Mercedes-Benz M-klasse W166 ML 250 BlueTEC 4MATIC 2.1 AT (204 л.с.) 4×4

110000 — 139000
Mercedes-benz M-klasse W166 ML 250 BlueTEC 4MATIC 2.1 AT (204 л.с.) 4×4
Страна марки:Германия
Производился:с 2011 по 2015
Производился в:США
Коробка:автомат / 7 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (2143см3)
Мощность:204л.с.
Скорость:210 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 210
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.1 / 5.7 / 6.2
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 163
  • Расход в городе - 7.1
  • Расход смешаный - 6.2
  • Расход по трассе - 5.7

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2143
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 204 / 150 при 3800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 500 при 1600 – 1800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 16.2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 83 × 99
  • Мощность двигателя - 204

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 7
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4804
  • Ширина - 1926
  • Высота - 1796
  • Колесная база - 2915
  • Клиренс - 200
  • Ширина передней колеи - 1648
  • Ширина задней колеи - 1663
  • Размер колес - 235 / 65 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 690
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 2150
  • Полная масса, кг - 2950

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:30600 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 49800 руб
на трассе: 40000 руб
в смешанном цикле: 43600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:85183рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.2592 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 249 руб
 на трассе: 200 руб
 в смешанном цикле: 218 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы M-klasse W166

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений M-klasse

Отзывы владельцев о M-klasse других поколений

Текстовые обзоры и тест-драйвы M-klasse W166

Отмечаем смекалку авторов кроссовера Mercedes-Benz M-класса

Автор обзора: http://www.drive.ru

Почему-то именно под Mercedes я очень быстро перестраиваюсь. Он словно действует на подсознание. Доходит до смешного. Сажусь в автомобиль с «автоматом» — любой марки! — и автоматически (да, такой вот каламбур) тянусь к передней панели в поисках подрулевого селектора трансмиссии. Это началось, кажется, с S-класса W221. Срабатывает какая-то рефлекторная схема: раз две педали — значит, «кочерга». Даже в собственной «цешке» шарю, бывает, под баранкой, хотя там селектор отродясь был напольным. Мистика. В новом М-классе он там, где его хочется видеть, под рулём. Хотя форма рычага изменилась, он надулся и стал дёшево-пластмассовым... Второй якорь для условного рефлекса — левый мультифункциональный рычажок, отвечающий сразу за поворотники, свет и дворники. Классика. В любом Мерседесе безымянный палец и мизинец сразу безошибочно находят его чуть ниже осевой линии. А тут я шарю в пустоте!

Оказывается, длинную и массивную «кочерёжку» ругали не только автомобильные журналисты, но и покупатели. В основном в Америке, где у владельцев M-классов чаще всего есть и другие автомобили. Народ путается в расположении органов управления, пересаживаясь из одной машины в другую. И винят в этом именно Mercedes — по-видимому, просто потому что это он не такой, как все. Мне, например, не нужно адаптироваться к пресловутому переключателю. И я дистанцировался от коллег-критиков этого приспособления, как только в моём быту появился первый Mercedes. Меняя наши семейные машины, я мгновенно привыкаю к Мерсу, а потом блуждаю меж равновеликих рычажков BMW. Кто сказал, что в Штутгарте должны делать так, как в Мюнхене, а не наоборот?

Наверное, это самая консервативная смена поколений за последнее время в мерседесовской линейке. Машина чуть-чуть выросла в размерах (на 2,5 см в длину), а внешние изменения сугубо эволюционны.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Мерседес M-klasse W166 ML 250 BlueTEC 4MATIC 2.1 AT (204 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения M-klasse

Другие модели Mercedes-Benz