Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2012 по 2015 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | автомат / 7 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (5461см3) |
Мощность: | 421л.с. |
Скорость: | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 4.6 с |
Транспортный налог: | 63150 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 89000 руб | |
на трассе: 46000 руб | |
в смешанном цикле: 62200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 136333рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.81665 руб |
в городе: 445 руб | |
на трассе: 230 руб | |
в смешанном цикле: 311 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Красивый, быстрый, динамичный, надёжный, удобный интерьер (отличная эргономика), прекрасные кресла, удобный руль. На нём поездка, одно удовольствие!
В общем сбылась мечта моего детства.
Позволив себе лирическое вступление перейду к деталям эксплуатации:
Коротенечко попытаюсь рассказать впечатления об этом, с позволения сказать, автомобиле. Выбирали с женой транспортное средство для неё и штормило нас, надо сказать, не слабо. На что мы только не смотрели — и на ягуары, и на фрилендеры, и на ньюбитлы))) И вот приехали к дилеру фольксвагена посмотреть на
Пришли холода, землю покрыл снег и «тапок», как я его окрестил, в начале ноября отправился зимовать в теплый гараж. Проспав 5 месяцев, тапок очнулся в апреле. Я к нему не подходил, наслаждаясь ренжем. В мае надо было съездить в Ковель (Украина). Погоды стояли шикарные и размечтавшись как мы будем кайфовать с открытой крышей, рванули на мерине. До Киева доехали нормально, только останавливались чаще обычного, чтобы размять тела. Крышу открыли разок минут на 5 и поняв, что это ошибка, закрыли и больше не трогали. Ужасы начались как въехали на трассу Киев-Ковель. Там шел ремонт дороги и трясло как верхом. Позвоночник ссыпался в трусы у обоих. Я психовал от безысходности и собственной глупости. Колеса все погнулись со своим 45 профилем и тапка лихорадило к сотне не по-детски. Моя психика была под серьезной угрозой.
Наконец доехали и сутки спали не вставая. Потом хорошая погода, общение с родственниками и алкоголь несколько поправили настроение. Неделя пролетела незаметно. Пора обратно. Ужас. Едем на Брест. Дорога получше и вроде не все так плохо, а может просто стали привыкать. Шиномонтаж вынес вердикт — одна покрышка восстановлению не подлежит, так как на ней грыж как бородавок на ведьме, а диски снова квадратные. Повесив на колеса по килограмму грузов двигаемся в сторону дома.
Так вышло, что мой образ жизни поменялся и обстоятельства вынудили меня продать данный автомобиль и приобрести авто побольше — BMW X3.
Что меня перестало устраивать:
1. Недостаток места — такова особенность автомобиля, к недостаткам это не относиться. Но к слову багажник для такой маленькой машины и к тому же с запаской очень вместительный, даже при сложенной крыше остаётся приличное место для вещей в поездку на море например. Некоторым может доставить неудобство малое место в салоне — я люблю отодвинуть сиденье максимально назад, пассажир — тоже. В результате за сиденьями места нет, и положить
Нет информации