Mercedes-Benz SL-klasse R230 рестайлинг SL 350 3.5 AT (316 л.с.)

170000 — 250000
Mercedes-benz Sl-klasse R230 рестайлинг SL 350 3.5 AT (316 л.с.)
Страна марки:Германия
Производился:с 2006 по 2008
Производился в:Германия
Коробка:автомат / 7 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (3498см3)
Мощность:316л.с.
Скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - S
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 250
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 14.3 / 7.4 / 9.9
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 14.3
  • Расход смешаный - 9.9
  • Расход по трассе - 7.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 3498
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 316 / 232 при 6500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 360 при 4900
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 92.9 × 86
  • Мощность двигателя - 316

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 7
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4532
  • Ширина - 1820
  • Высота - 1317
  • Колесная база - 2560
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1559
  • Ширина задней колеи - 1547
  • Размер колес - 255 / 45 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 235 / 339
  • Объем топливного бака, л - 80
  • Снаряженная масса, кг - 1825
  • Полная масса, кг - 2120

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:47400 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 106000 руб
на трассе: 54800 руб
в смешанном цикле: 73400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:131783рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.58915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 530 руб
 на трассе: 274 руб
 в смешанном цикле: 367 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Sl-klasse R230 рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Sl-klasse

Отзывы владельцев о Sl-klasse других поколений

Отзыв Mercedes SL 500 (Мерседес Эс-Эл) 1998 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: из 5

Здравствуйте, уважаемые автолюбители, делюсь с вами своим опытом владения Мерседеса S500 W220 1998г. На фото мое авто на момент покупки. Сравнивать данный шедевр автомобилестроения буду с прошлым моим не менее громким в свое время авто — BMW750 Е38. Ранее владел разными ВАЗами, бмв Е36 316, 318, е34 525, е38 750 и после долгих лет владения БМВ очень не просто было сделать выбор в сторону другого производителя, но все же решил для себя то любимого купить культовый авто — Мерседес S класса. Выбирал по принципу — отличное состояние независимо от года, обязательно черный и с изюминкой, не такой как у всех. Год на мой взгляд сильной роли не играет, смотря в каких руках и условиях эксплуатировался, в одну ценовую категорию попадают с 98 по 2002 год, но если за те же деньги, но старее — то состояние идеальнейшее, а свежее годом за ту же сумму — заезженные, на мой взгляд разницы нет 10 или 6 лет авто такого класса.

Итак, первые впечатления за рулем: паришь над дорогой, на руле и кузове нет абсолютно никаких вибраций, тишина, музыка отменная, уют, присоски на дверях, сидения… И главное, я хоть и очень вежливый водитель, сам уступаю, меня пропустят — поблагодарю аварийкой, перемещаться по Москве стало проще, уважение очень сильно ощущается — уступают, пропускают, не подрезают, ну бывает конечно наглость других участников движения, но редко и что самое интересное как правило все невежи на дешевых иномарках. Авто свое эксплуатирую жестко, в стиле бмв, газ-тормоз, где посвободнее — в пол и рывок такой, что порой на скорости при отключенной ECP колеса проворачиваются. Пассажиров у меня часто подташнивает.

Мерс купил у безумца, достаточно состоятельного человека, который колдовал с авто (на фото видно), что-то с двигателем сделал, гораздо живее своих аналогов с пятью литрами, разгон примерно 5 сек с хвостиком. Срывается с места как очумелый, на трассе вообще сказка. С пневмоподвеской проблем нет и не было, лучшая подвеска, на которой я ездил. Хочешь комфорт — пожалуйста, спорт – кнопку жиманул и как в бмв – четко и жестко, бордюр – не вопрос – поднял и на глазах изумленной публике чудовище 5,5 метров в обвесе ползет по бездорожью. Короче подвеска по сравнению с бмв (вечно что-то там менял) у мерена продумана и идеально подходит под наши дороги. Я теперь понял – мне не нужно знать о трещинах, ямках и колее в асфальте. Бмв в колее на МКАДе водит в стороны, здесь же приятно удивлен, что еду практически не замечая, руль в руках не вырывает.

