Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2005 по 2009 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | автомат / 7 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-98 (6208см3) |
Мощность: | 525л.с. |
Скорость: | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 4.6 с |
Транспортный налог: | 78750 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб |
в городе: 176200 руб | |
на трассе: 77600 руб | |
в смешанном цикле: 113200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 202933рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 10.14665 руб |
в городе: 881 руб | |
на трассе: 388 руб | |
в смешанном цикле: 566 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Наращивать мощность можно до бесконечности, но без её достойной реализации на дороге это всё теряет смысл. И все эти сотни «лошадей» так и бегают стройным «табуном» на бумаге. Четыре года назад эти мысли лишили покоя инженеров отделения AMG, и они окончательно решились на разработку полноприводной системы для легковых моделей с приводом на заднюю ось. Её уже получил Mercedes E 63 AMG, а теперь настал черёд седана S 63 AMG. Специалисты AMG в неформальных беседах с нескрываемым упоением рассказывают о полном приводе, который сделал их автомобили быстрее, сбалансированнее и позволил быть в странах с холодным климатом конкурентоспособными.
С 2007 по 2013 год в России купили 158 седанов Mercedes S 63 AMG серии W221. Наиболее урожайным был 2007-й — тогда реализовали 77 машин. Благодаря полному приводу четырёхдверка нового поколения должна быть ещё успешнее.