Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2002 по 2005 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | автомат / 5 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (5439см3) |
Мощность: | 500л.с. |
Скорость: | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 4.8 с |
Транспортный налог: | 75000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 145200 руб | |
на трассе: 69600 руб | |
в смешанном цикле: 96400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 182383рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 9.11915 руб |
в городе: 726 руб | |
на трассе: 348 руб | |
в смешанном цикле: 482 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Наращивать мощность можно до бесконечности, но без её достойной реализации на дороге это всё теряет смысл. И все эти сотни «лошадей» так и бегают стройным «табуном» на бумаге. Четыре года назад эти мысли лишили покоя инженеров отделения AMG, и они окончательно решились на разработку полноприводной системы для легковых моделей с приводом на заднюю ось. Её уже получил Mercedes E 63 AMG, а теперь настал черёд седана S 63 AMG. Специалисты AMG в неформальных беседах с нескрываемым упоением рассказывают о полном приводе, который сделал их автомобили быстрее, сбалансированнее и позволил быть в странах с холодным климатом конкурентоспособными.
С 2007 по 2013 год в России купили 158 седанов Mercedes S 63 AMG серии W221. Наиболее урожайным был 2007-й — тогда реализовали 77 машин. Благодаря полному приводу четырёхдверка нового поколения должна быть ещё успешнее.
Нет информации