Mercedes-Benz SLK-klasse AMG R171 5.4 AT (360 л.с.)

Mercedes-benz Slk-klasse amg R171 5.4 AT (360 л.с.)
Страна марки:Германия
Производился:с 2004 по 2008
Производился в:Германия
Коробка:автомат / 7 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (5439см3)
Мощность:360л.с.
Скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:4.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - S
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 250
  • Разгон до 100 км/ч, с - 4.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 17.7 / 8.8 / 12
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 17.7
  • Расход смешаный - 12
  • Расход по трассе - 8.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 5439
  • Тип наддува - объемный нагнетатель с механическим приводом
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 360 / 265 при 5750
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 510 при 4000
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 8
  • Число клапанов на цилиндр - 3
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 11
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 97 × 92
  • Мощность двигателя - 360

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 7
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4087
  • Ширина - 1793
  • Высота - 1270
  • Колесная база - 2430
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1524
  • Ширина задней колеи - 1549

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 210 / 300
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1470
  • Полная масса, кг - 1850

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:54000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 131200 руб
на трассе: 65200 руб
в смешанном цикле: 89000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:153983рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
7.69915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 656 руб
 на трассе: 326 руб
 в смешанном цикле: 445 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Slk-klasse amg R171

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Slk-klasse amg

Отзывы владельцев о Slk-klasse amg r171 добавить свой отзыв

Отзыв Mercedes SLK 200 Kompressor (Мерседес Эс-Эл-Кей) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Машина хорошая, весьма.

Покатавшись на машинах с более прожорливыми движками и длиной около 5 метров, slk мне показался эгоистично-практичной и экономичной машиной для предсказуемых поездок. Ну эт при условии, что под рукой есть другая машина, полноценная, так сказать. Ибо покупая slk как единственную машину нормальный человек себя зажмет в ненормальные рамки)

Машина 2-местная. Для дальних поездок не оч предусмотрена, тут и сиденья тяжелые, и, к примеру, отсутствие подстаканников (никогда не думал, что они мне нужны будут), да и дороги не позволят)))

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Ходовые качества (для хорошей дороги)
  • Надежность
Слабые стороны:
  • Салон, не хватает:

— подстаканника

— места куда кинуть сумку (на sl есть)

— хода спинки (для длинных ног и роста более 185))

  • Наши дороги))

 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: common

Отзыв Mercedes SLK 200 Kompressor (Мерседес Эс-Эл-Кей) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Для понимания моих ощущений от SLK необходимо указать на чем ездил и езжу — в настоящий момент передвигаюсь на БМВ 525 Е 60 2008 г.в., также имел 745 Е65, Пассат 2006 г.в., Паджеро 3 и 4, Ауди А6 1999 г.в., и немножко еще, в общем передвигался на разноплановых машинах, в т.ч. и всех ВАЗах. Да, кстати, 6-й сезон езжу на мото, сейчас SUZUKI GSX-R 750 2008 г., 100 — 2,7 сек, 200 — 7,5 сек, так что представление об истинной динамике, комфорте и его отсутствии, наверное, имею полное. При покупке выбирал из Z4 и Ауди ТТ. Мини-Купер кабрио какой-то несуразный и странный (по ин- и экстерьеру). Модельный ряд Z4 на период лета 2008 г. уже был на закате, покупать потенциально «старый» кузов не хотелось; ТТ в новом кузове кабриков еще не было. Да и если говорить о комфорте данного класса машин, то «Мерседес» все-таки помягче. Тратить на новый SLK около 100 т.$ — было слишком безрассудно (цена нового LC 200 на всякий случай), игрушка бы себе любимому получилась бы бессмысленно дорогой. Так что искал б/у, пусть и дороже, но с небольшим пробегом. Вот так и получился у меня этот «таз». Цвет серебристый с небесно-голубым оттенком, так и приклеилась кликуха «Гей-Мобиль». Я — второй хозяин, продавался изначально у оф. дилера в РФ, кожа, АКПП, память сидений, ксенон, 16 диски, мультируль и т.д., близко к максимуму.

