Mercedes-Benz M-klasse W163 2.3 MT (150 л.с.) 4×4

520000 — 570000
Mercedes-benz M-klasse W163 2.3 MT (150 л.с.) 4×4
Страна марки:Германия
Производился:с 1997 по 2001
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (2295см3)
Мощность:150л.с.
Скорость:177 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 177
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 17.8 / 9.8 / 12.8
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 3
  • Расход в городе - 17.8
  • Расход смешаный - 12.8
  • Расход по трассе - 9.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 2295
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 150 / 110 при 5400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 220 при 3800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 90.9 × 88.4
  • Мощность двигателя - 150

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4587
  • Ширина - 1833
  • Высота - 1776
  • Колесная база - 2819
  • Клиренс - 200
  • Ширина передней колеи - 1534
  • Ширина задней колеи - 1534
  • Размер колес - 225 / 75 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 635 / 2020
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1855
  • Полная масса, кг - 2650

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, торсионная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 131800 руб
на трассе: 72600 руб
в смешанном цикле: 94800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:111033рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.55165 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 659 руб
 на трассе: 363 руб
 в смешанном цикле: 474 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы M-klasse W163

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений M-klasse

Отзывы владельцев о M-klasse других поколений

Обзоры и тест-драйвы других поколений M-klasse

Спецдизель. Mercedes-Benz ML 320 CDI

Автор обзора: http://news.auto.ru

Современнейший дизель, который начали поставлять в Россию, юбилейная комплектация и фейслифтинг – эти три вещи заставили нас снова вернуться к хорошо знакомой теме Mercedes-Benz ML.


Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Отмечаем смекалку авторов кроссовера Mercedes-Benz M-класса

Автор обзора: http://www.drive.ru

Почему-то именно под Mercedes я очень быстро перестраиваюсь. Он словно действует на подсознание. Доходит до смешного. Сажусь в автомобиль с «автоматом» — любой марки! — и автоматически (да, такой вот каламбур) тянусь к передней панели в поисках подрулевого селектора трансмиссии. Это началось, кажется, с S-класса W221. Срабатывает какая-то рефлекторная схема: раз две педали — значит, «кочерга». Даже в собственной «цешке» шарю, бывает, под баранкой, хотя там селектор отродясь был напольным. Мистика. В новом М-классе он там, где его хочется видеть, под рулём. Хотя форма рычага изменилась, он надулся и стал дёшево-пластмассовым... Второй якорь для условного рефлекса — левый мультифункциональный рычажок, отвечающий сразу за поворотники, свет и дворники. Классика. В любом Мерседесе безымянный палец и мизинец сразу безошибочно находят его чуть ниже осевой линии. А тут я шарю в пустоте!

Оказывается, длинную и массивную «кочерёжку» ругали не только автомобильные журналисты, но и покупатели. В основном в Америке, где у владельцев M-классов чаще всего есть и другие автомобили. Народ путается в расположении органов управления, пересаживаясь из одной машины в другую. И винят в этом именно Mercedes — по-видимому, просто потому что это он не такой, как все. Мне, например, не нужно адаптироваться к пресловутому переключателю. И я дистанцировался от коллег-критиков этого приспособления, как только в моём быту появился первый Mercedes. Меняя наши семейные машины, я мгновенно привыкаю к Мерсу, а потом блуждаю меж равновеликих рычажков BMW. Кто сказал, что в Штутгарте должны делать так, как в Мюнхене, а не наоборот?

Наверное, это самая консервативная смена поколений за последнее время в мерседесовской линейке. Машина чуть-чуть выросла в размерах (на 2,5 см в длину), а внешние изменения сугубо эволюционны.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Зачем Mercedes M-class покорять бездорожье?

Автор обзора: http://www.drive.ru

Автомобили марки Mercedes-Benz для меня сродни финской балетной школе, то есть не особо интересны. Но вот относительно новый внедорожник M-class всё же сумел привлечь моё внимание. Дело в том, что предыдущее «обмылочное» поколение этого автомобиля вызывало лишь чувство жалости из-за его фригидной внешности. Но времена меняются, и внедорожник 2005 года выпуска стал уже совсем другим.

Оглядывая со всех сторон второе поколение M-class, я понимаю, что это не просто другой, а совсем другой автомобиль. От старого ML ни осталось и следа, даже рамный кузов заменили несущим — но не это главное. Солидный и агрессивный красавец чёрного цвета блестит на солнце и поигрывает мускулами рельефного кузова. Да и интерьер под стать экстерьеру. Очень и очень недурно, явно прослеживаются спортивные мотивы. Глаз радуется и мечется в глазнице от удовольствия, а вот руки… Руки отказываются трогать не слишком-то приятный на ощупь пластик передней панели. Материалы, конечно, качественные, но фактура грубая. В остальном — минимум лишних бирюлек (за исключением деревянных вставок, создающих ощущение, будто ты заперт в шкафу), спортивный декор и качественное исполнение… Но — не внешностью единой.

M-class — скорее боец городских улиц, нежели покоритель неприступного бездорожья.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Мерседес M-klasse W163 2.3 MT (150 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения M-klasse

Другие модели Mercedes-Benz