Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2007 по 2010 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | автомат / 7 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | дизель ДТ (2987см3) |
Мощность: | 190л.с. |
Скорость: | 215 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9.5 с |
Транспортный налог: | 9500 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 70200 руб | |
на трассе: 47800 руб | |
в смешанном цикле: 55400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 75883рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.794 руб |
в городе: 351 руб | |
на трассе: 239 руб | |
в смешанном цикле: 277 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Пожалуй, можно твердо сказать, что R-класс сменил имидж. В прошлое уходят необычный для этой марки экстерьер и не совсем внятная классовая принадлежность. Отныне это – кроссовер с легко узнаваемыми чертами “Mercedes-Benz”.
Mercedes-Benz
Странный Mercedes уже давно выполнил свою историческую миссию: провалившись на рынке (изначально планировалось продавать по 50 тысяч машин ежегодно), он предостерёг конкурентов-производителей от выпуска подобных моделей. Пока все дружно работали над большими легковыми хэтчбеками, Daimler старался выжать максимум из невостребованного сегмента. Выдавливается до сих пор негусто, но, видимо, достаточно, чтобы нишевую модель не сняли с производства, а потратились на рестайлинг. Уже второй по счёту. Интерьер, правда, почти не изменился. Зато внешность стала строже, исчез налёт женственности, которая не подходила грузной машине. Той самой грустной странности в