Страна марки: | Германия |
Производился: | с 1997 по 2001 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | дизель ДТ (2688см3) |
Мощность: | 163л.с. |
Скорость: | 185 км/ч |
Транспортный налог: | 8150 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 87000 руб | |
на трассе: 54000 руб | |
в смешанном цикле: 65200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 84333рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.2167 руб |
в городе: 435 руб | |
на трассе: 270 руб | |
в смешанном цикле: 326 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Современнейший дизель, который начали поставлять в Россию, юбилейная комплектация и фейслифтинг – эти три вещи заставили нас снова вернуться к хорошо знакомой теме Mercedes-Benz ML.
Почему-то именно под Mercedes я очень быстро перестраиваюсь. Он словно действует на подсознание. Доходит до смешного. Сажусь в автомобиль с «автоматом» — любой марки! — и автоматически (да, такой вот каламбур) тянусь к передней панели в поисках подрулевого селектора трансмиссии. Это началось, кажется, с
Оказывается, длинную и массивную «кочерёжку» ругали не только автомобильные журналисты, но и покупатели. В основном в Америке, где у владельцев
Наверное, это самая консервативная смена поколений за последнее время в мерседесовской линейке. Машина чуть-чуть выросла в размерах (на 2,5 см в длину), а внешние изменения сугубо эволюционны.
Автомобили марки
Оглядывая со всех сторон второе поколение
Нет информации