Сильные стороны:
  • Шумоизоляция
  • Пневмо
  • Дизайн
  • Динамика, с самых низов выстреливает, ураган
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: artem7776

Отзыв Mercedes SL 500 (Мерседес Эс-Эл) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте уважаемые мерсеводы и их поклонники!

Любителем марки являюсь недавно, до этого был бумероводом, причем самым что ни есть зацыкленным, как в одном отзыве написали — 1 лошадиная сила бмв больше любой другой лошадиной силы другой марки, вот и я что то типа этого. Так вот сравнивать буду свой S500 с бывшей Е38 750. до этого были авто е34 525, е36 318, е36 316.

Мерс выбрал по внешнему виду, поехал, посмотрел и понял — мой, другие не хочу даже видеть, для своего года 1998 он дороговат, объявление висело между 2001 — 2002 г. Но зато как он смотриться — цвет хамелеон (черный,синий,бардовый) даже запыленнный блестит как «яйца у кота». диск МC Laren. обвес Lorinser, двигатель чипованный, сколько лошадей незнаю, но посравнению с любым другим s500 просто ракета. DVD, кожа, ну и все что только может быть.

Сильные стороны:
Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: artem7776

Текстовые обзоры и тест-драйвы Sl-klasse R230 рестайлинг

Верность идеалу. Mercedes-Benz SL 500

Автор обзора: http://news.auto.ru

SL стоит в гамме Mercedes-Benz особняком, является, пожалуй, самым эксклюзивным из массовых моделей компании. Да иначе и быть не может, ведь родстер – продолжатель дела славного SL первого поколения, Gull Wing, «крыла чайки».

SL стоит в гамме Mercedes-Benz особняком, является, пожалуй, самым эксклюзивным из массовых моделей компании. Да иначе и быть не может, ведь родстер – продолжатель дела славного SL первого поколения, Gull Wing, «крыла чайки».



Пятая генерация SL увидела свет в 2002 году, и спустя четыре года подверглась обновлению. Я специально избегаю определений вроде «рестайлинг» и «фейслифтинг», потому как коррекция экстерьера в данном случае не являлась, судя по всему, первостепенной задачей. Это особенно хорошо заметно на фоне существенных перемен в технической начинке, которая у двухместного купе-кабриолета сверхсовременная.



Такой подход можно считать правильным. Ведь речь идет о машине, изначально наделенной неординарными внешними данными, которые можно разве что слегка подправить. Рискну предположить, что современный SL останется верен своему нынешнему облику до конца и запомнится именно таким. Как и, например, S-класс в кузове с индексом 220, который сошел со сцены практически в первозданном внешнем виде.

Изменения в экстерьере призваны освежить восприятие SL. Видоизмененный передний бампер, прозрачные стекла фар, хромированная окантовка противотуманок, обновленная фальшрадиаторная решетка, новый дизайн задних фонарей, иные колесные диски. В общем, автомобиль 2006 модельного года смотрится свежее предшественника – цель достигнута.



Внутри тоже без серьезных перемен. На порогах появились накладки из металла с надписью «Mercedes-Benz» (красивые, да не очень практичные, как показывает опыт, – легко царапаются). Ручка управления складыванием крыши теперь выполнена из алюминия. В спортивном варианте отделки предусмотрены также декоративные алюминиевые накладки (в «нашей» версии салон отделан вставками из черного дерева). Немного изменился дизайн дефлекторов вентиляции и блока управления климат-контролем.



Салон роскошен! Кожей обшито практически все, и кожа эта – великолепной выделки. Отличные кресла предлагают максимум электрорегулировок – вплоть до изменения длины подушки и степени боковой поддержки. Стойки кузова – в черной алькантаре. Душа радуется, глаз отдыхает…



Однако небольшой прокол разработчиков интерьера все-таки обнаружился – это рукоятка управления интенсивностью обдува, которая стыдливо прячется за селектором «автомата», когда тот находится в положении N. Пластиковая, с ощутимыми люфтами – статусу автомобиля не соответствует. Впрочем, пользоваться ею, скорее всего, никто не будет – когда климат-контроль работает в автоматическом режиме, она утапливается в паз и становится совершенно незаметной.



