Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2012 по 2015 |
Коробка: | автомат / 7 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-98 (5461см3) |
Мощность: | 585л.с. |
Скорость: | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 4.2 с |
Транспортный налог: | 87750 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб |
в городе: 105600 руб | |
на трассе: 57800 руб | |
в смешанном цикле: 75200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 173933рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.69665 руб |
в городе: 528 руб | |
на трассе: 289 руб | |
в смешанном цикле: 376 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Здравствуйте, уважаемые автолюбители, делюсь с вами своим опытом владения Мерседеса S500 W220 1998г. На фото мое авто на момент покупки. Сравнивать данный шедевр автомобилестроения буду с прошлым моим не менее громким в свое время авто — BMW750 Е38. Ранее владел разными ВАЗами, бмв Е36 316, 318, е34 525, е38 750 и после долгих лет владения БМВ очень не просто было сделать выбор в сторону другого производителя, но все же решил для себя то любимого купить культовый авто — Мерседес S класса. Выбирал по принципу — отличное состояние независимо от года, обязательно черный и с изюминкой, не такой как у всех. Год на мой взгляд сильной роли не играет, смотря в каких руках и условиях эксплуатировался, в одну ценовую категорию попадают с 98 по 2002 год, но если за те же деньги, но старее — то состояние идеальнейшее, а свежее годом за ту же сумму — заезженные, на мой взгляд разницы нет 10 или 6 лет авто такого класса.
Итак, первые впечатления за рулем: паришь над дорогой, на руле и кузове нет абсолютно никаких вибраций, тишина, музыка отменная, уют, присоски на дверях, сидения… И главное, я хоть и очень вежливый водитель, сам уступаю, меня пропустят — поблагодарю аварийкой, перемещаться по Москве стало проще, уважение очень сильно ощущается — уступают, пропускают, не подрезают, ну бывает конечно наглость других участников движения, но редко и что самое интересное как правило все невежи на дешевых иномарках. Авто свое эксплуатирую жестко, в стиле бмв, газ-тормоз, где посвободнее — в пол и рывок такой, что порой на скорости при отключенной ECP колеса проворачиваются. Пассажиров у меня часто подташнивает.
Мерс купил у безумца, достаточно состоятельного человека, который колдовал с авто (на фото видно),
—
Здравствуйте уважаемые мерсеводы и их поклонники!
Любителем марки являюсь недавно, до этого был бумероводом, причем самым что ни есть зацыкленным, как в одном отзыве написали — 1 лошадиная сила бмв больше любой другой лошадиной силы другой марки, вот и я что то типа этого. Так вот сравнивать буду свой S500 с бывшей Е38 750. до этого были авто е34 525, е36 318, е36 316.
Мерс выбрал по внешнему виду, поехал, посмотрел и понял — мой, другие не хочу даже видеть, для своего года 1998 он дороговат, объявление висело между 2001 — 2002 г. Но зато как он смотриться — цвет хамелеон (черный,синий,бардовый) даже запыленнный блестит как «яйца у кота». диск МC Laren. обвес Lorinser, двигатель чипованный, сколько лошадей незнаю, но посравнению с любым другим s500 просто ракета. DVD, кожа, ну и все что только может быть.