Mercedes-Benz S-klasse W221 S 350 3.5 AT (272 л.с.) седан

169000 — 300000
Mercedes-benz S-klasse W221 S 350 3.5 AT (272 л.с.) седан
Страна марки:Германия
Производился:с 2005 по 2009
Производился в:Германия
Коробка:автомат / 7 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-98 (3498см3)
Мощность:272л.с.
Скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - F
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 250
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 14.5 / 7.7 / 10.1
  • Марка топлива - АИ-98
  • Расход в городе - 14.5
  • Расход смешаный - 10.1
  • Расход по трассе - 7.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 3498
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 272 / 200 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 350 при 2400
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.7
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 92.9 × 86
  • Мощность двигателя - 272

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 7
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 5079
  • Ширина - 1871
  • Высота - 1473
  • Колесная база - 3035
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1606
  • Ширина задней колеи - 1606
  • Размер колес - 235 / 55 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 560
  • Объем топливного бака, л - 90
  • Снаряженная масса, кг - 1880
  • Полная масса, кг - 2475

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Тип задней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:40800 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 110200 руб
на трассе: 58600 руб
в смешанном цикле: 76800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:128583рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.42915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 551 руб
 на трассе: 293 руб
 в смешанном цикле: 384 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы S-klasse W221

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Отзывы владельцев о S-klasse других поколений

Обзоры и тест-драйвы других поколений S-klasse

Бомонд. Новые моторы для самых роскошных “Mercedes-Benz”.

Автор обзора: http://news.auto.ru

Автомобили S- и CL-классов занимают в иерархии “Mercedes-Benz” лидирующее положение, а потому они первыми примеряют на себя передовые технические инновации.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Проверяем Range Rover LWB седаном Mercedes-Benz S 500 L

Автор обзора: http://www.drive.ru

Крупные внедорожники используются в качестве представительского автомобиля чаще, чем можно подумать. Однако целевых, удлинённых «джипов» немного. Сразу вспоминается Cadillac, который ещё в 2002 году начал выпуск удлинённой версии Escalade ESV. Американцы не мелочатся: длина машины последнего поколения достигает 5698 мм, колёсная база — 3302! Но, при всём уважении к Кадиллаку, размеры — не главное. Пусть наш сегодняшний герой, удлинённый Range Rover LWB, не может похвастаться такими габаритами, у него гораздо больше общего с представительскими седанами, чем у Кэдди. Референсный Mercedes S 500 не даст соврать.

Более крупный Range Rover отличается от короткобазного мелкими декоративными деталями — литерой L под «жабрами» на передних дверях и чёрными корпусами зеркал вне зависимости от цвета кузова.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Фиксируем на видео впечатления от седана Mercedes-Benz S 500 L

Автор обзора: http://www.drive.ru

В Канаду, на первый тест-драйв S-класса, его не пустили, но Роберт Есенов всё-таки успел прокатиться на флагманском Мерседесе раньше меня. С его слов полноприводный суперседан S 63 AMG не такой уж и driver’s car, как можно было подумать. Странно. Может, Роб не понял, не прочувствовал? Раньше-то S 63 AMG вштыривал! Так ведь и обычный заднеприводный «пятисотый» c индексом W222 немного не тот, что прежде.

Что выражает это лицо? Что половина всех S-классов продаётся в Китае. А ещё что? Кстати, полностью светодиодные фары — стандартное оборудование всех S-классов.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Мерседес S-klasse W221 S 350 3.5 AT (272 л.с.) седан

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Кожаный салон — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения S-klasse

Другие модели Mercedes-Benz