Mercedes-Benz GLK-klasse X204 2.1 MT (143 л.с.)

85000 — 100000
Mercedes-benz Glk-klasse X204 2.1 MT (143 л.с.)
Страна марки:Германия
Производился:с 2008 по 2012
Коробка:механика / 6 передач
Привод:задний
Двигатель:дизель ДТ (2143см3)
Мощность:143л.с.
Скорость:195 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 195
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.2 / 5.1 / 5.8
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 5
  • Расход в городе - 7.2
  • Расход смешаный - 5.8
  • Расход по трассе - 5.1

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Объем двигателя, см³ - 2143
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 143 / 105 при 3200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 350 при 1200
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Мощность двигателя - 143

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4525
  • Ширина - 1840
  • Высота - 1683
  • Колесная база - 2755
  • Клиренс - 201
  • Ширина передней колеи - 1567
  • Ширина задней колеи - 1588
  • Размер колес - 235 / 60 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 450 / 1550
  • Объем топливного бака, л - 66
  • Снаряженная масса, кг - 1790
  • Полная масса, кг - 2400

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5005 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 50600 руб
на трассе: 35800 руб
в смешанном цикле: 40800 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:55415рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.77 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 253 руб
 на трассе: 179 руб
 в смешанном цикле: 204 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Glk-klasse X204

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Glk-klasse

Отзывы владельцев о Glk-klasse x204 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

[читавшим мой отзыв об FX 50S можно пропустить 3-4 абзаца: я их скопировал оттуда]

 [в тексте есть ссылки на фото, но рекомендую сначала причитать отзыв, а потом смотреть фото — там я текстовые комментарии вставил, чтобы было понятно, что к чему]

 [отзыв писался и корректировался более месяца, непрерывно потратил более 5 часов, поэтому он большой]

Сильные стороны:
  • Плавный и очень комфортный
  • Материалы отделки салона, ощущение качества во всем
  • Поведение на трассе
Слабые стороны:
  • Стоимость обслуживания
  • Скучный и безэмоциональный
  • Слишком длинный авто, слишком длинный багажник
  • На плохих дорогах проигрывает LC-120 даже в комфорте

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: otmopo3ok c poctoba

Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Итак, позади 6000 км пробега в течение в т.ч. полугода.

Обычно второй отзыв на авто начинают словами «утихли первые эмоции», но, увы, этот автомобиль изначально совершенно безэмоциональный. Совсем. Пожалуй, отсутствие эмоций — главные недостаток авто. Когда каждые 12 000 км вкладываешь около 50 000 руб. в обслугу и текущий ремонт + 50 000 руб. налога в год (в кто то их новыми за 3,5 — 5 млн.покупает), то хочется, чтобы к автомобилю было приятно подходить каждое утро, чтобы настроение поднималось при езде. А получилась эдакая дорогая тойота: автомобиль, который просто делает свое дело. На Крузаке и то иногда хочется куда то залезть, где то газку поддать, а мерс практически усыпляет за рулем.

Наконец то мной найден автомобиль, после которого не пересаживаешься обратно на LC-120 с удовольствием и ощущением, что ездил на чем то не том, как было с Subaru Tribeca и Infiniti FX. Да, в нем не так уверен и он длинноват, зато он намного лучше рулится, проглатывает асфальтовые неровности и едет на высокой скорости. 3 режима подвески на GL сильно меняют характер машины, пользуюсь постоянно. Обычно выбираю крайние режимы: в основном езжу в режиме «комфорт», а когда тороплюсь и дорога хорошая ставлю «спорт». Даже на трассе, если подъезжаю к развязке, ставлю «спорт» для исключения кренов при прохождении поворотов на высокой скорости, а по выходу снова на трассу втыкаю «комфорт». В LC-120 режимов подвески целых 4, но они очень несильно отличаются друг от друга. В спорт режиме GL очень даже способен ехать быстро: быстрые ускорения, резкое торможение, повороты на высокой скорости — машина все делает четко, LC даже близко на такое не способен. (p.s. Но до BMW X5 ему очень далеко) Вот только, как и все остальное, даже такие маневры GL делает плавно и безэмоционально, кайфа от быстрой езды на этом авто нет.