Данный автомобиль (SLK) — второй и только таковым он должен быть. Передвижение на SLK в городе с «пробками», частыми входами-выходами более двух дней — уже пытка и не вызывает никаких положительных эмоций ни с крышей, ни без. Машина жесткая, кочки, ямы переносит плохо, пробить амортизатор проще простого. Но устаешь даже не от этого, а от постоянного напряжения, вызванного объездом люков, кочек, ям. Хотя на хорошей дороге езда более чем легка и комфортна, нда уж, создавалась машина в Европе и для Европы. Кстати, в одной из автомобильных передач европейские обозреватели тестировали машину, и говорят — «а сейчас участок плохой дороги» и поехали они по брусчатке и кряхтели как их машине нелегко. Вот такое у них представление о плохих дорогах, позавидовать можно, у нас же плохая дорога — там где ямы на пол-колеса. Так что по европейским меркам на плохой дороге SLK очень даже комфортен.

Внутри авто просторен (мой рост ~ 180 см, вес 72 кг), ездил с приятелями моей комплекции и еще выше меня, все без проблем размещались на переднем сиденье. А вот приятель ниже ростом, но толще (вес около 110 кг) еле влазил и вылазил — сиденья низко, пороги высоко. Странно, почему гей-мобиль… Про качество материалов писать бессмысленно, потому что как можно описать эталон? Кожа, пластик, кнопки, усилия на них и рычагах управления — все выверено, мягко, кнопки хочется нажимать, дешевого звука и раздражающих щелчков нет. Сиденья держат плотно, бока, таз, поясница — все плотно «укреплено» в «седле», на коже не скользишь. Диапазон регулировок сиденья выше разумного оптимума, так что настроиться можно всем от худых до в меру упитанных. За сиденьями есть небольшое пространство с сеточкой, можно что-то складировать и болтаться не будет, в подлокотнике большой бокс, между спинками вертикальный бокс чуть менее глубокий. В общем, в салоне есть куда убрать некоторые вещи. Ну а коли про вещи, то багажник тоже позволяет много чего убрать, выступы на полу всего см по 2-3, считай ровный короб, закрытый защитный экран и сложенная крыша много места не занимают, но при это в багажник доступ через небольшую щель.

Сильные стороны:
  • Вы будете хитом сезона
Слабые стороны:
  • Сезон слишком короток

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: л е р и к

Отзыв Mercedes SLK 200 Kompressor (Мерседес Эс-Эл-Кей) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: из 5

Хочу рассказать о своем автомобиле, мерседес SLK 2 литра, компрессор, американец. Мкпп 6, климат, салон кожа, система стабилизаци. Есть навигационная система (у нас не работает), обогрев стекол и зеркал (не лишнее при наших зимах). До этого были аккорд 5-й, мазда 6, вольво S60, мерседесов не было никогда, даже за рулем не сидел.

Автомобильчик достался мне случайно, хотите верте, хотите нет, но я выйграл его в проферанс. Хотел сначала продать, но автомобиль оказался в приемлимом состоянии, только пришлось помеять амортизаторы и колодки, ну и масло, свечи, предыдущий хозяин начал постепенно убивать машинку, но к счастью не успел.

Ощущения от движения на ней с открытым верхом трудно передать, если бы не грязь на дороге, салон черный и пыль не видно по первости, зато потом вдруг замечаешь на себе и всем в салоне целый пласт пыли, в подмосковье чуть лучше. Крыша складывается где-то сек за 20. Из того, что не нравится: не работает навигационная система, приходится ездить со своей, американсая радио сетка очень отличается от нашей. Остальное все нравится: машинка оказалась хоть и низкой, родстер все же, зато довольно компактна и в городе на ней удобно, удобней чем на вольво; отличная динамика и если не топить, то расход в городе не превышает 10 литров, лью 95; про динамику, числа коробки подобранны идеально, на 4-передаче можно ехать хоть 80-160 км/ч, на 6-ю ни разу не переключался.

Сильные стороны:
  • В тексте
Слабые стороны:
  • В тексте

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: al100

Обзоры и тест-драйвы других поколений Slk-klasse amg

Комплектация Мерседес Slk-klasse amg R171 5.4 AT (360 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения SLK-klasse AMG

Другие модели Mercedes-Benz