Чип-ключ можно вставить в гнездо и завести мотор классическим способом, а можно и вовсе не вынимать его из кармана. Ногу – сразу на педаль тормоза, руку – на селектор «автомата». Второй способ завести мотор – прикоснуться к торцу селектора, где расположена изящная кнопка start/stop engine. Кстати, достаточно легкого нажатия на кнопку или одного поворота ключа (это команда к пуску мотора), и стартер сам решит, как долго нужно крутить двигатель.



Звук 5,5-литрового V8 у SL особенный. В настройке прослеживается идеология Mercedes-Benz – ставка на комфорт. Выхлоп не столь агрессивный, как, например, у Jaguar XK. Однако сколько скрытой мощи в этом поставленном баритоне! Впрочем, по достижении максимальных оборотов двигатель уже не стесняется и оглашает окрестности свирепым ревом со звонкими металлическими нотками. Мотор, выдающий без малого 400 л.с., хорошо знаком по другим моделям компании. С этим силовым агрегатом обновленный SL обыгрывает предшественника с 306-сильной «восьмеркой», что называется, в одни ворота. Например, в разгоне до 100 км/ч автомобиль скинул 0,8 секунды (5,4 против 6,2 секунды).



В улучшении динамических показателей немалая заслуга принадлежит 7-ступенчатому «автомату» 7G-Tronic. По заказу можно установить версию АКПП с добавкой «Sport» в названии. На тестовом автомобиле была как раз такая. Преимущество спортивной версии – в переключениях: коробка работает на треть быстрее обычной. Такая скорострельность, правда, доступна только в ручном режиме. И она заметна – по сравнению с автоматическими переключениями задержка минимальна, а при переходе с первой на вторую при интенсивном разгоне ощущается даже легкий «спортивный» удар в трансмиссии. Более того, именно спортивной версии АКПП приданы очень удобные подрулевые «лепестки». Ступени можно также выбирать, покачивая селектор влево-вправо. Однако это удел фанатов Mercedes-Benz, мне такой вариант показался неудобным.



Движение преисполнено комфорта. Даже в самом жестком режиме активная подвеска Active Body Control второго поколения максимально заботится о седоках. Машина с легкостью преодолевает разбитые участки трассы, совершенно не беспокоя водителя и не сбиваясь с траектории. Возможность увеличения клиренса в условиях города – вообще благодать. SL не страдает типичной для спортивных автомобилей боязнью бордюров, легко запрыгивая даже на самые недоступные с виду места для парковки.



В обновленном автомобиле иначе настроено рулевое управление (другие передаточные числа), применены усовершенствованные амортизаторы. По идее, при всей своей комфортабельности родстер должен был стать спортивнее. Известно, однако, что за комфорт часто приходится расплачиваться невнятными реакциями машины в поворотах и некоторым ухудшением управляемости. Поэтому, откатав приличное число километров в городе, мы отправились на автодром, чтобы испытать SL в боевых условиях.



Mercedes-Benz утверждает, что новое поколение Active Body Control на 60% уменьшает крены по сравнению с предыдущей версией автомобиля. Проверить это оказалось несложно. Несколько заездов по «змейке» полностью подтвердили справедливость заявления компании – достаточно тяжелый родстер при резком изменении траектории практически не кренится. Машина четко отвечает движениям руля, но без лишней резкости.



