со скидкой)чуть-чуть,тысяч на 50 дороже.Да и топовый бензиновый 3,5 литровый мотор стоит тоже не шибко дороже-на 150тыс больше.Но это уже ощутимо,да и налог за 249 л.с.+потребление бензина вёдра заставляют наступить на горло собственной песне.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 7777777777777

Текстовые обзоры и тест-драйвы Glk-klasse X204 рестайлинг

Едва замечаем Mercedes-Benz GLK за спиной обновлённого G-класса

Автор обзора: http://www.drive.ru

Бог знает, как становятся папа-мобилями. Наверное, не он один, но, бьюсь об заклад, флит-менеджеры Ватикана утверждают сметы на высшем уровне. В случае с G-классом это точно не случайность. Есть божья искра в Мерседесе, рождённом волей шахиншаха, иранского царя всех царей. Шах тот, правда, был особых взглядов, ратовал за деисламизацию народа, но на том и погорел. Занятно, да: даже транспорт у католической церкви — с ближневосточными корнями. Бог един, так говорят? А отблески огня, что теплится в G-вагене, видны даже в совершенно заурядном кроссовере GLK.

Об обновлённом GLK многого не расскажешь. Изначально это была довольно смелая вариация на тему G-классики. Даром что шасси сугубо легковое, от C-класса, зато потолок высок, словно GLK тоже рассчитан на пассажиров в касках. И всё такое угловатое, узнаваемое, олдскульное... Теперь углы скруглены и снаружи и внутри. Перемены не отталкивают, а для тех, кто никогда не интересовался мерседесовской историей, новый интерьер с кругляшами воздуховодов гораздо предпочтительнее прежнего.

У всех версий GLK теперь одинаково нарядный обвес. Прежний внедорожный вариант переднего бампера оказался невостребованным. Но дачный пакет Offroad Engneering сохранился: клиренс 207 мм против стандартных 177, система помощи при спуске под уклон, адаптированная для езды по лёгкому бездорожью управляющая электроника и зубастые шины.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Мерседес Glk-klasse X204 рестайлинг GLK 250 4MATIC «Особая серия» 2.0 AT (211 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения GLK-klasse

Другие модели Mercedes-Benz