Сильные стороны:
  • Плавный и очень комфортный
  • Материалы отделки салона, ощущение качества во всем
  • Поведение на трассе
Слабые стороны:
  • Стоимость обслуживания, ненадежность
  • Скучный и безэмоциональный
  • Слишком длинный авто, слишком длинный багажник
  • На плохих дорогах проигрывает LC-120 даже в комфорте

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: otmopo3ok c poctoba

Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Искал авто для 3-й детей, мамы и папы:) — меня, конечно.

Выбирал из LC200 — 3 ряда, Тойота Секвойя 3 ряда, Кадилак Эскалейд, Мультиван микроавтобус, Хундай Старекс — микроавтобус.

Все мои друзья, у которых есть дети, выбрали бы микроавтобус по удобству…но в Москве ездить на работу 90% и 10% с детьми на микроавтобусе, который как Мультиван стоит от 3 млн в более или менее комплектации — это не камильфо.

Сильные стороны:
  • Да просто все супер!
Слабые стороны:
  • Цена самого авто
  • Стоимость КАСКО
  • Расход топлива 20 л/100км в городе
  • Угоняем сильно
  • Транспортный налог
  • Налог на роскошь

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alexm911

Текстовые обзоры и тест-драйвы Glk-klasse X204

Audi Q5 и Mercedes GLK выясняют отношения

Автор обзора: http://www.drive.ru

Смотрите, владельцы! Такими вы своих коней вряд ли когда-нибудь увидите. Да-да, знаем: Audi Q5 2.0T и Mercedes-Benz GLK 280 — ненастоящие вездеходы. У Мерседеса — обмотанные какой-то изолентой 20-дюймовые диски и нет понижающей передачи. У Audi тоже нет понижающей, зато есть коробка S-tronic, склонная к перегреву на бездорожье. Но всё же! Мы испытываем не универсал C-класса против «аванта» A4. Есть ли польза от 20-сантиметрового клиренса в премиум-сегменте?

Есть! Да, короткоходные подвески могут не так много. Да, спортивные шины плоховато цепляются за скользкий грунт. Но страшнющая с виду грязь покоряется автомобилям. С оговорками конечно. Audi, например, отлично ползёт внатяг: все четыре колеса гребут одинаково, и автомобиль сохраняет курсовую устойчивость. Но лучше, чтобы такое движение продолжалось недолго, иначе можно поджарить блины мокрых фрикционов в семиступенчатой преселективной коробке S-tronic.

Глубокую грязь на Мерседесе лучше проезжать ходом. В нашем случае проходимость автомобиля была ограничена не столько возможностями трансмиссии, сколько сцепными свойствами шин.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Знакомимся с кроссовером Mercedes-Benz GLK в Австрийских Альпах

Автор обзора: http://www.drive.ru

Общение с мерседесовскими инженерами всегда оставляет двойственное впечатление. Томас Меркер, ответственный за все последние внедорожники компании, — именно тот, кто научил GLK ездить по-мерседесовски. С первых же минут разговора видно, что человек по-настоящему увлечён своим делом. Но как только речь заходит о перспективных разработках конкурентов, Меркер отмахивается: «Будь реалистом. Большинство водителей даже не почувствуют разницы!» Он прав конечно. Но почему от этого становится скучно?

GLK выглядит мощно. Спорно, но мощно. А главное — не возникает никаких вопросов, почему автомобилю решили-таки дать название GLK, а не MLK. Покупателям надоели замыленные формы, и дизайнеры-миниатюристы (или кубисты?) сочинили маленький Gelandewagen. Грубо слепленный интерьер, в отличие от С-класса, тут смотрится уместно. И стал качественнее: дешёвого пластика почти нет.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Мерседес Glk-klasse X204 2.1 MT (143 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Кожаный салон — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения GLK-klasse

Другие модели Mercedes-Benz