Дальше пришла очередь скоростной дуги. Усилие на руле информативное, сказать, что автомобиль отстранен от водителя, нельзя. Напротив, он расположен к диалогу. В вираж SL ныряет без напряжения, отлично держит траекторию. Если перебрать со скоростью, проявится вполне естественная недостаточная поворачиваемость – это предупреждение неискушенному водителю, что необходимо сбросить скорость. Пилот поопытнее без проблем сможет выправить ситуацию в пользу избыточной поворачиваемости, мощный тяговитый мотор – хороший помощник в этом деле. Следуя за нажатием ноги на педаль акселератора, машина плавно начинает скольжение задней осью. Занос великолепно контролируется тягой – рулем можно вообще не работать, требуется лишь четко дозировать усилие на педали. И вот SL проходит дугу в эффектном заносе, стабилизируется на выходе и под сочный аккомпанемент патрубков выхлопной системы пулей выстреливает из поворота. Примерное поведение!



Надо сказать, что система стабилизации, даже будучи отключенной, бодрствует. Если занос развивается по описанному выше контролируемому сценарию, ESP не будет вмешиваться в процесс управления. Но стоит выполнить ритмический занос, как она тут же напомнит о себе, задействует тормоза и осадит мечущийся из стороны в сторону автомобиль. В принципе, это правильно. Мало кто приобретет этот автомобиль, чтобы эффектно мести хвостом в каждом повороте. Впрочем, на SL такое возможно. Но вот кидать его из одного заноса в другой – это перебор. Для подобного спорта существуют специально подготовленные «снаряды».



Кстати, нельзя не отметить заслугу покрышек в прогнозируемом поведении автомобиля. На SL установлены отличные шины Michelin Pilot Sport первого поколения. Ну а размер колесных дисков (17 дюймов) представляется оптимальным для российских дорог в плане баланса комфорта и управляемости.



Напомним, что в SL применена тормозная система, в которой педаль напрямую не связана с тормозными магистралями, а лишь посылает исполнительному механизму сигнал к действию. Работает система интеллектуально. Например, при агрессивном вождении, когда водитель часто и интенсивно тормозит, она поддерживает давление в магистралях повышенным, что обуславливает более резкую и своевременную реакцию машины при торможении. Еще одна интересная особенность SL в том, что при включении в работу ABS, вибрация не передается на педаль тормоза.



И все же «гражданская» езда на SL приносит не меньше удовольствия. Особенно, если на улице хорошая погода и есть возможность убрать жесткий верх. Превращение купе в кабриолет занимает всего 16 секунд. Нареканий к жесткости кузова за все время теста не было. Со сложенным верхом при проезде неровностей ничто не скрипит. Да и заметных отличий в управляемости в городских условиях почувствовать не удалось. Для пущего комфорта на высокой скорости нужно поднять защитную дугу-экран сзади. В этом случае можно говорить о создании микроклимата в открытой машине. Кстати, дуга может выскочить самостоятельно – в угоду безопасности, когда водитель слишком уж резко заложит вираж.



Что касается практичности двухместного автомобиля, то и здесь полный порядок. В салоне имеются удобные емкости для мелочевки в дверях и «ларцы» с защелкивающимися крышками позади сидений. Просторный багажник открывается дистанционно, закрывается тоже. При сложенной крыше доступ к багажному отделению организован мудрено. Сначала поднимается его крышка, затем сервоприводами – крыша автомобиля, и лишь после этого освобождается доступ к отсеку.



SL 500 – один из лучших представителей современного Gran Turismo. Ну а плановое обновление лишь улучшило ходовые характеристики родстера, почти не затронув харизматичной внешности, столь дорогой сердцу его поклонников.



Цены и комплектация

Цены на родстер стартуют с отметки в €102 000. Столько просят за автомобиль с двигателем V6 объемом 3,5 л и автоматической 7-ступенчатой коробкой передач. За базовую версию SL 500 придется выложить уже €132 000. SL 600 с би-турбо V12 стоит от €171 000. На тысячу меньше дилеры просят за SL 55 AMG с компрессорным V8. Самая дорогая версия автомобиля – SL 65 AMG – стоит от €262 000.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Мерседес Sl-klasse R230 рестайлинг SL 350 3.5 AT (316 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Кожаный салон — платная опция
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений — платная опция
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения SL-klasse

Другие модели Mercedes-Benz